OneTwoTrip 1,5 года не возвращает деньги за отмененный авиакомпанией рейс

В конце февраля 2020 я приобрела два билета Гоа-Дели (авиакомпания GoAir) в OneTwoTrip. Из-за пандемии рейс был отменен 31 марта, о чем я получила уведомление и оформила возврат.
С тех пор на протяжении более года я обращаюсь в OneTwoTrip в попытках вернуть деньги, на что неизменно получаю ответ: "На данный момент, авиакомпания испытывает трудности в оформлении возвратов, запросы занимают больше времени. Мы держим ваш запрос на контроле и периодически связываемся с авиакомпанией". В последний раз с момента отправки запроса до получения ответа прошло больше месяца!
Я решила связаться с авиакомпанией и уточнить, каким образом можно вернуть деньги. Представители авиакомпании оказались более отзывчивыми и ответили всего лишь спустя неделю. К сожалению, вернуть деньги они могут только на счет в индийском банке, т.к. прошло больше года с момента покупки билетов. Естественно, счета в индийском банке у меня нет. Других вариантов возврата мне не предложили.
Не знаю, чем закончится эта история (надежда все-таки получить возврат тает с каждым днем), но очень хочется предостеречь от обращения в OneTwoTrip. В случае форс-мажора велика вероятность потерять деньги.

0
34 комментария
Написать комментарий...
Вячеслав Манин

Я конечно не эксперт, но если Вы платили в OneTwoTrip, а не в GoAir напрямую, то и возвращать деньги должны OneTwoTrip. А уж как они будут возвращать деньги с авиакомпании, это их дело.

Ответить
Развернуть ветку
Gameficator

Автор, а чарджбэк в банке запросить пробовали?

Ответить
Развернуть ветку
Ala Maleika
Автор

Я очень рассчитывала на честность OneTwoTrip. По-моему, 540 дней дается на запрос чарджбэк. Теперь уже поздно.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Вы же ничего о них не знали - как могли рассчитывать на "порядочность" или что-то там еще?

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Spesyvets

Как-то долго вы тянули. Наивно.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Здравствуйте!
Прежде всего, нам очень жаль, что ситуация в мире повлияла на ваши планы, и пришлось оформить возврат билетов.
Мы бы очень хотели вернуть вам средства как можно скорее, но, к сожалению, так сделать нельзя. Деньги за билет находятся у перевозчика, в данный момент он испытывает технические сложности с оформлением возвратов.
Наши специалисты мониторят ситуацию и еженедельно связываются с авиакомпанией по вашему вопросу. Возврат непременно будет оформлен, как только перевозчик урегулирует технические вопросы со своей стороны.
Мы приносим извинения за столь длительное ожидание возврата и просим ожидать информацию от наших специалистов. Они свяжутся с вами, как только перевозчик предоставит новую информацию по ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

А вы ответственности ни за что не несёте?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anna Tregubkina

Отвечают-отвечают.
Мне так КликАвиа не хотел деньги возвращать, тоже мол, не видим денег от а/к, так что ждите.
Я полезла смотреть судебную практику и законы , и, очудо, оказалось что билетные агрегаторы, также как и любые другие, несут ответственность перед конечным клиентом. И подают на них в суд, и выигрывают. В общем, отправила в Клик досудебку, в течение трех дней пришли деньги. Красота.
Гордые птицы эти ваши агрегаторы, не пнешь, знаете ли, лететь не хотят.

Но от уантутрипа не ожидала такой фигни, честно говоря.

