СберМегаМаркет не возвращает деньги за неполученный заказ

Приветствую!
11.10.2021 Я заказал на СберМегаМаркет куртку с футболкой с доставкой в CDEK. Из прошлого опыта взаимодействий с маркетплейсом все было достаточно неплохо.

Через несколько дней футболку убрали из заказа просто потому что.

Далее, 17 октября я пришел в ПВЗ и примерил крутку, размер не подошел. Сотрудник принял вещь обратно и оформил возврат. На сайте сдека статус посылки «Не вручен». Однако это не помешало сберу отметить заказ полученным и выдать чек о вручении.

21.10.2021 Было составлено обращение, которое Сбер успешно игнорировал на протяжении 16 дней. Далее он перевел меня на продавца, однако последний, отправив приветственное сообщение, тоже пропал.
К слову звонок в колл центр ничего не дал, оператор составил повторное обращение которое сбер снова игнорил, но уже на протяжении 13 дней(прогресс?). Делаее все по сценарию первого обращения.
На сегодня мы имеем: отсутвующую куртку и деньги, а также полный игнор со стороны сбера:)

Номера обращений: CCS-489934, CCS-474478

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Иванова Елена Владимировна

Номер заказа 796580993.Заказала кошачий корм еще 11 сентября, 15 должен был придти, не пришел. Отменили заказ. До сих пор не меняется статус заказа, не вернули деньги. Каждый день пишу в чат, звоню, направляю обращения, и все бестолку, одни отписки. Ни денег нет, ни статус не меняется. Требую вернуть деньги!!! Больше не собираюсь тратить свое время на бесполезные переписки. Подаю заявление в Роспотребнадзор и Суд. Копии заявлений будут высланы на почту сбермегамаркета.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Мы максимально заинтересованы в том, чтобы наши клиенты получали заказы в назначенный срок и также получали только приятные эмоции после покупок на нашей площадке. В процессе доставки вашего заказа возникли затруднения, и мы прикладывали все усилия, чтобы ваш заказ был доставлен до 20.09.2022. На данный момент статус заказ "Отменён". Денежные средства возвращаются, как правило, в течение 1-2 дней после изменения статуса заказа. Приносим извинения за неудобства. Мы обязательно возьмём на вооружение и проработаем данный случай, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями. Будем очень рады вашим новым заказам.

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда