Сотрудники «Альфа-Банка» передают информацию по счетам третьим лицам

Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 16 августа 2021 года, оформив кредитную карту "100 дней без процентов". Услугами кредитных карт пользуюсь уже больше 7 лет и почти никогда не попадал на проценты, успевая воспользоваться льготным периодом. Так и в данном случае, успел необходимую сумму "закинуть" на карту до формирования выписки. Был спокон и вчера -04.11.2021 поступает первый звонок в 16.09 минут с номера +7(499)877-26-05. Сотрудница Финансового отдела Альфа-Банка говорит о смене мобильного номера, привязанного к моей карте и о компрометации карты, уточняя, производил ли я покупки через интернет-магазин М-Видео из г. Сочи (сам я в Петербурге, и в Сочи не был). На что я отвечаю отказом. Мне предлагают оформить перевыпуск карты, чтобы сохранить мои денежные средства. Я отвечаю отказом, захожу в приложение, смотрю баланс - все нормально. Отвечаю сотруднице, мол с балансом все в порядке, на что мне говорят, что моим приложением пользуются мошенники, и баланс отображается некорректно. Отмечу, что баланс карты я не озвучивал, мне его озвучили мошенники с точностью до копейки, даже при том, что я купил мороженое за 50 рублей 50-ю минутами ранее поступившего звонка. На данном этапе разговора, мне начинает казаться, что меня дурачат, я спрашиваю четко Фамилию Имя Отчество сотрудницы - она отвечает КОСТЬЕВА АЛЕКСАНДРА ВИКТОРОВНА (ТН 221640) - я записал. Я посылаю ее...кладу трубку. Поступает очередной звонок с номера +7(499)949-95-06, я отклоняю вызов. Третий звонок +7(495)858-73-46 - информация повторяется, уточняется сам ли я бросил трубку или же это оборвалась связь. У меня очередной раз возникают сомнения и я отключаюсь. Далее в 17.31 поступает очередной звонок +7(495)464-07-62 от той же КОСТЬЕВОЙ А.В., о том, что баланс моей карты уже некорректен и необходимо ее срочно перевыпускать. Упорство этой гражданки - и, возможно, отсутствие опыта при таком подходе, сыграло со мной злую шутку, в связи с чем я проговорил с этой сотруднице й в течении 41 минуты (попытки получить от меня код по смс - не было). Сотрудница вынудила меня перевести деньги с баланса кредитной карты на якобы "страховой счет" в банке-партнере (Открытие). Естественно, о деталях наличия или отсутствия партнерства я не знал. Я также прервал связь на моменте перевода денежных средств, но звонки продолжились +7(495)987-53-52, +7(495)795-36-60. И в конечном счете я перевел сумму на свою депозитную карту в Тинькоф-Банке, а оттуда на якобы "страховой счет" в банке Открытие. Связь после этого сотрудница поддерживала и сказала, что переводит меня на линию Тинькоф Банка, что очень несвоевременно включило мое внимание (о невозможности такой операции я знаю). Типа сотрудник Тинькоф Банка также меня стал уговаривать перевести деньги с моего депозита (то есть уже сумму за отсутствием кредитных переведенных средств) на счет филиала Открытие. Я связь прервал и звонков больше не поступало. Обратившись в служуб поддержки Тинькоф - составил обращение, оно не увенчалось успехом, что неудивительно, так как я сам совершил перевод. Но, в данном случае, меня больше всего смущает наличие полной детализированной информации у мошенников по счету, балансам и тратам с точностью, повторюсь, до копеек. Это явно неспроста. И самое интересно, возможно, я просто не знал о такой возможности - на момент разговора с мошенниками высвечивался номер +7 495 78-888-78, что я проверял в ходе разговора - и это меня не смутило. Скриншоты переводов и прочую информацию, которую мог я сохранил, но это вряд ли поможет, так как, судя по всему, здесь подвязаны сотрудники.

0
452 комментария
Написать комментарий...
V. Pupkin

Хоспаде, с каждого утюга по 100 раз на день повторяют одно и то же "не переводите деньги", "не сообщайте никаких данных", "перезвоните в банк"

Как вы ведетесь на эти дешевые уловки, ума не приложу.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Бруквин

Поколение финансовых инфантилов... увы...
40 минут разговаривать с кем-то, перевод в открытие, позвонил тиньков.. откуда у вас столько времени и что это за манная каша))))

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

Вы знаете, я думал, что бабушки только на это ведутся, но нет, 30-40 лет - хавают всякое такое... Хотя я думал, что этот возраст должен быть грамотным и осторожным.. Данные от знакомой следователя, если что.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Поколение финансовых инфантилов... увы...

Какое именно поколение имеется ввиду?
На это дерьмо разводятся и 20 и 60 летние

Ответить
Развернуть ветку
Макс Бруквин

Олег, я для себя отметил что более беспечны люди до 30-35, которые не читают договоров, не считают математику и забывают что банк, в первую очередь, думает о своей прибыли, т.к. это коммерческая структура.
И никто насильно не уговаривает людей пользоваться кредитами, картами конкретного банка.
Всегда человек выбирает где хранить и у кого брать деньги.
А при доступности приложений, операций подтверждаемых смс, кучи потребительских соблазнов люди иногда забывают включить разум.
В конкретном случае человек реально 40 минут говорил с какими то людьми по телефону и куда то переводил деньги, а виноват банк безусловно.
и эта святая фраза " прокуратура разберётся и ждет заявления".
Рукалицо.
Я по таким случаям сужу только по статьям тут, так как в реальности мне такие инциденты не известны.
Поэтому и делаю вывод что более молодое поколение более беспечно в отношении своих финансов и отношениях с финансовыми организациями

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Воробьев
Автор

Блин, вот реально! Ни разу не произнес, что виноват банк. Виновата та утечка, благодаря которой персональные данные с балансом в доступе. А кто отвечает за эту утечку риторический вопрос. Свою ошибку я не раз обозначил.

Ответить
Развернуть ветку
449 комментариев
Раскрывать всегда