Сотрудники «Альфа-Банка» передают информацию по счетам третьим лицам

Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 16 августа 2021 года, оформив кредитную карту "100 дней без процентов". Услугами кредитных карт пользуюсь уже больше 7 лет и почти никогда не попадал на проценты, успевая воспользоваться льготным периодом. Так и в данном случае, успел необходимую сумму "закинуть" на карту до формирования выписки. Был спокон и вчера -04.11.2021 поступает первый звонок в 16.09 минут с номера +7(499)877-26-05. Сотрудница Финансового отдела Альфа-Банка говорит о смене мобильного номера, привязанного к моей карте и о компрометации карты, уточняя, производил ли я покупки через интернет-магазин М-Видео из г. Сочи (сам я в Петербурге, и в Сочи не был). На что я отвечаю отказом. Мне предлагают оформить перевыпуск карты, чтобы сохранить мои денежные средства. Я отвечаю отказом, захожу в приложение, смотрю баланс - все нормально. Отвечаю сотруднице, мол с балансом все в порядке, на что мне говорят, что моим приложением пользуются мошенники, и баланс отображается некорректно. Отмечу, что баланс карты я не озвучивал, мне его озвучили мошенники с точностью до копейки, даже при том, что я купил мороженое за 50 рублей 50-ю минутами ранее поступившего звонка. На данном этапе разговора, мне начинает казаться, что меня дурачат, я спрашиваю четко Фамилию Имя Отчество сотрудницы - она отвечает КОСТЬЕВА АЛЕКСАНДРА ВИКТОРОВНА (ТН 221640) - я записал. Я посылаю ее...кладу трубку. Поступает очередной звонок с номера +7(499)949-95-06, я отклоняю вызов. Третий звонок +7(495)858-73-46 - информация повторяется, уточняется сам ли я бросил трубку или же это оборвалась связь. У меня очередной раз возникают сомнения и я отключаюсь. Далее в 17.31 поступает очередной звонок +7(495)464-07-62 от той же КОСТЬЕВОЙ А.В., о том, что баланс моей карты уже некорректен и необходимо ее срочно перевыпускать. Упорство этой гражданки - и, возможно, отсутствие опыта при таком подходе, сыграло со мной злую шутку, в связи с чем я проговорил с этой сотруднице й в течении 41 минуты (попытки получить от меня код по смс - не было). Сотрудница вынудила меня перевести деньги с баланса кредитной карты на якобы "страховой счет" в банке-партнере (Открытие). Естественно, о деталях наличия или отсутствия партнерства я не знал. Я также прервал связь на моменте перевода денежных средств, но звонки продолжились +7(495)987-53-52, +7(495)795-36-60. И в конечном счете я перевел сумму на свою депозитную карту в Тинькоф-Банке, а оттуда на якобы "страховой счет" в банке Открытие. Связь после этого сотрудница поддерживала и сказала, что переводит меня на линию Тинькоф Банка, что очень несвоевременно включило мое внимание (о невозможности такой операции я знаю). Типа сотрудник Тинькоф Банка также меня стал уговаривать перевести деньги с моего депозита (то есть уже сумму за отсутствием кредитных переведенных средств) на счет филиала Открытие. Я связь прервал и звонков больше не поступало. Обратившись в служуб поддержки Тинькоф - составил обращение, оно не увенчалось успехом, что неудивительно, так как я сам совершил перевод. Но, в данном случае, меня больше всего смущает наличие полной детализированной информации у мошенников по счету, балансам и тратам с точностью, повторюсь, до копеек. Это явно неспроста. И самое интересно, возможно, я просто не знал о такой возможности - на момент разговора с мошенниками высвечивался номер +7 495 78-888-78, что я проверял в ходе разговора - и это меня не смутило. Скриншоты переводов и прочую информацию, которую мог я сохранил, но это вряд ли поможет, так как, судя по всему, здесь подвязаны сотрудники.

0
452 комментария
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Добрый день, Вячеслав.

Нам очень жаль, что вы столкнулись с мошенниками. Были бы рады отмотать время назад, но, увы, время необратимо. Сразу советуем обратиться в полицию, будем помогать следствию.

Возможно, на телефоне и впрямь стоит приложение, которое перехватывает смс или записывает экран, как предположил Michael C.

Мы никогда не передаём личную информацию другим людям, а при приёме на работу служба безопасности проверяет личное дело каждого человека. Даже при малейших сомнениях мы не сможем взять его на работу. Наши клиенты — самое дорогое, что у нас есть, и мы никогда не станем рисковать репутацией.

Мошенники часто используют специальное оборудование, чтобы подменять номера. Поэтому на телефоне действительно мог появиться наш номер или номер другого банка.

Напишите, пожалуйста, в личку своё фио и дату рождения. Подумаем, что ещё можем сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

Банк то не передает, а вот крыса, которая у вас завелась много лет назад, передает, судя по жалобам, регулярно.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Таких людей точно у нас нет, да и служба безопасности уже бы заметила. 🧐

Ответить
Развернуть ветку
Александр Афонин

Альфа-Банк, даже ваша служба безопасности, в доле с мошенниками, и полиция также в доле с ними. Я в этом году сменил паспорт, мне пришло уведомление, что если я не приду в офис и не обновлю данные паспорта, мои карты заблокируются и я не смогу ими пользоваться. Я пришел, обновил, ушёл. Через недели две, мне звонят якобы от Альфа-Банка, называют мое ФИО, диктуют новые данные паспорта и спрашивают уточняя я ли это. Вот и вы опять скажите что это не сотрудник банка слил мои данные нового паспорта? Причем у меня ещё два банка есть, и которым я данные нового паспорта не предоставлял. Только идиот поверит вам, что это не сотрудник банка слил информацию.Тут сразу все очевидно даже первокласснику. Так что все завязано, а чтобы этого не было, надо весь штат сотрудников сменить и штат безопасников тоже. При входе на работу, собирать личные мобильные телефоны, выдавать только при уходе домой, на работе выдавать кнопочные телефоны без возможности выхода в интернет, и без камеры. Все разговоры с этих рабочих телефонов записывать. При желании, все это можно сделать и технически возможно, и много чего ещё можно ввести внутри банка, чтобы обеспечить безопасность и конфиденциальность данных клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

К безопасности наших клиентов относимся серьёзно. Никто из наших сотрудников не будет таким заниматься.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Афонин

Ваш ответ вообще не убедителен. Объясните мне как мои данные нового паспорта попали к мошенникам, сразу же после того как я обновил информацию о паспорте в вашем банке??? Кто, если не ваши сотрудники? Барабашка в банке завёлся? Взрослые люди а фигню говорите что никто из ваших сотрудников не будет таким заниматься. За хорошие деньги, многие будут. Вы плохо своих сотрудников знаете. Да и вообще,все вы хорошо знаете и понимаете, просто признаться в этом не хотите, что у вас сливаютс информацию. Типа репутацию не потерять. Но столько много одинаковых ситуаций у куча людей, неужели уже непонятно что бесполезно отнекивается и говорить что ваши сотрудники прям все без исключения лапоньки. Ну бред же.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
449 комментариев
Раскрывать всегда