СберМегаМаркет не возвращает деньги за неполученный заказ
Приветствую!
11.10.2021 Я заказал на СберМегаМаркет куртку с футболкой с доставкой в CDEK. Из прошлого опыта взаимодействий с маркетплейсом все было достаточно неплохо.
Через несколько дней футболку убрали из заказа просто потому что.
Далее, 17 октября я пришел в ПВЗ и примерил крутку, размер не подошел. Сотрудник принял вещь обратно и оформил возврат. На сайте сдека статус посылки «Не вручен». Однако это не помешало сберу отметить заказ полученным и выдать чек о вручении.
21.10.2021 Было составлено обращение, которое Сбер успешно игнорировал на протяжении 16 дней. Далее он перевел меня на продавца, однако последний, отправив приветственное сообщение, тоже пропал.
К слову звонок в колл центр ничего не дал, оператор составил повторное обращение которое сбер снова игнорил, но уже на протяжении 13 дней(прогресс?). Делаее все по сценарию первого обращения.
На сегодня мы имеем: отсутвующую куртку и деньги, а также полный игнор со стороны сбера:)
Номера обращений: CCS-489934, CCS-474478
Номер заказа 796580993.Заказала кошачий корм еще 11 сентября, 15 должен был придти, не пришел. Отменили заказ. До сих пор не меняется статус заказа, не вернули деньги. Каждый день пишу в чат, звоню, направляю обращения, и все бестолку, одни отписки. Ни денег нет, ни статус не меняется. Требую вернуть деньги!!! Больше не собираюсь тратить свое время на бесполезные переписки. Подаю заявление в Роспотребнадзор и Суд. Копии заявлений будут высланы на почту сбермегамаркета.
Здравствуйте. Мы максимально заинтересованы в том, чтобы наши клиенты получали заказы в назначенный срок и также получали только приятные эмоции после покупок на нашей площадке. В процессе доставки вашего заказа возникли затруднения, и мы прикладывали все усилия, чтобы ваш заказ был доставлен до 20.09.2022. На данный момент статус заказ "Отменён". Денежные средства возвращаются, как правило, в течение 1-2 дней после изменения статуса заказа. Приносим извинения за неудобства. Мы обязательно возьмём на вооружение и проработаем данный случай, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями. Будем очень рады вашим новым заказам.