Onetwotrip продает билет на несуществующий рейс и тянет (не возвращает деньги)
Купил билет Москва Калининград на сайте onetwotrip с вылетом в 8 утра авиакомпания Победа. Билет подтвердила победа, но на следующее утро пришло письмо, что рейс теперь в 15 часов. Смотрю рейса в 8 утра на сайте Победа нет и купить его там нельзя. А на onetwotrip до сих пор можно!!
По правилам победы невозратный тариф вернуть можно полностью в нескольких случаях - перенос рейса более чем на 4 часа один из них.
На сайте Onetwotrip - есть опции вынужденного возврата из-за переноса времени или даты рейса! но его невозможно выбрать т.к. "сайт не получил данные от авиакомпании!!!"
Пишу имейл в победу - ответили быстро - подтвердили вынужденный возврат и сняли билет с рейса. За деньгами и их возвтратом направили в onetwotrip.
А там единственная опция вернуть деньги т.к. авиакомпания сняла с рейса, с пометкой, что если что - то сменить ничего нельзя и деньги не вернут. Комментария там оставить нельзя и выбрать опцию что вынужденный возврат из-за переноса рейса до сих пор нельзя!!! Одна опция - выбирать вроде как с риском невозврата денег вообще - снятие с рейса!
Выбираю - и от onetwotrip - молчание!!!
Выглядит если честно, как мошенничество!
ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ покупать что-то через них. Как минимум останитесь с чувством несправедливости и обмана, как минимум из-за оочень размытых срроков ожидания и невозможностью вернуть средства.
У них еще кстати за это подразумевается коммисия 400 рублей с человека. Подло правда? учитывая, что они изначально продают билеты на несуществуюший рейс
А почему не покупалось сразу на сайте перевозчика?
+1
Всегда покупаю именно у перевозчика.
Бывает дороже, чем у агента. Но в случае чего (отмены, переносы) проще.
Обычно так и делаю, но это был билет с полетом туда победой, а обратно другой авиакомпанией - обычно через приличные сервисы бронирования - это не вызывает таких проблем и позволяет сразу купить билеты двух авиакомпаний. Достаточно часто летаю и не сталкивался с такими проблемами ранее
pov: https://vc.ru/claim/131556-onetwotrip-ne-vozvrashchaet-dengi-za-poteryannye-iz-za-koronavirusa-bilety
https://vc.ru/claim/308320-onetwotrip-1-5-goda-ne-vozvrashchaet-dengi-za-otmenennyy-aviakompaniey-reys
https://vc.ru/claim/286282-one-two-trip-ne-vozvrashchaet-denezhnye-sredstva-za-perelety
Ну не повезло просто, покупал несколько раз у них в Болгарию, Турцию и на Кипр проблем не было
И возвраты приходилось делать? Когда-нибудь может прийдется. Тут не про везение, а про продажу несуществующего билета (на грани с мошенничеством) и отсутствие ответа поддержки. (Низкое качество сервиса)
Я часто пользуюсь данным сервисом. Возвраты делал и по вине авиакомпании(отменял 1 сегмент из 3) и по собственному желанию за 2 часа до вылета(также 1 сегмент из 2) - отменяли без проблем. Думаю, что просто не повезло/что-то пошло не так. Там у них есть адрес службы поддержки - отвечают исправно, единственное: чем дальше до вылета - тем дольше отвечают
Тут вылет февраль - и ответ уже больше недели, если это еще как-то можно обьяснить недостаточной автоматизацией процесса и типо кто-то ручками должен добраться и нажать на кнопку возврата на их стороне, то вот продажа несуществующих билетов уже граничит с мошенничеством. Суммарно и долгий возврат (не только у меня) и эта продажа билета которого нет у самой авиакомпании - оставляет необходимость в предупреждении людей, чтобы так с ними не случалось.
Лучше бронировать не через этот сервис.
Во первых возврат у них платный. Вместе с несуществующим билетом - это фактически отъем этой мелкой суммы в 400 рублей с человека.
Всё так. Возврат через них очень муторный, комса остаётся всегда. Выход вижу либо в том, чтобы всегда покупать у авиакомпании напрямую, либо покупать как новорег по рефералке, как раз комсу отбить.
Уверен, что если придавать таким моментам огласку - бизнес будет платить за такой подход. Я бы назвал его гоп стоп.
Павел, добрый день!
Сожалеем, что авиакомпания отменила рейс.
Мы не продаем билеты на отмененные рейсы. Такие рейсы перестают предлагаться в поиске на сайте и в приложении, как только авиакомпания сообщает нам об их отмене. Синхронизация данных может занять время. В любом случае, выписку билета на такой рейс перевозчик не подтвердит, заказ не будет оформлен.
По билетам вашей авиакомпании создавать заявку через личный кабинет не нужно, наши специалисты самостоятельно связываются с перевозчиком, уточняют статус рейса и запрашивают возврат. Достаточно прислать номер заказа на [email protected]. После получения авторизации от авиакомпании, возврат будет оформлен. Информация о сборе за возврат есть в личном кабинете и в нашем пользовательском соглашении.
Будем признательны, если вы подскажете номер заказа. Мы передадим ситуацию коллегам из поддержки, они сделают все необходимое для возврата средств и напишут вам на электронную почту по результатам.
R29162733981.
Я правильно понял, что запрос нужно отменить и написать имейл?
Проблема решена. Спасибо
Рады вам помочь 🙂
Ожидайте, пожалуйста, поступления средств на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней в зависимости от вашего банка. Обычно это занимает около недели.
Имейл послал. Заявку на возврат пока не отменил. Если деньги вернут - тут напишу.
Это бизнес. Ничего личного.
Проблема решена