Тинькофф не выполняет условия по предоставлению услуг Персонального менеджера на тарифе Премиум

Пользуюсь Тинькофф премиум два месяца. За это время Персональный менеджер, который указан в приложении ни разу в чате не отвечал. По сути такая же сумбурная смена операторов как и на обычном тарифе. Затягивание решения любого вопроса и прочие всем знакомые вещи.

Заявленная услуга не предоставляется. Если заявленный менеджер в отпуске или на больничном, то за два месяца можно было сменить менеджера на другую девушку чего сделано не было по прошествии двух месяцев.

Что касается Персонального менеджера в Инвестициях, то вся его функция заключается в отправке предложений по IPO, когда спрашиваешь что-то конкретное он сливается. С IPO брокер получает комиссию в 2%. В начале октября спросил мнение про компании Comcast и Qorvo. Обещали предоставить в течение пяти рабочих дней. В итоге прошел месяц и тишина. Прямое невыполнение обещанной услуги.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Komorebi
то за два месяца можно было сменить менеджера на другую девушку чего сделано не было по прошествии двух месяцев.

Почему именно девушку?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов
Автор

Потому что первоначально девушка была указана

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Ну если девушка не удовлетворяет, может попробовать мальчика?

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда