Мошенники сняли деньги с кредитной карты «Тинькофф»

Ничего не предвещало. Вечером 13.11.2021 легла спокойно спать, никаких смс и уведомлений ни от банка, ни от Билайна. Утро 14.11.2021 тоже началось спокойно. В 10:00 решила позвонить маме, на что Билайн мне говорит, что мой номер заблокирован (хотя баланс положительный) и для разблокировки необходимо ввести команду *213#.

Ввожу эту команду, номер разблокируют и всё ок. Через минут 10 приходит уведомление в приложении Тинькофф о том, что контактный номер изменён, если это сделали не Вы, то звоните на номер 88005551010, тут же звоню, спрашиваю кто и на каком основании меняет мой номер.

Приходит ещё одно уведомление «кодовое слово изменено», пока общаемся с девушкой из Тинькофф, пытаюсь зайти в приложение, все данные изменены, пока всё обратно меняем, номер телефона и пр. с кредитной карты улетают все деньги (105 000 руб) на какую-то левую карту. Возмущению нет предела! Почему нельзя сразу заморозить операцию? Ведь понятно же что это мошеннические действия!!!

В итоге поговорив с тремя операторами, которые пытались что-то выяснить за 40 минут, кроме того что зафиксировали моё обращение и сказав «ждите рассмотрения», больше ничего! После общения с Тинькофф, звоню в Билайн… 20 минут ожидания и Аллилуйя!!! оператор берет трубку. Возникает логичный вопрос: ПОЧЕМУ НЕ ПРИХОДИЛО УВЕДОМЛЕНИЕ, ЧТО НОМЕР ЗАБЛОКИРОВАН?? (Как выяснилось он был заблокирован ещё 13го вечером)

Ведь даже о балансе приходят смски, а тут Блокировка!!! На что девушка мне ответила, что номер я заблокировала лично ну или мои родные, которые знают данные паспорта…. Вы серьёзно??? Ребята из Тинькофф и Билайн, может это у вас проблемы со службой безопасности, что мои данные были раскрыты???

Вопроса два: Билайн, зная, что я пользуюсь этой симкой больше десяти лет, я не заслужила коротенького уведомления о том, что мой номер заблокирован? Тинькофф, вы так гордитесь своей службой безопасности и, при переводе такой крупной суммы, вы даже не удосужились позвонить подтвердить перевод? Да и кстати почему документы по мошенническому переводу невозможно открыть.

П.С. лучше обратно на свой старенький проверенный годами Сбер

0
728 комментариев
Написать комментарий...
Миша Магадан

@Тинькофф - какая процедура замены контактного номера телефона?
и сразу - как мне сделать так, что мой номер можно было изменить только через закрытие счёта?

Ответить
Развернуть ветку
fox

нужно им в чат написать, при смене номера придется слать фотку с паспортом в руках

Ответить
Развернуть ветку
Jury P.

ничего слать не нужно, хотя через чат мне сказали не поменять, велели набрать им. Ответил на несколько вопросов оператору и все. Номер поменяли.
Сейчас у них тестируется новая фишка, как раз, про подтверждение фоткой смены телефона. Но по -умолчанию она не включена у пользователей.
Мне обещали рассмотреть до 15-го мою заявку на участие. Завтра отпишусь, т.к. процес смены номера тоже показался небезопасным.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Финошин

Поподробнее расскажите что спрашивали? Побольше деталей.

Ответить
Развернуть ветку
Jury P.

что-то вроде последних покупок и паспортных данных и т.п. Но человеческий фактор присутствует. Например спросили: когда вы нам звонили в последни раз, я ответил, что не помню уже, а мне ответ что-то вроде: "ну может вы вспомните лето это было или зима")))
В общем, я попросил ускориться и предложил назвать кодовое слово.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Аксенов

Подозрительный вопрос про детали, уж ли не связаны вы с мошенничеством? Зачем вам детали о том, какие вопросы задаются?

Ответить
Развернуть ветку
Egor Chusov

Чтобы понять насколько всё секурно (или нет). Однозначно если только пампортные данные спрашивают и дату рождения, то это ДЫРА

Ответить
Развернуть ветку
725 комментариев
Раскрывать всегда