«Альфа-Банк»: комиссия за сумму вывода появляется на следующий день
Ред. от 04.11.2021
Банк отработал мою претензию, вопрос урегулирован. Спасибо!
______________________________________________Делала пополнение, условно, 1000р., через приложение Банка Тинькофф с кредитной карты Альфа Банка. В приложении Тинькофф, после ввода данных карты, запрашиваемой суммы, приложение делает уточнение о комиссии, в данном случае было: «Комиссия не взимается». Я нажимаю «продолжить», мне приходит уведомление от Альфы: “Никому не сообщайте код *****. Списание 1000 RUB”. Подтверждаю операцию. Захожу в приложение Альфы, убеждаюсь, что на самом деле комиссии нет. А убедиться надо. Потому что год назад по другой карте меня тоже банк обчистил и теперь доверия мало, надо каждый шаг проверять.
С периодичностью в несколько дней повторяю подобную операцию. Решаю вернуть потраченную сумму, а дебет с кредитом не сходится. Захожу в историю и вижу комиссии от 150р до 590р даже за минимальные суммы вывода! И комиссия эта почему-то начинает отображаться только на следующий день! Удобно Банку, согласна, человек перевёл, комиссию сразу не увидел, уведомлений ни за одно списание комиссии, снижения баланса не присылают, все втихушку, молча, скрытно, и пусть он, наивный клиент, дальше и больше переводит!
Да хотя бы во время списания, как все приличные, добросовестные Банки писали сумму на подтверждения списания с комиссией, и темы бы сейчас этой не поднималось!
Написала в поддержку с требованием вернуть списанные скрытно денежные средства, мне ответили: «Вы переводите 1000 рублей, комиссия 150 рублей. В приложении у вас будет отображаться операция не на 1000 рублей, а на 1150 рублей, с учётом комиссии.»,- но у меня есть скриншоты подтверждающие, что не пишет Банк сумму с учётом комиссии. Обманывают даже в чате.
Раньше все остерегались Тинькофф, а теперь он переплюнул Альфу по своей клиентоориентированности и прозрачности. Предупредила всех близких, пусть идёт сарафан и вас предупрежу, что Альфа Банк недобросовестный.
Тинькофф мне однажды вернул деньги за то, что я столкнулась с мошенниками, сама им сделала перевод. А этот Банк (Альфа) своим клиентам мошенник.
Всего Вам доброго, будьте бдительны, сотрудничая с этими темными ребятами.
Кстати, в прошлом году мне так и не удалось добиться справедливости по другому вопросу через чат в их приложении, потому что там персонал сам себе хозяин, переводят на робота, закрывают чат, когда им вздумается, вместо того, чтобы решить вопрос клиента.
Добрый день.
Когда вы "стягиваете" деньги через наше приложение с карты стороннего банка, то мы не можем знать о комиссии другого банка, поэтому появляется надпись, что комиссии не будет, но именно с нашей стороны.
Так работает приложение почти любого банка, когда пытаетесь "стянуть" деньги.
В данном случае, все-таки, ни ошибки в нашем приложении, ни ошибки Альфа-Банка нет.
При этом понимаем, что вы сейчас очень недовольны списанной комиссией, которую вам не вернули.
Хотим попробовать вернуть ее за свой счет - будем рады, если напишете ФИО и дату рождения в личку.
Добрый день! Спасибо, уважаемые сотрудники Банка за вашу бдительность и заботу о клиентах. Это очень ценно и приятно.
Да, я понимаю, что ваше приложение показывает комиссию своей стороны, и я верю этой информации. Я так же поверила, что уведомление о списании с карты Альфа Банка такое же правдивое, и суммы везде сходятся, а оказалось все иначе.
Здесь отреагировали сотрудники Альфа Банка, пообещали вернуть комиссию, предоставлю эту возможность им.
А вам ещё раз большое спасибо за готовность оперативно помочь!