{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ещё раз про службу поддержки Авито и как покупатель может остаться без товара и денег, а я окажусь мошенником

Здравствуйте!

На Авито уже давно, что-то покупаю, что-то продаю (аккаунт подтверждён почтой и номером телефона). И вот однажды (30.10.2021) человек решил преобрести у меня книги. Обо всём договорились (общение велось через мой ЛК в Авито). Человек перевёл мне деньги, я деньги получил. Собрался идти в почтовое отделение, чтобы отправить посылку, захожу в личный кабинет Авито, а там:

захожу к себе в почту, а там:

У меня сразу же вопрос: как же отправить, вся же переписка в ЛК (кому отправлять? куда отправлять?). Предполагаю, что и у покупателя возникнет резонный вопрос: “Ну вот и что? Опять на Авито мошенники?”, он же теперь доступа к моим контактным данным не имеет (ЛК заблокирован), и связаться со мной не сможет.

Я, естественно, сразу же написал в поддержку. Получил ответ:

Пока ждал ответ, по совету из письма, ознакомился с материалами на странице помощи (https://support.avito.ru/), там обещали, что ответят в течении 4 часов. Прошло уже 18 часов, но ответа так и нет. Связаться со службой поддержки по вопросам блокировки профиля иначе, как по email, нет.

Так Авито при помощи своей службы подержки делает из добропорядочных людей мошенников.

Я – обязательный человек, ответственно отношусь к своим словам, и если было обещано отправить товар в определенные сроки, я должен выполнить условия договора с покупателем. Авито же, заблокировав мой профиль, лишил меня возможности видеть данные покупателя и, соответственно, я не смогу отправить товар и заставлю человека беспокоиться, усомниться в моей порядочности и надежности. Авито, заблокировав мой профиль, мой вопрос не решает, таким образом создал мне проблемы, проблемы покупателю.

Надеюсь, что сотрудники Авито периодически просматривают сообщения на vc.ru касающиеся их сервиса и помогут мне решить мою проблему и проблему моего покупателя.

0
84 комментария
Написать комментарий...
Авито

Добрый день. Нам очень жаль, что ваша ситуация так долго не разрешается, делаем все возможное, чтобы ускорить решение вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Аккаунт разблокировали.
Только хотелось бы, что бы не надо было обращаться на сторонние ресурсы для решения вопросов сервиса и тратить своё время.
Предполагаю, что если бы не обращение на vc.ru, то решение затянулось бы на неопределённое время.

К сожалению востребованный сервис подрывает доверие к себе своей отвратительной службой поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Reex Channel

Системы в авито дырявые и банят, такое ощущение, по кей-вордам типа "предоплата". Несмотря на свою честность, каждый раз себя ловлю на мысли, что из-за очередной предоплаты авито захочет меня стукнуть баном. Летом попадал в такой же инцидент, не сохранил для связи переписку теперь на каждом этапе скрины контактов покупателя делаю.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Сергей, безусловно, вы правы. Мы делаем все возможное, чтобы сократить сроки ожидания и таких вопросов больше не возникало. Спасибо вам за терпение, остаёмся на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Сергей, безусловно, вы правы. Мы делаем все возможное, чтобы сократить сроки ожидания и таких вопросов больше не возникало. Спасибо вам за терпение, остаёмся на связи.

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда