{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon ограничил действие моего аккакунта после ночного сбоя

Как Вы уже знаете, ночью 1 ноября 2021 года, на Ozon произошел сбой (который компания признавать официально не хочет, видимо из-за боязни исков разгневанных клиентов). Я поддался всеобщей эйфории и закупился на славу, правда, не особо надеясь на удачный результат.

Заказов было сделано аж 25 на общую сумму 15 000 рублей. Ну, любит у нас народ халяву и я в том числе.

Как и следовало ожидать, утром все заказы отменили. Ну, не фартануло и ладно. Кидаться исками я не желал, но хотел получить компенсацию. Попросил баллов за отмену. Кто не знает, но если отказ отменяется или не был доставлен вовремя, Ozon даёт баллы. Правда не всегда и немного, но и этому рады.

В этот раз, я тоже написал в техподдержку. Но вначале спросил в чем причина отмены. И получил забавный ответ:

Но во всех чатах и пабликах, уже в 2 часа ночи, была слита переписка о том, что Ozon Сам отменит все заказы. И я об этом сообщил:

Но поддержка талдычила о окнчании товаров по акционной цене. Я попросил баллы за отмену заказа и мне их дали:

Ок, и на том спасибо.

Но позже в чате одной группы проскочила такая информация от работника компании:

И знаете, что. 2 ноября я не смог ничего купить на OZON. У меня стоит блокировка на стадии покупки. Я написал в чат и получил такой ответ:

А 3 ноября мне еще раз подтвердили то, что ничего больше я не смогу купить на OZON:

Вот так вот. Ошибку совершил Ozon, а расплачиваться должен я.

Я не требовал товар, не требовал денег, а только купил, заплатив ВПЕРЕД по той цене, что была указана на сайте (кстати, деньги еще не за все заказы вернули).

UPD: компания так официально не признала сбоя и даже не извинилась. Они только блокировать и закрывать рты умеют. В офгруппе VK сидят боты, которые на любые замечания о плохой доставке и ошибках OZON матами закрывают рты. И их не блокируют. Если, же, кто-то чуть даст повода на оскорбление в сторону OZON, его сразу же блокируют. Вот такая политика нынче у OZON...

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Федоров

Чудно все же читать в наше время (не в 90е) о том, что один из самых супер-пупер-гипермаркетов, который я лично считал чуть ли не самым клиентоориентированным маркет-плейсом (конечно же Озон), предпочёл финансовые потери поставить выше репутационных. Сразу вспомнилась похожая история, которая пару лет назад приключилась со "Связным". Тогда у них тоже был технический сбой и айфоны улетали (официально с сайта) тысяч за 5 кажется. В "Связном" быстро обнаружили и устранили глюк, но при этом обещали всем, кто успел заказать телефоны по ошибочно-заниженной цене, доставить их именно по той цене, по которой они были куплены. Вот это, я считаю, был достойный выход из ситуации. Озон же повёл себя в данной ситуации максимально некрасиво.

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Не сравнивай охват Связного и Озона - это нелепо даже звучит.
Озон продаёт больше товаров, чем Связной в раз 100 и клиентов так же в раз 100 больше.
+ Озон постоянно мониторят в плане цен и целенаправленно ловят на таких ошибках/багах.

И сейчас есть общие чаты в телеграмм канале и так далее, инфа быстро улетает и люди закупаются, но это баг, начало нового месяца - 1 ноября, да кто то где-то ошибся, человеческий фактор, но это абсурдно, если бы всем высылали товары по 1 рублю, которые стоят десятки тысяч рублей.
Откуда столько наивности?
И никаких клиентов Озон не потеряет, он всегда будет актуален, он даёт самые лучшие условия из всех маркетплейсов 😉 фэктс

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда