{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

re:Store нарушение правил продаж Apple, отказ в исполнении закона ЗПП. Деньги не возвращают, не отвечают, не работают

Сейчас расскажу почему и докажу, история будет длинной, но очень интересной, как продавец премиальной техники Apple позволяет себе подобные нарушения закона

Предисловие: компания Apple Европа находится в курсе фактов изложенных в данной статье и обеспокоена описанными ниже фактами в отношении заказчика по продажам в лице Inventive Retail Group, которые влияют на отношение к бренду Apple и ее продукции. Компания не связана с данным инцидентом, все личные письма сотрудников компании Аpple находятся вне данной статьи по требованию владельца и упомянуты общей цитатой

Это история о двух историях, в которых re:Store ведет себя мягко говоря нетактично, постараюсь все изложить кратко и по фактам.

Начнем со старта продаж телефонным аппаратов iPhone 13 и iPhone 13 Pro

Я накопив достаточную сумму на покупку необходимого мне телефона, а именно iPhone 13 на минимальный обьем памяти 128 гигабайт. Был готов их потратить и списать баллы в день старта продажи 24 сентября в 10 утра.
Купить я хотел телефон у официального представителя Apple, а именно магазина re:Store, так как именно здесь можно списать бонусы и сэкономить.

Вот 24 сентября 10 утра я стою в Хабаровске в торговом центре и возле единственного магазина сети «Inventive Retail Group» туда же входят магазины re:Store, Samsung, Huawei, Xiaomi, Nike, street BEAT, LEGO, UNOde50

Продавцы никак не встречали никого, я торопливым шагом подошел к кассе или стойке обслуживания первым и вокруг меня выстроилась очередь и здесь началось волшебство.

Я -Здравствуйте, мне белый обычный на 128 gb

Парень из re:Store -Да конечно без проблем (сначала идет смотрит в компьютер, потом на склад)

Парень -Извините он уже зарезервир?!

Я -Как этой понимать? Я первый покупатель, где все телефоны?

Парень -Они все выкуплены по предзаказу

Я -А где где свободная партия для физических продаж? (об этом позже)

Парень молчание

Я -А какие у вас есть в наличие?

Парень (смотрит в компьютер) -Синий есть, будете брать?

Я -Конечно давайте

(идет на склад) -Ой извините, он тоже выкуплен

Я -Предоставьте мне ручку и листок бумаги я напишу претензию

тут вмешивается другой парень (видимо менеджер)

Парень -Мы вам ничего предоставлять не будем, можете зайти на сайт и написать претензию (нарушения закона прав потребителей)

Я -Где отдельная партия для продажи людям кто пришел? Куда вы ее дели?

Парень (молчание)…

-У нас есть розовый цвет в наличие

Я -Нет не надо, что у вас вообще есть?

Парень -12 про голубое небо, будете брать?

Начинается разговор на повышенных тонах, почему в магазине в день старта продаж, день таковым не является и куда исчезла партия для физической продажи.

Парень предлагает мне написать жалобу в жалобную книгу, листая страницы почти 50 процентов жалоб именно на данного продавца судя по его бейджу. Сеть явно поощряет подобные истории и найдется подтверждение этому дальше. Мне пришлось выкупить про версию телефона с твёрдой позицией получить разницу в цене от главного офиса компании re:Store, так как по сути они нарушили сразу несколько законов и оставили клиента без выбора с претензией выкупить только про модель.

В день старта продаж, в точке обязана быть представлена свободная партия из различных цветов и памяти для исполнения закона о рекламе.

Обновление для тех кто не понимает как работает закон о рекламе: Если вы рекламируете 5 октября, как день старта продаж, то это должен быть день старта продаж, а не центр выдачи предзаказов!

Вернувшись домой я сразу же написал представителю компанию Apple Европа, который находится в городе Корк, Ирландия. Именно там находится надзорный оперативный пункт по продажам в Европе. Контакт у меня еще остался из предыдущего обращения… Что касается Apple Russia, то это отдельная черная история в лице ООО «Легитайм», которая магическим образом из города Саратов? обслуживает российский офис Apple в России. Вот кстати их сайт

(все упоминания об Apple подтерли, после того как я поднял шумиху, но эта отдельная история) зато потерпевшие до сих пор стучатся мне в телегу

Конечно, в Apple Ирландия мне не поверили и сначала сослались на то, что вероятно перепутал день или что-то еще. По типу, что это невозможно… Они запросили официальный ответ, что действительно это так. Вот, что получил я от сарая через форму обратной связи:

Добрый день, Никита.

Наша компания внимательно относится ко всем замечаниям и пожеланиям со стороны покупателей по улучшению нашей работы и сервиса.

В данном случае с 22 сентября был открыт сбор предзаказов на новый iPhone, интересующие Вас модели к 24 сентября, старту продаж, были забронированы клиентами оформившими и отплатившими предзаказ.

Приносим свои извинения в связи с возникшей ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

Всегда рады видеть Вас в числе наших Покупателей!