Ответить
Развернуть ветку
Mest Sidora

Вот это трудности технические, почти в 2 года. Сами верите?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Имел наивность купить летом авиабилет в Симферополь через OneTwoTrip. Билет был возвратный, но, чтобы вернуть, пришлось напрячься нереально. В чате в Телеграмм ответы раз в день или два, причем ни к чему их не обязывающие. Неделю (!) разбирались с возвратом билета на завтра (!!) Я так понимаю, компания максимально экономит на сотрудниках и плохо коммуницирует (либо забивает на это) с авиаперевозчиками, чьи билеты толкает через Интернет.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Здравствуйте, Владислав!
Для оформления возврата достаточно создать заявку через личный кабинет, все остальное сделают наши специалисты.
Заявки обрабатываются и передаются в авиакомпанию по дате вылета рейса, возврат оформляется после подтверждения возврата перевозчиком.
Заявок сейчас много, ожидание действительно возможно. Тем не менее, наши специалисты работают круглосуточно и без выходных и стараются оперативно помочь каждому.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Вот ничего ваши специалисты не сделали

И все что вы можете сказать - это вот эту бодренькую копипасту

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Поискал в телеграм-чатах - даже до сих пор лежит часть переписок

КРУГЛОСУТОЧНО БЕЗ ВЫХОДНЫХ

За сутки ничего не ответили - пришлось писать в чат и ждать там ответа еще ПЯТЬ ЧАСОВ

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев
Ответить
Развернуть ветку
Alexey Snoom

Так может стоить нанять дополнительных специалистов в саппорт, если существующие не справляются с потоком обращений?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шеленков

Работаю в сфере авиаперевозок, являюсь так называемой прослойкой, скажу честно ни один из сервисов не виноват в долгом возврате средств в наше время, за билеты купленные в доковидные времена, по Индусам, это кстати они ещё молодцы что предложили счёт в банке открыть, какой не какой выход все таки. По поводу пинка агрегатов, тут скорее повезло, видимо возврат уже был одобрен, или агрегатор решил сам возместить ущерб, такие случаи тоже бывают если суммы небольшие. Очень долго и нудно расписывать схему взаимоотношения пассажир - агентство - перевозчик. Если конечно интересно можно влезть в дебри. Ситуация такая, начиная примерно с весны этого года, авиакомпании начинают потихоньку возвращать деньги за ковидные билеты, но очень медленно, и агентства никак в принципе повлиять на ситуацию не могут, за очень редким исключением, а уж с иностранными авиакомпаниями там все ещё намного сложнее, у них есть внутренние правила возврата. Рекомендации обращаться напрямую к перевозчику не помогут, они будут переводить стрелки на агентство, агентство будет переводить стрелки на перевозчика. В данном случае только обращение в претензионной форме напрямую перевозчику. У самого есть невозвращенный билет авиакомпании Азимут, сказали ждать три года, ссылаясь на разрешение от правительства РФ по поводу возвратов. Вот жду. Полтора года уже прошло. 😀

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Иванов

Почему вы предлагаете писать претензионное письмо перевозчику? Договор-сделки у Клиента и Агентства. Взаимоотношения агента и перевозчика — не проблема Клиента. Эти обстоятельства регламентируется Законом. Есть ли закон освобождающий от ответсвенности агенство перед клиентом? В вантутрип мне такого ответа за 1,5 года не предоставили, а юристы настаивают на том, что в данном случае ответчик только агентство. А как оно будет решать проблемы с перевозчиком — это Клиента не касается.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шеленков

Виктор, Вы правы Вы можете направить претензию агентству, даже в суд подать на агентство, которое в свою очередь на суде предоставит официальный ответ авиакомпании, будет ссылаться на то что авиакомпания не возвращает деньги агентству для последующего возврата пассажиру, и круг замкнется. Я не силен в юридической терминологии, я не юрист, но за всю свою практику возврата пассажиры добивались именно по претензиям в авиакомпанию, а не в агентство, агентство работает по правилам авиакомпаний, своих правил возврата и них нет и быть не может, иначе это уже пахнет мошенничеством, а свои деньги они Вам возвращать не обязаны, так как деньги за билет ушли в авиакомпанию, о чем опять же будет сказано на суде. Вам могут вернуть только сервисный сбор и все.

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Якутин

Подали бы на чарджбэк, давно бы уже деньги получили.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Иванов

Подавал чарджбек через Тинькофф, сказали, что OneTwotrip правы и по закону нужно ждать возврата денег три года

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Иванов

Наивный совет…

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Якутин

Ну и жди еще 100 лет свои деньги. А я через чарджбэк всё получил.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Иванов

Полтора года кормили обещаниями, сказали, что перевозчик вернёт. Перевозчик, в итоге, очнулся и сказал, что должник onetwotrip. Агенство на такой поворот ответить не смогло. Написана досудебная претензия, мошенник молчит. Без этого ответа собираюсь полаивать в суд и требовать все не устойки. Мошенник onetwotrip ничего, никому не отдаст, только суд. Судя по выпискам — они многих кинули и проиграли суд. Подпаяйте иски — ваши ожидания будут платными, барыг надо воспитывать.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Иванов

Тех, кого кинула эта шарашка — запросите у них официальный ответ, каким Законом они руководствуются незаконно удерживая деньги за не оказанные услуги — этого ответа вы не получите.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Ростовская

Один в один ситуация. Тоже в феврале 2020 покупали 2 билета в Прагу через OneTwoTrip. Нам все отменили, я сразу же обратилась в поддержку, мне долги делали мозги по поводу возврата. В итоге дали ваучер аж до января 2022, с условием возврата денежных средств в случае неиспользования.

На дворе 7 января 2022, позвонила в поддержку, но кроме «мы ничем не можем сделать, деньги в авиакомпании» ответить не могут. А вот ещё: предложили продлить ещё на 1 год ваучер))))

Я надеюсь как можно больше людей узнают какое дно OneTwoTrip, и как они ни за что не хотят отвечать :)

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Виктория, добрый день!
Сожалеем, что ситуация в мире повлияла на ваши планы.
Форму возврата (деньги или ваучер) определяет авиакомпания, а не наш сервис.
Условия использования и возврата ваучера также регулируются правилами перевозчика. Они одинаковы для всех пассажиров, вне зависимости от места покупки билета. Авиакомпания может внести изменения в свой регламент в одностороннем порядке. Мы, как агент, обязаны следовать правилам, установленным перевозчиком, на момент вашего обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Ростовская

Ваш стандартный ответ, ничего нового)

Деньги мне от этого не вернулись, значит будем решать вопрос в правовом поле, практика таких дел положительная.

Деньги попали прежде всего на ваш счет, а не авиакомпании, поэтому и спрос с вас. Значит возвращайте из «своего кармана».

Само собой, вашим сервисом я больше в жизни не воспользуюсь и не посоветую.

P.S. Подруга покупала примерно в это же время у той же авиакомпании (только напрямую на сайте) билеты, ей почему-то сразу вернули, а у вас с этим какие-то проблемы. Какая жалость)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Твердый

Купил билет 2 года назад - рейс отменен тайскими авиалиниями, техподдержка морочит голову. Помогите составить правильно исковое заявление в суд.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Олег, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа? Все проверим и попробуем помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Волков Игорь

Добрый день. Отменен рейс Стамбул -Москва. Ваша поддержка не отвечает, чат-бот тоже молчит. Прошло 1.5 мес с момента отмены. Как получить обратную связь?

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Игорь, добрый день! Возврат мы, как агент, можем оформить только после того, как перевозчик его авторизует. Это всегда требует времени. Сейчас – больше, чем обычно.

Как правило, наша служба поддержки связывается с путешественниками, когда появляется новая информация по заявке. Предполагаем, что ваш возврат еще в работе. Однако мы понимаем, что отсутствие обратной связи может беспокоить, постараемся помочь. Подскажите, пожалуйста, номер заказа? Попросим коллег по возможности связаться с вами в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Волков Игорь

Сегодня, по моему обращению на возврат номер R321661013083 пришел отказ, по причине того, что сервисный сбор не был оплачен. Но сервисный сбор был оплачен в полном обьеме, за 2 билета. Скрины прилагаю.
И это спустя столько времени
Как так получается? Если создать обращение вновь, уйдет еще неопределенный период времени. Это просто ужасно... При обращении на сайте- постоянно приходит одно и то же сообщение, естественно от робота.
Получается что здесь дописаться быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Игорь, добрый день!
Информацию коллеги из поддержки отправили на вашу электронную почту. Проверьте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Раскрывать всегда