Мошенники сняли деньги с кредитной карты «Тинькофф»

Ничего не предвещало. Вечером 13.11.2021 легла спокойно спать, никаких смс и уведомлений ни от банка, ни от Билайна. Утро 14.11.2021 тоже началось спокойно. В 10:00 решила позвонить маме, на что Билайн мне говорит, что мой номер заблокирован (хотя баланс положительный) и для разблокировки необходимо ввести команду *213#.

Ввожу эту команду, номер разблокируют и всё ок. Через минут 10 приходит уведомление в приложении Тинькофф о том, что контактный номер изменён, если это сделали не Вы, то звоните на номер 88005551010, тут же звоню, спрашиваю кто и на каком основании меняет мой номер.

Приходит ещё одно уведомление «кодовое слово изменено», пока общаемся с девушкой из Тинькофф, пытаюсь зайти в приложение, все данные изменены, пока всё обратно меняем, номер телефона и пр. с кредитной карты улетают все деньги (105 000 руб) на какую-то левую карту. Возмущению нет предела! Почему нельзя сразу заморозить операцию? Ведь понятно же что это мошеннические действия!!!

В итоге поговорив с тремя операторами, которые пытались что-то выяснить за 40 минут, кроме того что зафиксировали моё обращение и сказав «ждите рассмотрения», больше ничего! После общения с Тинькофф, звоню в Билайн… 20 минут ожидания и Аллилуйя!!! оператор берет трубку. Возникает логичный вопрос: ПОЧЕМУ НЕ ПРИХОДИЛО УВЕДОМЛЕНИЕ, ЧТО НОМЕР ЗАБЛОКИРОВАН?? (Как выяснилось он был заблокирован ещё 13го вечером)

Ведь даже о балансе приходят смски, а тут Блокировка!!! На что девушка мне ответила, что номер я заблокировала лично ну или мои родные, которые знают данные паспорта…. Вы серьёзно??? Ребята из Тинькофф и Билайн, может это у вас проблемы со службой безопасности, что мои данные были раскрыты???

Вопроса два: Билайн, зная, что я пользуюсь этой симкой больше десяти лет, я не заслужила коротенького уведомления о том, что мой номер заблокирован? Тинькофф, вы так гордитесь своей службой безопасности и, при переводе такой крупной суммы, вы даже не удосужились позвонить подтвердить перевод? Да и кстати почему документы по мошенническому переводу невозможно открыть.

П.С. лучше обратно на свой старенький проверенный годами Сбер

0
728 комментариев
Написать комментарий...
Антон Зольд

так, на днях оформил карту, сразу же мне начался сыпаться смс спам от разных компаний, звонки с левых номеров с предложением что то купить, по ходу надо блокировать и валить из тинькова.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Зольд

в том и проблема что я не ставил никакие галочки, была акция, год бесплатного обслуживания, думаю сделаю, почему бы нет, начал заполнять анкету на их сайте и отвлекся, нужно было срочно ехать по делам, в анкете было фио адрес почты и номер телефона, кнопку отправить даже не нажал, когда был в пути начались звонки от тинькова с вопросами а почему вы недооформили карту, ну дела говорю, а давайте...говорю давайте позже, договорились позже, в итоге за это время мне пришло 3 смс от какой то параши микрокредитования и около 5 звонков с похожими предложениями, хотя до этого номер практически не светил нигде, смс вообще никогда не приходило, иногда звонили с рекламой пару раз в месяц, а тут сразу несколько звонков и смс, так сразу тиньков попадает под подозрение.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

Да, видел жалобы, что цепляет номер на уровне неотправленной заявки

Ответить
Развернуть ветку
725 комментариев
Раскрывать всегда