Interkassa перестала принимать VISA
Напишу, чтобы Вы знали и смогли быстро среагировать на проблему. А то попадете, как я попал:)
Начало
Начнем с самого начала.
Еще месяц назад Interkassa отключила прием VISA, но не предупредила об этом. Какое же у меня было удивление, когда в конце дня я увидел в панели кучу отмененных оплат.
Поинтересовавшись почему так произошло, мне сказали, что проблемы на внешнем приеме карт VISA.
Можно ли об этом оповестить? Проблема не у нас, а у визы и именно поэтому не сообщали Вам.. (Я предполагаю, чтобы не побежали все клиенты разом, ведь это деньги. А еще удивительно, что они говорят про визу, но я не заметил больше проблем с онлайн платежами на других сайтах с визой. Значит врут и у них проблема была)
Компенсация? Нет, так как правилами это не предусмотрено
Получается, что предупреждать не надо ведь правилами своей системы они застрахованы от компенсаций…
Прошло время
Прошел месяц-полтора. Я решил вернуть оплату от них, но предварительно написал менеджеру о приемке VISA. он мне ответил, что VISA они принимают, но с минимальным платежом в 535руб. Ну, ок. Поставил 550 у себя по тарифу и запустил оплату.
Угадаете, что произошло? Все правильно, платежи так и не проходят.
Поддержка мне говорит, что они так и не починили VISA, но менеджер мне напишет о ситуации.
Я прямо вангую, что он мне напишет: «Неожиданно мы перестали опять принимать VISA», «Компенсаций не будет, так как вот такие правила»
Итого
Не попадитесь и Вы тоже на эту удочку…
P.S. Пока писал статью, что мне не так легко дается, то выяснилось, что VISA выпущенная не в РФ тоже не работает на оплату.
Добрый день, Артем.
Мы приносим извинения, что мы своевременно не сообщили вам о невозможности проводить оплаты картами VISA. Сейчас сделали все возможное, чтобы устранить возникшие технические нюансы и уже предоставили вам возможность снова использовать платежный метод VISA.
Про все дальнейшие обновления или изменения в нашем сервисе будем вовремя вас оповещать через письма на почту или сообщения от менеджера.
По правилам мы не можем компенсировать вам утраченные средства. Но сделаем все возможное, чтобы в будущем ваш опыт взаимодействия с нашим сервисом был исключительно положительным.
1. Смысл мне от извинений, если компенсации нет, ведь я понес убытки
2. Верить, что Вы сообщите о том, что снова не принимаете VISA я не могу. Уже попадался на удочку.
Удачи в молчании Вам дальше. Похоже такая логика у сервиса: "Меньше клиентов знают о проблеме - легче спится" и тому доказательства переписка с менеджерами.
И до сих пор не ответили на другие мои запросы, так как опять не хочется попадать и легче отмолчаться.