{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Подарочный сертификат сервиса Яндекс.Еда, нельзя использовать всю сумму сертификата после первого заказа

Уже много лет использую сервисы Яндекса и от того, опыт использования подарочного сертификата Яндекс.Еды был настолько ужасным, что решил написать эту статью. Весь опыт использования оставляет впечатление интернет-магазина из 90-х, времен лохотронов, чем сервиса крупной российской кампании.

По порядку

На день рождения жене подруга подарила подарочный сертификат Яндекс.Еды на 5000 рублей. После первой покупки на сервисе с его использованием на 1640 рублей, выяснилось, что он .... "одноразовый промокод" и повторно использовать его нельзя. Я взял эти слова в кавычки, потому что жонглирование словами "подарочный сертификат", "промокод" как на самом сайте Яндекс.Еды, так и при общении с поддержкой происходит постоянно. Продают тебе сертификат, а по факту ты как бы получаешь промокод.

Перед тем как сделать первый заказ, жена прочитала FAQ, там об этом ничего нет, нет и на странице подаренного сертификата, ни в процессе оформления заказа, нигде не указано, что его нельзя использовать снова. FAQ есть, но он обо всем кроме этого. При этом в сервисе есть "баллы плюса", и ожидаешь, что сертификат попадет туда.

Поддержка сервиса ответила, что информация о том, что "промокод" одноразовый написана в процессе оформления подарочного сертификата (в лучших традициях, мелким шрифтом, под тремя звездочками, по клику на еле заметную кнопку), т.е. даритель должен вместе с сертификатом, видимо, эту информацию сообщить.

Также выяснилось, что сертификат покупался в сторонней кампании, и все претензии нужно направлять туда. Как оказалось, кнопку "Купить сертификат" на главной странице Яндекс.Еды, перенаправляет на страницу ПрепейдСолюшнз, которая брендирована и оформлена под Яндекс.Еду. Это как если бы интернет-магазин, ссылался на то, что покупка совершена через платежный агрегатор, и поэтому он ни при чем.

Юридическую сторону подарочных сертификатов разбирали уже не раз, в том числе на vc.ru, и поэтому тем более от Яндекс, не ожидал такого отношения к клиенту. В планах написать в Роспотребнадзор, Прокуратуру, если не получу ответа на свою претензию. Надеюсь эта статья поможет кому-то и он не повторит этот опыт

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Я специалист сервиса Яндекс.Еда. Условия всех акций и купонов прописаны на сайте и в приложении. Также, если есть сомнения по поводу использования скидки можно обратиться в нашу службу поддержки любым удобным для вас способом: https://eda.yandex.ru/contacts. Поможем вам.

Ответить
Развернуть ветку
Yury

вообще без разницы что там написано, здесь явное нарушение статьи 1102 ГК РФ.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда