OZON сделал баллы бесполезными
Столкнулся сегодня с крайне неприятной ситуацией. Думаю, ни для кого не секрет, что у озона есть свои дебетовые карты. И рекомендуют они их под предлогом хорошего кешбека.
Вот и я год назад решил взять ее себе. Классно же, 5% с заказов на самом озоне, 1% за все остальные магазины, а полученными баллами можно оплатить 99.9% любого заказа на озоне, что я, собственно, делал до сегодняшнего дня.
Тут решил я сделать очередной заказ и оплатить его частично баллами. Оформляю, а заветной галочки и нету. Пишу в поддержку так и так. Оказывается они поменяли условия. Объединили нормальные баллы с, так называемыми премиум баллами, сделав мои накопленные фактически бесполезными, поскольку их можно тратить только на определенные товары(премиум товары). Уведомлений никаких не присылали, не спрашивали. Ни-че-го. Просто взяли и перевели всех держателей карт на это фуфло, хотя изначальные условия были совсем иными.
Опыт общения с поддержкой озона, это вообще отдельная тема. Такого я никогда не видел нигде.
Сотрудник поддержки прислал скрин моего профиля, где у него есть кнопка >начислить. Предлагаю списать премиум баллы, и зачислить просто рублями, говорит невозможно.
Присылают стандартные отписки, причем такие, которые с самим вопросом имеют мало чего общего. По теме вопроса ответа не дают. Еще и вопрос сам сразу закрывают после того, как пришлют свою отписку. В следствие чего приходится опять 15-20 минут ждать оператора. И так после каждого сообщения. Это вообще жесть!
Прилагаю скрины переписок, сами посмотрите:
По итогу имеем много держателей карт, по факту, бесполезных для самого потребителя и свинское отношение поддержки к клиенту.
Вы когда последний раз до этого заказ делали? Озон давно уже это поменял.
И еще раз подтвердил – кэшбек должен быть рублями, а не баллами/фантиками/скрепочками.
Нет смыла копить кэшбек, если это не рубли.
Заказываю часто. Просто баллы решил использовать сейчас. Визуальных изменений в кабинете никаких. Да и уведомление могли прислать, раз на то пошло.
Не присылали ничего и поменяли давно.
Еще пару месяцев назад был пост от человека, который попал в "тестовую группу" с таким начислением и расходом баллов.
Так что эти "улучшения клиентского опыта" давно внедрены Озоном
Насчет пары месяцев вряд ли - я еще месяца полтора назад спокойно списывал баллы
пару месяцев назад Озон тестировал на избранных)))
А запустили для всех они эту ерунду 7 октября, как написал автор ранее
Так я и говорю, что ничего не прислали, не предупредили. По их словам, 7 октября прикрутили.
Там с 6-10 сентября баллы резать начали в меньшую сторону - округлять. Черканите кто нибудь в ФАС 😉
Я сначала тоже всю поддержку на уши поднял, карточки озон в монитор кидал, а потом понял что программа не хуже стала, а даже ещё лучше....
Чем лучше стала то?