Ozon ограничил действие моего аккакунта после ночного сбоя
Как Вы уже знаете, ночью 1 ноября 2021 года, на Ozon произошел сбой (который компания признавать официально не хочет, видимо из-за боязни исков разгневанных клиентов). Я поддался всеобщей эйфории и закупился на славу, правда, не особо надеясь на удачный результат.
Заказов было сделано аж 25 на общую сумму 15 000 рублей. Ну, любит у нас народ халяву и я в том числе.
Как и следовало ожидать, утром все заказы отменили. Ну, не фартануло и ладно. Кидаться исками я не желал, но хотел получить компенсацию. Попросил баллов за отмену. Кто не знает, но если отказ отменяется или не был доставлен вовремя, Ozon даёт баллы. Правда не всегда и немного, но и этому рады.
В этот раз, я тоже написал в техподдержку. Но вначале спросил в чем причина отмены. И получил забавный ответ:
Но во всех чатах и пабликах, уже в 2 часа ночи, была слита переписка о том, что Ozon Сам отменит все заказы. И я об этом сообщил:
Но поддержка талдычила о окнчании товаров по акционной цене. Я попросил баллы за отмену заказа и мне их дали:
Ок, и на том спасибо.
Но позже в чате одной группы проскочила такая информация от работника компании:
И знаете, что. 2 ноября я не смог ничего купить на OZON. У меня стоит блокировка на стадии покупки. Я написал в чат и получил такой ответ:
А 3 ноября мне еще раз подтвердили то, что ничего больше я не смогу купить на OZON:
Вот так вот. Ошибку совершил Ozon, а расплачиваться должен я.
Я не требовал товар, не требовал денег, а только купил, заплатив ВПЕРЕД по той цене, что была указана на сайте (кстати, деньги еще не за все заказы вернули).
UPD: компания так официально не признала сбоя и даже не извинилась. Они только блокировать и закрывать рты умеют. В офгруппе VK сидят боты, которые на любые замечания о плохой доставке и ошибках OZON матами закрывают рты. И их не блокируют. Если, же, кто-то чуть даст повода на оскорбление в сторону OZON, его сразу же блокируют. Вот такая политика нынче у OZON...
Чудно все же читать в наше время (не в 90е) о том, что один из самых супер-пупер-гипермаркетов, который я лично считал чуть ли не самым клиентоориентированным маркет-плейсом (конечно же Озон), предпочёл финансовые потери поставить выше репутационных. Сразу вспомнилась похожая история, которая пару лет назад приключилась со "Связным". Тогда у них тоже был технический сбой и айфоны улетали (официально с сайта) тысяч за 5 кажется. В "Связном" быстро обнаружили и устранили глюк, но при этом обещали всем, кто успел заказать телефоны по ошибочно-заниженной цене, доставить их именно по той цене, по которой они были куплены. Вот это, я считаю, был достойный выход из ситуации. Озон же повёл себя в данной ситуации максимально некрасиво.
Не сравнивай охват Связного и Озона - это нелепо даже звучит.
Озон продаёт больше товаров, чем Связной в раз 100 и клиентов так же в раз 100 больше.
+ Озон постоянно мониторят в плане цен и целенаправленно ловят на таких ошибках/багах.
И сейчас есть общие чаты в телеграмм канале и так далее, инфа быстро улетает и люди закупаются, но это баг, начало нового месяца - 1 ноября, да кто то где-то ошибся, человеческий фактор, но это абсурдно, если бы всем высылали товары по 1 рублю, которые стоят десятки тысяч рублей.
Откуда столько наивности?
И никаких клиентов Озон не потеряет, он всегда будет актуален, он даёт самые лучшие условия из всех маркетплейсов 😉 фэктс