{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ещё раз про службу поддержки Авито и как покупатель может остаться без товара и денег, а я окажусь мошенником

Здравствуйте!

На Авито уже давно, что-то покупаю, что-то продаю (аккаунт подтверждён почтой и номером телефона). И вот однажды (30.10.2021) человек решил преобрести у меня книги. Обо всём договорились (общение велось через мой ЛК в Авито). Человек перевёл мне деньги, я деньги получил. Собрался идти в почтовое отделение, чтобы отправить посылку, захожу в личный кабинет Авито, а там:

захожу к себе в почту, а там:

У меня сразу же вопрос: как же отправить, вся же переписка в ЛК (кому отправлять? куда отправлять?). Предполагаю, что и у покупателя возникнет резонный вопрос: “Ну вот и что? Опять на Авито мошенники?”, он же теперь доступа к моим контактным данным не имеет (ЛК заблокирован), и связаться со мной не сможет.

Я, естественно, сразу же написал в поддержку. Получил ответ:

Пока ждал ответ, по совету из письма, ознакомился с материалами на странице помощи (https://support.avito.ru/), там обещали, что ответят в течении 4 часов. Прошло уже 18 часов, но ответа так и нет. Связаться со службой поддержки по вопросам блокировки профиля иначе, как по email, нет.

Так Авито при помощи своей службы подержки делает из добропорядочных людей мошенников.

Я – обязательный человек, ответственно отношусь к своим словам, и если было обещано отправить товар в определенные сроки, я должен выполнить условия договора с покупателем. Авито же, заблокировав мой профиль, лишил меня возможности видеть данные покупателя и, соответственно, я не смогу отправить товар и заставлю человека беспокоиться, усомниться в моей порядочности и надежности. Авито, заблокировав мой профиль, мой вопрос не решает, таким образом создал мне проблемы, проблемы покупателю.

Надеюсь, что сотрудники Авито периодически просматривают сообщения на vc.ru касающиеся их сервиса и помогут мне решить мою проблему и проблему моего покупателя.

0
84 комментария
Написать комментарий...
Авито

Добрый день. Нам очень жаль, что ваша ситуация так долго не разрешается, делаем все возможное, чтобы ускорить решение вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Швецов

Может вы и этого мошенника, который засылает фейковые положительные отзывы и фишинговые письма с оплатой, заблокируете? Вы превратились в такую помойку. Негатив отзывы не публикуете с доками, а положительные на изи

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Володин

Они на комменты так не отвечают, только игнорят.

У меня так заявка два месяца висит

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Влад, спасибо за бдительность. Профиль, о котором вы говорите, уже удален. Если заметите новые профили этого продавца, пришлите ссылки на них нам в личные сообщения. Мы проверим их на соответствие правилам Авито

Ответить
Развернуть ветку
wg3geg srj56w4

Да пи.. ц как удалили, них..я не удаляете, вот один г..но по имени Алексей на...бывает всех с типа доставка бесплатно уже пол года, всем пишет отзывы г...но и вы даже не хотите удалить эти отзывы, которые портят всем статистику честным пользователям, вЫ авито и вАША поддержка это и есть мошенники, заблокировали аккаунт Шмотки с формулировкой "водит заблуждение" и сами в кусты, ни ответа ни привета.

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда