СберМегаМаркет не возвращает деньги за неполученный заказ

Приветствую!
11.10.2021 Я заказал на СберМегаМаркет куртку с футболкой с доставкой в CDEK. Из прошлого опыта взаимодействий с маркетплейсом все было достаточно неплохо.

Через несколько дней футболку убрали из заказа просто потому что.

Далее, 17 октября я пришел в ПВЗ и примерил крутку, размер не подошел. Сотрудник принял вещь обратно и оформил возврат. На сайте сдека статус посылки «Не вручен». Однако это не помешало сберу отметить заказ полученным и выдать чек о вручении.

21.10.2021 Было составлено обращение, которое Сбер успешно игнорировал на протяжении 16 дней. Далее он перевел меня на продавца, однако последний, отправив приветственное сообщение, тоже пропал.
К слову звонок в колл центр ничего не дал, оператор составил повторное обращение которое сбер снова игнорил, но уже на протяжении 13 дней(прогресс?). Делаее все по сценарию первого обращения.
На сегодня мы имеем: отсутвующую куртку и деньги, а также полный игнор со стороны сбера:)

Номера обращений: CCS-489934, CCS-474478

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Приносим извинения за долгое ожидание. Приложим все усилия для скорейшего решения вашего вопроса. Так как вы делали заказ на площадке СберМегаМаркет, а не СберМаркет, наша компания имеет отношение к возникшему затруднению, с которым мы обязательно справимся. Пожалуйста, ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда