Мошенники сняли деньги с кредитной карты «Тинькофф»
Ничего не предвещало. Вечером 13.11.2021 легла спокойно спать, никаких смс и уведомлений ни от банка, ни от Билайна. Утро 14.11.2021 тоже началось спокойно. В 10:00 решила позвонить маме, на что Билайн мне говорит, что мой номер заблокирован (хотя баланс положительный) и для разблокировки необходимо ввести команду *213#.
Ввожу эту команду, номер разблокируют и всё ок. Через минут 10 приходит уведомление в приложении Тинькофф о том, что контактный номер изменён, если это сделали не Вы, то звоните на номер 88005551010, тут же звоню, спрашиваю кто и на каком основании меняет мой номер.
Приходит ещё одно уведомление «кодовое слово изменено», пока общаемся с девушкой из Тинькофф, пытаюсь зайти в приложение, все данные изменены, пока всё обратно меняем, номер телефона и пр. с кредитной карты улетают все деньги (105 000 руб) на какую-то левую карту. Возмущению нет предела! Почему нельзя сразу заморозить операцию? Ведь понятно же что это мошеннические действия!!!
В итоге поговорив с тремя операторами, которые пытались что-то выяснить за 40 минут, кроме того что зафиксировали моё обращение и сказав «ждите рассмотрения», больше ничего! После общения с Тинькофф, звоню в Билайн… 20 минут ожидания и Аллилуйя!!! оператор берет трубку. Возникает логичный вопрос: ПОЧЕМУ НЕ ПРИХОДИЛО УВЕДОМЛЕНИЕ, ЧТО НОМЕР ЗАБЛОКИРОВАН?? (Как выяснилось он был заблокирован ещё 13го вечером)
Ведь даже о балансе приходят смски, а тут Блокировка!!! На что девушка мне ответила, что номер я заблокировала лично ну или мои родные, которые знают данные паспорта…. Вы серьёзно??? Ребята из Тинькофф и Билайн, может это у вас проблемы со службой безопасности, что мои данные были раскрыты???
Вопроса два: Билайн, зная, что я пользуюсь этой симкой больше десяти лет, я не заслужила коротенького уведомления о том, что мой номер заблокирован? Тинькофф, вы так гордитесь своей службой безопасности и, при переводе такой крупной суммы, вы даже не удосужились позвонить подтвердить перевод? Да и кстати почему документы по мошенническому переводу невозможно открыть.
П.С. лучше обратно на свой старенький проверенный годами Сбер
А как тебе придет уведомление о блокировке номера, если номер заблокирован
Можно прислать хотя бы уведомление что-то типа «ваш запрос на блокировку номера выполнен»
Почитайте по этому случаю, что вам надо срочно сделать. По рекомендации пользователя "Искатель".
https://vc.ru/claim/315451-s-debetovoy-karty-tinkoff-ukrali-moi-sredstva
Еще один наслушался неуча)
выскажите свое аргументированное мнение "учитель".
Человек говорит что банки должны по каждой операции информировать по СМС. Этого достаточно, чтобы понять, что он не либо не умеет читать, либо не умеет думать.
Очень содержательное мнение. Только это вы не умеете читать и придираетесь к мелочам.
Не мешайте человеку демонстрировать свой высокий уровень культуры и осведомленности)
Ну мне кажется странным, что приходит запрос на блокировку, оператор выполняет валидацию этого обращения и шлёт уведомление на этот номер прежде чем его заблокировать
Добрый вечер. Был ли ответ от банка?
Можно. Но дорого)
А в Альфе можно было бы карту в конверте выдавать. Но конверт денег стоит.
Перед блокировкой присылать смску
Комментарий недоступен
Если на вайфае то это не сразу заметишь. Ну и у меня например интернет на второй симке, думаю я не одинок)