СберМегаМаркет не возвращает деньги за неполученный заказ
Приветствую!
11.10.2021 Я заказал на СберМегаМаркет куртку с футболкой с доставкой в CDEK. Из прошлого опыта взаимодействий с маркетплейсом все было достаточно неплохо.
Через несколько дней футболку убрали из заказа просто потому что.
Далее, 17 октября я пришел в ПВЗ и примерил крутку, размер не подошел. Сотрудник принял вещь обратно и оформил возврат. На сайте сдека статус посылки «Не вручен». Однако это не помешало сберу отметить заказ полученным и выдать чек о вручении.
21.10.2021 Было составлено обращение, которое Сбер успешно игнорировал на протяжении 16 дней. Далее он перевел меня на продавца, однако последний, отправив приветственное сообщение, тоже пропал.
К слову звонок в колл центр ничего не дал, оператор составил повторное обращение которое сбер снова игнорил, но уже на протяжении 13 дней(прогресс?). Делаее все по сценарию первого обращения.
На сегодня мы имеем: отсутвующую куртку и деньги, а также полный игнор со стороны сбера:)
Номера обращений: CCS-489934, CCS-474478
СММ не отвечает совсем за своих продавцов, работают со всеми подряд, сроки не выдерживают ни какие (прописанные на сайте). Было заказано 2 матраса, привезли один и тот повреждённый (отметку о не достающем товаре в накладной СберЛогистика сделана). Написано обращение 18.01.2022 (CCS-802062), продавец согласился, что надо вернуть деньги и пропал. В итоге: звоню постоянно в СММ, и слышу только отговорки. Ни денег, ни бонусов. Собираюсь писать жалобу.
Добрый день. Приносим извинения за долгое ожидание. Как правило, обращения рассматриваются в течение 7 рабочих дней и решаются значительно быстрее. Но в некоторых случаях требуется больше времени в зависимости от нагрузки, оперативности ответа продавца, праздничных
дней в календаре. Наша компания заинтересована в решении возникших проблем наших клиентов. Не смотря на то что мы не являемся продавцом товара по указанным договорам купли-продажи и все взаимоотношения, возникают непосредственно между продавцом и покупателем товара, мы со своей стороны прикладываем все усилия для того, чтобы помочь нашим клиентам. Также приложим все усилия для скорейшего решения вашего вопроса. Пожалуйста, ожидайте.