«Яндекс.Еда»: еду не доставили, деньги не возвращают
28 октября был сделан заказ. Никто ничего не привез. Но статус у заказа стал "доставлено".
Обратились в техподдержку в чате. А те говорят, что курьер пытался связаться аж 10 минут, поэтому деньги они не вернут. Но это вранье. Было написано, что курьер будет у вас через 2 минуты, а затем статус изменился на "доставлено".
Самое интересное, что в аккаунте Яндекса есть три номера телефона. Основной и два дополнительных.
Но звонили они вообще на тот, которого в этом списке нет!
Почему нельзя было позвонить на основной номер телефона? Или даже на все подряд, указанные в аккаунте? Почему нельзя было написать в чат? Почему через минуту как статус стал "доставлено" и было написано об это в чате нельзя было развернуть курьера? Как он мог далеко уйти за минуту?
Вопросы без ответа. На мой взгляд это либо какой-то новый вид мошенничества, либо наплевательское отношение Яндекс.Еды к клиентам.
В итоге мы остались и без еды и без денег.
P.S. Кстати, это не первый случай. В прошлый раз они вообще доставили не то и тоже отказались возвращать хотя бы разницу.
А какой номер у вас указан в приложении Go или Еды? Не в Яндексе в целом, как у вас на скринах, а именно в прилоге.
Такой же как основной в яндексе... вообще непонятно откуда они взяли четвертый номер. Этого номера у нас нет уже года три-четыре наверное.
так по итогу это Ваш номер ? но «старый» ?
Да, когда-то давно такой номер у нас был. Но его лет 5 уже нет ни в аккаунте яндекса, ни в ГО, ни в доставках. Нигде. Откуда они его взяли непонятно.
Интернет всё помнит! Это у вас в интерфейсе его нет. А у них в базе он есть!