{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ростелеком» — служба поддержки не может решить мою проблему

"Чинят" доступ в интернет неделю, сроков назвать не могут, в показаниях путаются. Отличный сервис, за который регулярно списывается оплата.

Преамбула

Примерно пол года назад подключил себе домашний интернет от Ростелекома по адресу в Новой Москве. Предыдущий провайдер в этот период расстраивал частыми сбоями, а также не очень выгодными тарифами.

Ростелеком, как принц на белом коне, пришел в мою жизнь с более низким тарифом, включавшим в себя Wink, а также заявленной более высокой надежностью и скоростью. Пол года все было неплохо - интернет работал, были незначительные проблемы, но все оперативно устранялось.

Проблема

Уезжая на несколько недель, я продолжал платить за интернет, т.к. использую домашний статический IP для подключения к паре серверов и на роутере дома настроен VPN, чтобы использовать этот IP находясь вне дома. Проблема появилась примерно неделю назад, когда VPN перестал работать. В тот же день в домовом чате появились сообщения о сбоях у соседей.

Так как меня в городе не было, следил за ситуацией издалека, - люди жаловались, что им предлагают мастера через 3 дня (как вы поймете ниже, это еще отличное предложение), у кого-то доступ восстановился, кто-то через день сменил провайдера.

Обращение в поддержку №1

Вернувшись утром 25 октября, обнаружил, что связи так и нет, манипуляции с роутером не помогли, позвонил в поддержку в 12 дня. Оператор сказал, что сигнал ко мне не проходит и зарегистрировали мое обращение. Также мне сообщили что есть некое "групповое обращение" по нашему адресу, которому уже 4 дня и по нему тоже "ведутся работы". Сроков мне назвать не смогли. Оператор сообщил, что статус сменится и я получу какую-то обратную связь по срокам устранения в течение нескольких часов. В этот день никакой обратной связи не последовало.

Ниже информация по датам оформления заявок и номерам:

Обращение в поддержку №2

На следующий день, я снова позвонил по телефону и мне сообщили, что по моему обращению статус "в процессе назначения мастера", и нужно подождать, обычно реагируют в течение суток (а сначала было несколько часов).

Обращения в поддержку №3,4,5...

Выждав до вечера (как вы догадались, никакой обратной связи не последовало), я решил написать в чат в приложении мой Ростелеком (кстати, отдельное "спасибо" за приложение, каждое второе сообщение не отправляется с первого раза). Для понимания - тк сообщения не отправлялись, я каждый раз откладывал телефон, потом сообщения уходили, появлялся сотрудник, отвечал и чат завершался по таймауту, поэтому обращений было много.

Вот какие были варианты ответа от разных сотрудников поддержки:

- Ждите, сроки мы не знаем

Далее были варианты:

- Проблема устранена

- Проблема частично устранена

- Обрежьте картинку (?!), ведь приложение Ростелекома само обрезает изображения, которые я отправляю в чат, чтобы их невозможно было просмотреть.

Вишенка на торте

После того, как мне сообщили, что проблема частично устранена, я перезагрузил роутер и попробовал к нему подключиться, увидел экран блокировки Ростелекома с чужими данными. По ощущениями кто-то вне квартиры перепутал местами провода и мне теперь заходит "чужой" провод. Интересно, а кто подключен через мой?! Об этом тоже сообщил в поддержку, без ответа.

Ну и очевидно, с меня же исправно снимают оплату за эти "услуги", со смайликами предлагая "сделать перерасчет" как только все починится.

В целом, статью написал так как впервые столкнулся с настолько наплевательским отношением и непробиваемой поддержкой, которая не обладает никакой полезной информацией и ничего не может сделать.

Сменить провайдера можно в течение дня, чем я завтра утром и займусь, если чудом Ростелеком не починит это сегодня ночью, хочется предостеречь новых пользователей от таких "услуг", а компании пожелать не "забивать" на клиентов после подключения.

UPD 28.10

После статьи (или просто моих обращений в поддержку) только что позвонил наконец-то мне технический специалист, который смог *удаленно* решить проблему за 3 минуты. Вопрос лишь в том, почему этого события пришлось ждать трое суток с момента обращения.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Anastasia

Понимаю! Третьи сутки не могу дозвониться до Службы поддержки.. 😝
Уже готова отключиться от них, так для этого то же необходимо дозвониться 🥳

Ответить
Развернуть ветку
Lapochkin Andrey

Уже больше 15 лет пользуюсь услугами данной компании. Если не работали услуги, позвонил, когда исправят на перерасчёт. Начинал пользоваться ещё по телефонной линии, сейчас оптоволокно. Все работает стабильно. За год пару раз в тех поддержку обращался и то по незначительным вопросам. А Вам видимо просто не повезло.

Ответить
Развернуть ветку
Диана Басова

Хз, после переезда тоже встал вопрос с провайдером, и Ростелеком со своим GPON показался самым современным. Поговорив по телефону с несколькими операторами, поняла, что впаривание дополнительных услуг и товаров и уверение, что без них ничего не заработает и обязательно нужно взять что-нибудь аренду, это слишком неприятно) отказались и не жалеем, так еще и по опыту знакомых после подключения и закрытия сделки они кладут на тебя болт, и твои проблемы уже никому не интересны

Ответить
Развернуть ветку
iam from

Как и большинству абонентов. Что подключились к ним изначально.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда