Ситилинк привёз разбитый товар и отказывается от замены
Заказал вытяжку для кухни. Забрал в пункте выдачи.
Никогда не распечатывал и не осматривал товары и в этот раз не стал. Так как много мусора от упаковки, достаточно геморройно это всё вытаскивать, плюс всюду летят хлопья пенопласта и тебя ненавидит девушка, которая сидит там на выдаче товара. Посмотрел, что коробка вроде целая и поехал домой.
Открыл и обнаружил, что одна из лампочек болтается, решил, что просто плохо проклеили, но когда залез внутрь обнаружил, что лампа разбита изнутри. Она должна образовать герметичное соединение с патроном, как на втором фото, но здесь образовался скол в результате чего она просто болтается в гнезде. Не доставая товар это обнаружить было бы нереально.
Скорее всего, проблема в упаковке, так как лампы очень близко к верхней части коробки и ничем не защищены, соответственно, если на нее что-то кинуть, инерция удара приходится как раз на основание ламп. Такой вытяжкой скорее всего просто опасно пользоваться, так как пар, жир и прочее будут налипать на контакты и рано или поздно её замкнет.
Ну и собственно САБЖ, Ситилинк отказывается возмещать ущерб за косяки собственных доставщиков. Будьте внимательны и не ждите от Ситилинк высоких стандартнов клиентского сервиса, вытаскивайте всё из упаковок прямо в пункте выдачи, а лучше вообще не связывайтесь... У меня даже с почтой России таких проблем не было.
Ситилинк хорош только когда вы оплачиваете в кассу....в остальных случаях вы для него НОЛЬ. Сам подаю на суд с ними из за бракованного смартфона. Вообще ни кому не рекомендую покупать у них технически сложные товары...если что не так времени вы с ними потеряете кучу! И нервов!
Сколько раз я у них что-то покупаю, никогда проблем не было. Вскрывал у них на глазах всё и осматривал на целостность. Получал копию чека. Если что-то выявлял в процессе эксплуатации, то нёс назад его. Писал претензию, в которой требовал возместить мне сумму товара + компенсировать мои расходы (доставка), либо обменять товар на аналогичный, с доставкой за счёт продавца. Никогда проблем не было, с Ситилинком. Просто смотреть надо и знать права свои. Гарантия магазина не может быть меньше, чем у производителя. Видимо, либо тебя менеджер за дурака держит, либо ты где-то сам напортачил.
Да, Ситилинк в целом решает вопросы по письменной претензии.
Но не всегда. У меня процентов 30 претензий все-таки не удовлетворялись, и приходилось судиться. Многое зависит от той организации, где они в вашем городе проводят проверку качества товара. В моем случае данная организация просто отвратительная, и почти все отказы по претензиям по сути именно из-за нее. При этом даже местное руководство Ситилинка признает, что это паршивая организация, но как и в случае с подписями на товарных чеках, утверждает, что ничего не могут сделать - это все решает Москва.