С уважение, Сеть фирменных магазинов re:StoreТел.: 8 (800) 700-19-44www.re-store.ru

Кто то из сарая

На двухстраничное обращение они ответили, будто так, что я хотел купить телефон онлайн. Ирландия попросила отправить письмо-вопрос им письменно, с целью подтвердить факты покупателя изложенные в жалобы. Но Вы спросите, что не так? Все очень просто.

Консультант не просто так бегал туда-сюда от кассы на склад. Так как консультанты самолично организовали подпольную систему предзаказов и продали все айфоны заранее. В 1С телефон стоит свободен к выдаче, а на складе к нему прикреплены бумажка с нужным клиентом. Биполярочка

Идем дальше, re:Store входит в группу Акит, которая дорожит сервисом и высокими стандартами качества. Берем жалобу и отправляем ее в какие только инстанции компании, в общей сложности согласно почтовому трекеру жалобу получили более 10-ти человек: Roman Mannanov, Marina Shurdumova, Vladislav Zavyalov, Karina Yudina, Amina Vaarandi и другие…

Как вы думаете, что придумали эти высококвалифицированные кадры получающие московскую зарплату сидя на работе каждый день?

Ничего, молчание

Последнее письмо им от меня:

Apple Ирландия просит доложить напрямую о ситуации с продажей iPhone 13 по адресу: ***********@apple.com в теме письма напишите: Apple Report Buyer claim Inventive Restore Churin в содержании письма, укажите следующее:В день старта продаж iPhone 13 в нашей торговой точке (restore) расположенной по адресу Пионерская 2 в г. Хабаровск. Чурин Никита Сергеевич являясь первым покупателем в очереди не смог приобрести нужную модель iPhone 13 всех цветов и памяти по причине того, что все аппараты числились в предзаказе, в том числе и свободная партия.

Как вы понимаете никто ничего не написал, даже не могу представить эмоции сотрудников Apple которые реагировали на подобные жесты коллег из России…

Перейдем к части 2, а именно Apple Watch Series 6

Эта часть еще больше срывает re:Store, отрываются ребята по полной, даже диктуют закон клиенту.

Начнем с начала истории, у меня возникла проблема с ЭКГ в часах (им тоже снесло крышу). Выглядело это примерно так:

Датчик в часах вел бурную жизнь неадекватности, техническая поддержка развела руками и просила ждать контакта с Apple Греция, именно там находится технический пост Apple Здоровье, ведь этот отдел заслуживает лучших видов…

Мои часы очень долго препарировали удаленно и очень долго изучали в Apple Park, а еще мы ждали около 30 минут пока вся телеметрия загрузится в айфон с часов… На протяжении этого времени мы мило общались с Юлей, особенно ее расстраивало, что на остров до сих пор не прилетели 13 айфоны…

По результатам всех проверок и изучений, мне выдали заветную бумажку попадающую под закон СТ 18 Защиты прав потребителей

Подготовив весь комплект, я отправился в магазин с целью вернуть свои деньги и представьте себе, там сразу нашлись бланки на претензию (фирменные) Только вот продавая компьютеры за 500 тыс. рублей, на принтер денег не хватает…

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В ожидании работы юридической службы, вспоминаем работу службу по качеству. Я был в предвкушении, что re:Store выдаст на этот раз и они меня приятно удивили. Жду в комментариях лучших юристов, способные распознать законные требования магазина.

Последний абзац, просто теряет грань между законом и адекватности… Я промолчу про многочисленные ошибки в тексте…

Магазин заставляет меня выбрать из списка законных требований, замену аппарата но новый и потом якобы с новыми часами, которые имеют уже новый серийный номер, обратить в магазин для возврата денег!

У меня просто два вопроса: Кто взял этих людей на работу? Что нужно делать, чтобы жить в такой реальности как они?

0
194 комментария
Написать комментарий...
Искатель

Здравствуйте, уважаемый Никита.

Последний абзац реально веселый, спасибо!))

Думаю, людей, написавших данный ответ, взяли на работу, чтобы грамотно отказывать потребителям, выдумывая мозголомные псевдоюридические обоснования. И они отлично с данной работой справляются)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Churin
Автор

Спасибо искатель, первый комментарий всегда мудрее других))

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Этого я утверждать не возьмусь) Я точно знаю только, что первый комментарий самый первый)) Хотя я даже не смотрел, сколько тут уже есть комментариев - просто прочитал ваш пост и ответил)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Churin
Автор

надеюсь и не последний

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

А что у вас точно было указано в претензии к Рестору? Какие именно требования? Они могут еще очень хитро трактовать и выкручивать ваши формулировки.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Churin
Автор

в связи с тем что сц предлагает вариант о замене устройства на новое, на основе ст18 ЗПП, отказывают от варианта замены устройства на новое и прошу расторгнуть договор купли-продажи

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Ясно. Я, кажется, понял их задумку)

Они взяли текст из заключения и пытаются выкрутить его в свою пользу, делая вид, что якобы указание АСЦ стоит выше закона, по которому вы можете в течение 15 дней в том числе отказаться от исполнения ДКП.

