В конце февраля 2020 я приобрела два билета Гоа-Дели (авиакомпания GoAir) в OneTwoTrip. Из-за пандемии рейс был отменен 31 марта, о чем я получила уведомление и оформила возврат.
С тех пор на протяжении более года я обращаюсь в OneTwoTrip в попытках вернуть деньги, на что неизменно получаю ответ: "На данный момент, авиакомпания испытывает трудности…
Имел наивность купить летом авиабилет в Симферополь через OneTwoTrip. Билет был возвратный, но, чтобы вернуть, пришлось напрячься нереально. В чате в Телеграмм ответы раз в день или два, причем ни к чему их не обязывающие. Неделю (!) разбирались с возвратом билета на завтра (!!) Я так понимаю, компания максимально экономит на сотрудниках и плохо коммуницирует (либо забивает на это) с авиаперевозчиками, чьи билеты толкает через Интернет.
Здравствуйте, Владислав!
Для оформления возврата достаточно создать заявку через личный кабинет, все остальное сделают наши специалисты.
Заявки обрабатываются и передаются в авиакомпанию по дате вылета рейса, возврат оформляется после подтверждения возврата перевозчиком.
Заявок сейчас много, ожидание действительно возможно. Тем не менее, наши специалисты работают круглосуточно и без выходных и стараются оперативно помочь каждому.