Мошенники сняли деньги с кредитной карты «Тинькофф»

Ничего не предвещало. Вечером 13.11.2021 легла спокойно спать, никаких смс и уведомлений ни от банка, ни от Билайна. Утро 14.11.2021 тоже началось спокойно. В 10:00 решила позвонить маме, на что Билайн мне говорит, что мой номер заблокирован (хотя баланс положительный) и для разблокировки необходимо ввести команду *213#.

Ввожу эту команду, номер разблокируют и всё ок. Через минут 10 приходит уведомление в приложении Тинькофф о том, что контактный номер изменён, если это сделали не Вы, то звоните на номер 88005551010, тут же звоню, спрашиваю кто и на каком основании меняет мой номер.

Приходит ещё одно уведомление «кодовое слово изменено», пока общаемся с девушкой из Тинькофф, пытаюсь зайти в приложение, все данные изменены, пока всё обратно меняем, номер телефона и пр. с кредитной карты улетают все деньги (105 000 руб) на какую-то левую карту. Возмущению нет предела! Почему нельзя сразу заморозить операцию? Ведь понятно же что это мошеннические действия!!!

В итоге поговорив с тремя операторами, которые пытались что-то выяснить за 40 минут, кроме того что зафиксировали моё обращение и сказав «ждите рассмотрения», больше ничего! После общения с Тинькофф, звоню в Билайн… 20 минут ожидания и Аллилуйя!!! оператор берет трубку. Возникает логичный вопрос: ПОЧЕМУ НЕ ПРИХОДИЛО УВЕДОМЛЕНИЕ, ЧТО НОМЕР ЗАБЛОКИРОВАН?? (Как выяснилось он был заблокирован ещё 13го вечером)

Ведь даже о балансе приходят смски, а тут Блокировка!!! На что девушка мне ответила, что номер я заблокировала лично ну или мои родные, которые знают данные паспорта…. Вы серьёзно??? Ребята из Тинькофф и Билайн, может это у вас проблемы со службой безопасности, что мои данные были раскрыты???

Вопроса два: Билайн, зная, что я пользуюсь этой симкой больше десяти лет, я не заслужила коротенького уведомления о том, что мой номер заблокирован? Тинькофф, вы так гордитесь своей службой безопасности и, при переводе такой крупной суммы, вы даже не удосужились позвонить подтвердить перевод? Да и кстати почему документы по мошенническому переводу невозможно открыть.

П.С. лучше обратно на свой старенький проверенный годами Сбер

0
728 комментариев
Написать комментарий...
Alexey QuQu

А как тебе придет уведомление о блокировке номера, если номер заблокирован

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Кова
Автор

Можно прислать хотя бы уведомление что-то типа «ваш запрос на блокировку номера выполнен»

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

Почитайте по этому случаю, что вам надо срочно сделать. По рекомендации пользователя "Искатель".
https://vc.ru/claim/315451-s-debetovoy-karty-tinkoff-ukrali-moi-sredstva

Ответить
Развернуть ветку
Hastened Fatalis

Еще один наслушался неуча)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

выскажите свое аргументированное мнение "учитель".

Ответить
Развернуть ветку
Hastened Fatalis

Человек говорит что банки должны по каждой операции информировать по СМС. Этого достаточно, чтобы понять, что он не либо не умеет читать, либо не умеет думать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

Очень содержательное мнение. Только это вы не умеете читать и придираетесь к мелочам.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Не мешайте человеку демонстрировать свой высокий уровень культуры и осведомленности)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Ну мне кажется странным, что приходит запрос на блокировку, оператор выполняет валидацию этого обращения и шлёт уведомление на этот номер прежде чем его заблокировать

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шалимов

Добрый вечер. Был ли ответ от банка?

Ответить
Развернуть ветку
Pishi Veselej

Можно. Но дорого)

А в Альфе можно было бы карту в конверте выдавать. Но конверт денег стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Alex S.

Перед блокировкой присылать смску

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Paskhin

Если на вайфае то это не сразу заметишь. Ну и у меня например интернет на второй симке, думаю я не одинок)

Ответить
Развернуть ветку
725 комментариев
Раскрывать всегда