В расчете на то, что вы не знаете соответствующие нормы.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Churin
Автор

Забавно, что я все это им писал, а они просто молчат. Молчат....

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

При этом они даже не потребовали предоставить им товар для проверки качества. Тем самым еще более усугубив свое положение. Потому что в данном случае с их официальным ответом по истечении 10 дней с момента получения ими вашей претензии вы можете идти прямиком в суд.

Вы в своей претензии к рестору указывали банковские реквизиты для зачисления средств?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Churin
Автор

Я принес выписку из банка и просил вернуть на оригинальный способ оплаты, через претензию через сайт да, указывал

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Через сайт? У вас есть где-то письменное подтверждение обращения к ним с претензией?

И часы вы покупали дистанционно через интернет-заказ или непосредственно в магазине?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Churin
Автор

непосредственное в магазине, чек выцвел, да подтвеждение есть. копия заявления есть в статье, правда мне выдали нечитабельную копию

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

А где именно в статье копия заявления? Я еще раз посмотрел - не вижу, хоть убей)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Churin
Автор

если вы способны будете это прочитать) это вообще законно такое выдавать

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Похоже, принимавший претензию не в курсе, что внизу их шаблона есть отдельные поля для подтверждения принятия))

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Churin
Автор

Мне сказали так положено, забавно... В первой части, так вообще подобного бланку не существовало

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

А оригинал заключения АСЦ и товар в итоге сейчас у вас?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Churin
Автор

да у меня

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

На всякий случай золотое правило - никогда не отдавайте никому оригиналы документов, кроме случаев, установленных законом.

В таком случае я бы на вашем месте направил бы им копию искового заявления. А затем оригинал в суд. И посмотрел на их реакцию. Часто это сразу же активизирует продавца)

Там уже вы бы смотрели по ходу, идти до конца в суде, не идти. Можно предложить им мировое, или они сами даже предложат.

После получения копии иска они скорее всего сразу переведут вам деньги, а в суде будут утверждать, что типа мы добровольно все исполнили, чтобы избежать штрафа 50%))

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Churin
Автор

Хмм как много чего я не знаю, вы юрист? Сколько стоят Ваши услуги?)

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Я не оказываю платные юридические услуги на данном сайте) Но могу ответить на ваши вопросы в личке.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Churin
Автор

обязательно, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Хотя, если что-то не совсем приватное, лучше обсуждать публично, чтобы и другие пользователи тоже могли видеть и участвовать в обсуждении. И, возможно, почерпнуть и для себя что-то полезное) Одна голова хорошо, а много - лучше)

Ответить
Развернуть ветку
Diogen

Судя по картинке, это распечатанная скан-копия письменного ответа.
А почему на листе ответа из рестора подчеркнуты «интегратор» и «рестор» красной волнистой линией ошибки из Word? Вы текст вручную набирали?
Если что, я не имею никакого отношения к рестору) Просто картинки привлекли внимание.
Лично я сделал предзаказ на российском сайте эпл и через месяц спокойного ожидания получил телефон бесплатной доставкой домой.

Но в статье есть информация о том, что если объявили старт продаж, то должны быть свободные телефоны. Если это так (к сожалению ссылки на статью закона я не увидел), то за информацию спасибо. Вряд ли мне это знание пригодится когда-либо, но расширение кругозора приветствую)

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Рестор вполне мог в электронном документе прислать ответ, а автор его открыл у себя в ворде.

Ответить
Развернуть ветку
Алискеров Джалил

Искатель вас вводит в заблуждение. Их задумка:
1) Они просят обменять в СЦ на исправное устройство. Эйпл ремонтирует заменой устройства. Обменяв его, вы добровольно выбираете ремонт по 18 зопп. Следовательно они вам скажут, вам отремонтировали.
2) Они получают от вас новые наушники, возвращают деньги. Сами ушлые продаваны меняют их на паль, а исправные продают.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Какие наушники?) У автора умные часы с нерабочим датчиком ЭКГ, уважаемый любитель пообвинять других в неумении читать)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Churin
Автор

Странно что его сообщения совпадают со стилем рестора

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Раз человек утверждает, что я якобы ввожу вас в заблуждение, значит он точно знает, что задумал Рестор)

При этом я ничего не утверждал и уж тем более не вводил в заблуждение, а просто высказал свое предположение на основании имевшейся информации.

На мой взгляд, в любом случае очевидно, что Рестор пытается ввести вас в заблуждение относительно ваших прав и обязанностей в данной ситуации и не хочет возвращать деньги сразу.

И, как минимум, у Рестора точно будет возможность, в случае вашего добровольного согласия на ремонт в АСЦ и вашего обращения к ним за деньгами с новым исправным товаром, отказать вам в возврате денег по причине отсутствия недостатков в товаре.

Ответить
Развернуть ветку
Алискеров Джалил

Это ушлые сотрудники мутят на местах. Дураку понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Алискеров Джалил

Сути это не меняет. Смысл чего они хотят, я написал правильный.

Ответить
Развернуть ветку
191 комментарий
Раскрывать всегда