СберМегаМаркет не возвращает деньги за неполученный заказ

Приветствую!
11.10.2021 Я заказал на СберМегаМаркет куртку с футболкой с доставкой в CDEK. Из прошлого опыта взаимодействий с маркетплейсом все было достаточно неплохо.

Через несколько дней футболку убрали из заказа просто потому что.

Далее, 17 октября я пришел в ПВЗ и примерил крутку, размер не подошел. Сотрудник принял вещь обратно и оформил возврат. На сайте сдека статус посылки «Не вручен». Однако это не помешало сберу отметить заказ полученным и выдать чек о вручении.

21.10.2021 Было составлено обращение, которое Сбер успешно игнорировал на протяжении 16 дней. Далее он перевел меня на продавца, однако последний, отправив приветственное сообщение, тоже пропал.
К слову звонок в колл центр ничего не дал, оператор составил повторное обращение которое сбер снова игнорил, но уже на протяжении 13 дней(прогресс?). Делаее все по сценарию первого обращения.
На сегодня мы имеем: отсутвующую куртку и деньги, а также полный игнор со стороны сбера:)

Номера обращений: CCS-489934, CCS-474478

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Станислав Филатов

Абсолютно такая же ситуация. Не возвращают деньги. Отказался от товара так как не дали примерить, хотя на сайте заявлено 15 минут на примерку. Так они после отказа поменяли статус как будто Я товар получил. Обращение CCS-674224. Буду отправлять досудебную претензию почтой России на их юридический адрес. Наверное так же уговорю всех родственников поснимать деньги со счетов Сбера и переложить в другие места... Сбер похоже накрывается, никак не ожидал от них такого обмана

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Филатов

Всем желающим подать на них в суд хочу сказать что это иск о защите прав потребителей и подаётся он по месту жительства, не забывайте так же прилагать документы о расходах, вам все возместят, как потраченное время так и моральные страдания. Примерные образцы исков есть в интернете, не забывайте о до судебных претензия. Всем удачи!

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда