{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Interkassa перестала принимать VISA

Напишу, чтобы Вы знали и смогли быстро среагировать на проблему. А то попадете, как я попал:)

Начало

Начнем с самого начала.

Еще месяц назад Interkassa отключила прием VISA, но не предупредила об этом. Какое же у меня было удивление, когда в конце дня я увидел в панели кучу отмененных оплат.

Поинтересовавшись почему так произошло, мне сказали, что проблемы на внешнем приеме карт VISA.

Можно ли об этом оповестить? Проблема не у нас, а у визы и именно поэтому не сообщали Вам.. (Я предполагаю, чтобы не побежали все клиенты разом, ведь это деньги. А еще удивительно, что они говорят про визу, но я не заметил больше проблем с онлайн платежами на других сайтах с визой. Значит врут и у них проблема была)

Компенсация? Нет, так как правилами это не предусмотрено

Получается, что предупреждать не надо ведь правилами своей системы они застрахованы от компенсаций…

Прошло время

Прошел месяц-полтора. Я решил вернуть оплату от них, но предварительно написал менеджеру о приемке VISA. он мне ответил, что VISA они принимают, но с минимальным платежом в 535руб. Ну, ок. Поставил 550 у себя по тарифу и запустил оплату.

Угадаете, что произошло? Все правильно, платежи так и не проходят.

Поддержка мне говорит, что они так и не починили VISA, но менеджер мне напишет о ситуации.

Я прямо вангую, что он мне напишет: «Неожиданно мы перестали опять принимать VISA», «Компенсаций не будет, так как вот такие правила»

Итого

Не попадитесь и Вы тоже на эту удочку…

P.S. Пока писал статью, что мне не так легко дается, то выяснилось, что VISA выпущенная не в РФ тоже не работает на оплату.

0
2 комментария
PR INTERKASSA

Добрый день, Артем.

Мы приносим извинения, что мы своевременно не сообщили вам о невозможности проводить оплаты картами VISA. Сейчас сделали все возможное, чтобы устранить возникшие технические нюансы и уже предоставили вам возможность снова использовать платежный метод VISA.

Про все дальнейшие обновления или изменения в нашем сервисе будем вовремя вас оповещать через письма на почту или сообщения от менеджера.

По правилам мы не можем компенсировать вам утраченные средства. Но сделаем все возможное, чтобы в будущем ваш опыт взаимодействия с нашим сервисом был исключительно положительным.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Малышев
Автор

1. Смысл мне от извинений, если компенсации нет, ведь я понес убытки
2. Верить, что Вы сообщите о том, что снова не принимаете VISA я не могу. Уже попадался на удочку.

Удачи в молчании Вам дальше. Похоже такая логика у сервиса: "Меньше клиентов знают о проблеме - легче спится" и тому доказательства переписка с менеджерами.

И до сих пор не ответили на другие мои запросы, так как опять не хочется попадать и легче отмолчаться.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда