Ещё раз про службу поддержки Авито и как покупатель может остаться без товара и денег, а я окажусь мошенником
Здравствуйте!
На Авито уже давно, что-то покупаю, что-то продаю (аккаунт подтверждён почтой и номером телефона). И вот однажды (30.10.2021) человек решил преобрести у меня книги. Обо всём договорились (общение велось через мой ЛК в Авито). Человек перевёл мне деньги, я деньги получил. Собрался идти в почтовое отделение, чтобы отправить посылку, захожу в личный кабинет Авито, а там:
захожу к себе в почту, а там:
У меня сразу же вопрос: как же отправить, вся же переписка в ЛК (кому отправлять? куда отправлять?). Предполагаю, что и у покупателя возникнет резонный вопрос: “Ну вот и что? Опять на Авито мошенники?”, он же теперь доступа к моим контактным данным не имеет (ЛК заблокирован), и связаться со мной не сможет.
Я, естественно, сразу же написал в поддержку. Получил ответ:
Пока ждал ответ, по совету из письма, ознакомился с материалами на странице помощи (https://support.avito.ru/), там обещали, что ответят в течении 4 часов. Прошло уже 18 часов, но ответа так и нет. Связаться со службой поддержки по вопросам блокировки профиля иначе, как по email, нет.
Так Авито при помощи своей службы подержки делает из добропорядочных людей мошенников.
Я – обязательный человек, ответственно отношусь к своим словам, и если было обещано отправить товар в определенные сроки, я должен выполнить условия договора с покупателем. Авито же, заблокировав мой профиль, лишил меня возможности видеть данные покупателя и, соответственно, я не смогу отправить товар и заставлю человека беспокоиться, усомниться в моей порядочности и надежности. Авито, заблокировав мой профиль, мой вопрос не решает, таким образом создал мне проблемы, проблемы покупателю.
Надеюсь, что сотрудники Авито периодически просматривают сообщения на vc.ru касающиеся их сервиса и помогут мне решить мою проблему и проблему моего покупателя.
Добрый день. Нам очень жаль, что ваша ситуация так долго не разрешается, делаем все возможное, чтобы ускорить решение вопроса.
Когда же уйдут в небытие эти роботизированные ответы для галочки "нам так жаль", "приносим извинения за неудобства" "делаем всё возможное".
Вам не жаль, вы не испытываете сочувствие к каждой ситуации.
Лучше писать сразу по делу.
Никогда не уйдут. Когда клиентов десятки миллионов, невозможно содержать такой штат людей, чтобы каждому вопрошающему отвечать сразу по существу. Так что заскриптованность ответов и системы искусственного интеллекта будут только совершенствоваться.
Не соглашусь, я давно ушел на фарпост - огромная площадка и намного дешевле по бюджету выходит (1 объявление - 1руб), поддержкой пользоваться приходилось не часто т.к. проблем почти не возникает, но отвечали всегда в течение нескольких часов и конкретно решали проблему без отписок, ботов не используют.
При возникновении проблем и жалоб никогда не блокировали, техподдержка сама связывается в чате, подробно описывает суть жалобы и просит прокомментировать. В большинстве случаев, если жалоба необоснована просто извиняются за беспокойство и благодарят за разъяснение ситуации. Если нарушение не критично, то либо исправляют сами и дают устное предупреждение, либо просят исправить самому. Всё общение максимально оперативное, так что нужно смириться с фактом, что просто в авито поддержка нулевая и при желании можно обеспечить качественное обслуживание
Твой фарпост говно, чё ты рекламой занимаешься, тоже уравнитель!
до такого дна как авито ещё не докатился, уже показатель