Yota отказывается возвращать деньги за неоказанную в полном объёме услугу и угрожает не принять претензию не по форме

Оформил себе по глупости 2 недели назад сим-карту, вчера у меня закончися траффик и я купил пакет на 5 гигабайт. Сегодня у меня закончился тариф который был активирован 2 недели назад и оставшиеся от купленных вчера 3 гигабайта пропали.

Оператор спокойно говорит что вам предоставили траффик, а то что вы не успели его потратить - ваши проблемы, нам очень жаль.

При этом закон о защите прав потребителей говорит о том, что потребитель имеет право на возврат денег за оказанную услугу не в полном объёме, но оператор был непоколебим - мы вам предоставили её, это вы не успели её потратить. Хотя по факту на лицо неоказание услуги в полном объёме. И не говоря об отсутствии клиентоориентированности.

Прошу дать информацию куда претензию подать и вдруг мне кидают ссылку на претензионную форму где надо ещё свои паспортные данные предоставлять и ещё много информации. Говорю - я сам напишу её, но оператор и Yota выше всех законов - у вас могут её не принять если я по своей форме напишу.

Итог = оператор отвратительный, поддержка законов не знает. Планирую в ближайшее время отключаться от этого "оператора". Ах, да. Самый эпик был в конце - оператор с расстроенным смайлом спрашивает - А ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ ОТ НАС УЙТИ. Думаю комментариев излишних здесь не надо! Мне не нужны особые тарифы, подарки, привилегия - а только вернуть траффик который был оплачен и остался или вернуть деньги за вычетом использованных ~1.2 гигабайт

0
64 комментария
Написать комментарий...
Сергей Лисица

На йоте года три. Заметил, что примерно раз в полгода просто пропадает интернет. Суток на трое- четверо. А оплата то идёт.. Мне поддержка предлагает лишь уменьшить скорость, чтобы уменьшить размер оплаты, да в ответы на мои вопросы - смайлики с придыханием и фальшивыми сожалениями. Те , за отсутствие интернета - все одно платить, про какую то компенсацию- ни ни....Вот и думаю про уход к другому поставщику интернета, в поиске приемлемого...

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Такая ситуация совсем не нормальна и хотим разобраться в ней подробнее. Будем рады, если отправите нам в ВК (vk.me/yota) номер счета и ваш адрес в момент таких сложностей с ссылкой на коммент.

Касательно скорости, тарифная линейка имеет возможность снизить скорость до той, которая в тот момент держится на среднем уровне либо же полностью, чтобы не платить за интернет, когда он так грустно работает.
Надеемся, всё-таки получится разобраться с причиной этих потерь интернета и вы останетесь с нами)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лисица

И как снизить скорость до нуля? В кабинете снижение только по окончанию текущих условий, те пока не закончился оплаченный период- никак.. .

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Если у вас подключен 30-дневный тариф, то скорость можно уменьшить до минимума, обозначенного в самом тарифе и личном кабинете.
Можно также перейти на бесплатный доступ до 64 кбит\сек, но это возможно в том случае, если тариф не подключен или закончился.
Совсем отключить тариф во время его действия через личный кабинет не получится :( Но можно запросить через поддержку перерасчет - вам на баланс вернутся средства за неиспользованный остаток по тарифу.

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда