{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Еда»: еду не доставили, деньги не возвращают

28 октября был сделан заказ. Никто ничего не привез. Но статус у заказа стал "доставлено".

Обратились в техподдержку в чате. А те говорят, что курьер пытался связаться аж 10 минут, поэтому деньги они не вернут. Но это вранье. Было написано, что курьер будет у вас через 2 минуты, а затем статус изменился на "доставлено".

Самое интересное, что в аккаунте Яндекса есть три номера телефона. Основной и два дополнительных.

Но звонили они вообще на тот, которого в этом списке нет!

Почему нельзя было позвонить на основной номер телефона? Или даже на все подряд, указанные в аккаунте? Почему нельзя было написать в чат? Почему через минуту как статус стал "доставлено" и было написано об это в чате нельзя было развернуть курьера? Как он мог далеко уйти за минуту?

Вопросы без ответа. На мой взгляд это либо какой-то новый вид мошенничества, либо наплевательское отношение Яндекс.Еды к клиентам.

В итоге мы остались и без еды и без денег.

P.S. Кстати, это не первый случай. В прошлый раз они вообще доставили не то и тоже отказались возвращать хотя бы разницу.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Alcatel

А какой номер у вас указан в приложении Go или Еды? Не в Яндексе в целом, как у вас на скринах, а именно в прилоге.

Ответить
Развернуть ветку
Эразм Хемуль
Автор

Такой же как основной в яндексе... вообще непонятно откуда они взяли четвертый номер. Этого номера у нас нет уже года три-четыре наверное.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Zhelaev

так по итогу это Ваш номер ? но «старый» ?

Ответить
Развернуть ветку
Эразм Хемуль
Автор

Да, когда-то давно такой номер у нас был. Но его лет 5 уже нет ни в аккаунте яндекса, ни в ГО, ни в доставках. Нигде. Откуда они его взяли непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Интернет всё помнит! Это у вас в интерфейсе его нет. А у них в базе он есть!

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда