{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сбербанк открывает карту на закрытое отделение и не отдает ЗП

В октябре устроилась на новую работу и новый работодатель оформил мне зарплатную карту (Мир голд). Оформил, и в личном кабинете начала отражаться ее судьба. После того как карта прибыла в отделение, мне пришло оповещение, что ее можно забирать. В понедельник 8 ноября я поехала за картой в отделение г. Владивосток, пр Красного Знамени 59

И поцеловала закрытую дверь, на которой было написано "НЕ РАБОТАЕТ". Спросила мимо проходящую женщину, в курсе ли она, что с отделением. На что женщина ответила, что отделение не работает уже 2 месяца (!)

Позвонила на 900, спросила как получить карту. Оператор ответила, что никак, теперь только ехать в отделение и перевыпускать. На вопрос, можно ли заказать перевыпуск по телефону, все-таки это косяк исключительно самого Сбера, что при выпуске не проверяются отделения , девушка сказала, что нет, только лично

Ок, поехала лично во вторник утром 9 ноября в отделение на Калинина 277. Там девушка сказала, что оператор был не прав, ваша карта не перевыпускается, только оформлять заново (!).

Я оформила заявление, спросила у сотрудницы, можно ли давать реквизиты карты для зачисления ЗП, чтобы не получилось, что ЗП упадет а карты еще нет. На что сотрудник отделения уверил меня, что можно, так как даже если карта еще не будет готова, деньги можно будет снять с лицевого счета, к которому привязана карта. Или просто перевести на любую мою другую карту Сбера (у меня есть еще 2 обычные карты)

Ок, я передала реквизиты работодателяю.

Сегодня день ЗП. Как вы уже догадались - на мой вопрос снять деньги со счета оператор 900 ответила отказом и сказала, что не раньше, чем я активирую карту, т.е. не раньше 16 числа

Итого мы имеем исключительно по вине Сбера не выпущенную вовремя карту и исключительно по вине сотрудников Сбера заблокированные средства. Так как если бы сказали, что нельзя будет деньги вывести, я бы просто дала реквизиты старой карты

#Сбер ,какой вы там суперкомпьютер строите? Не настроить простую проверку на валидность отделений - это дно

0
146 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Biryukov

Не понял. В чем проблема перевести деньги с зарплатного счета на счёт активной карты?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Д.

Я как-то попал в ситуацию, что потребовался внеплановый перевыпуск карты в Сбере. Там хитро как-то всё было. После блокировки старой карты и до активации новой, по счету карты блокируются все операции, кроме снятия налички.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

У меня недавно был выпуск новой карты. В приложении нажал "активировать", и всё - пользуйся онлайн или через мобилу без проблем... Когда пластик пришёл забирать через две недели, мне сказали, что её надо активировать, а я уже чуть ли не с даты одобрения по ней деньги гонял.
Хотя, если это первая карта, то и номера этой карты на руках наверно нет, чтоб авторизоваться в сбер онлайн и перевыпустить карту...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Biryukov

Так написано вроде что есть две активные карты банка.

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy K

Там можно "активировать" карту через приложение и пользоваться ей без физической карты. Сам так уже пару лет "пользуюсь" запасной картой, за которой лень было ехать в офис.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Х
Автор

на данный момент карта в состоянии "Доставляется"

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда