Ситилинк привёз разбитый товар и отказывается от замены

Заказал вытяжку для кухни. Забрал в пункте выдачи.

Никогда не распечатывал и не осматривал товары и в этот раз не стал. Так как много мусора от упаковки, достаточно геморройно это всё вытаскивать, плюс всюду летят хлопья пенопласта и тебя ненавидит девушка, которая сидит там на выдаче товара. Посмотрел, что коробка вроде целая и поехал домой.

Открыл и обнаружил, что одна из лампочек болтается, решил, что просто плохо проклеили, но когда залез внутрь обнаружил, что лампа разбита изнутри. Она должна образовать герметичное соединение с патроном, как на втором фото, но здесь образовался скол в результате чего она просто болтается в гнезде. Не доставая товар это обнаружить было бы нереально.

Скорее всего, проблема в упаковке, так как лампы очень близко к верхней части коробки и ничем не защищены, соответственно, если на нее что-то кинуть, инерция удара приходится как раз на основание ламп. Такой вытяжкой скорее всего просто опасно пользоваться, так как пар, жир и прочее будут налипать на контакты и рано или поздно её замкнет.

Фото упаковки. Расстояние от ламп до верхней части 1-2 см, даже слегка надивив пальцем можно почувствовать вытяжку.

Ну и собственно САБЖ, Ситилинк отказывается возмещать ущерб за косяки собственных доставщиков. Будьте внимательны и не ждите от Ситилинк высоких стандартнов клиентского сервиса, вытаскивайте всё из упаковок прямо в пункте выдачи, а лучше вообще не связывайтесь... У меня даже с почтой России таких проблем не было.

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Васяс Пупкинд

Ситилинк весьма своеобразная контора. Как только вы взляли товар в руки сдать вы его можете только через гарантийный отдел. Ну а в гарантийном отделе всячески будут пытаться вам отказать. Ну а если возьмут, то промурыжат ровно 45 дней и неисправность не найдут. А если найдут то обвинят вас. На самом деле конечно все не так плохо, но возврат там тот ещё гемор.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Да, подтверждаю. В Ситилинк, впрочем как и в любые магазины, надо ходить только со своими претензиями. Без своей претензии Ситилинк по своим квитанциям принимает все товары на ремонт на 45 дней, который завуалированно называется в квитанции "гарантийным обслуживанием с целью устранения недостатков".

Для проверки качества в своем присутствии и получения подменного товара также надо обязательно об этом просить в претензии.

При этом Ситилинк, и это дико выбешивает, заставляет специально ходить к ним еще раз за направлением на проверку качества, отказываясь выдавать это направление сразу (как делает, например, МВидео) или направлять информацию о месте и времени проверки по почте (как делает, например, ДНС).

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда