Мошенники сняли деньги с кредитной карты «Тинькофф»

Ничего не предвещало. Вечером 13.11.2021 легла спокойно спать, никаких смс и уведомлений ни от банка, ни от Билайна. Утро 14.11.2021 тоже началось спокойно. В 10:00 решила позвонить маме, на что Билайн мне говорит, что мой номер заблокирован (хотя баланс положительный) и для разблокировки необходимо ввести команду *213#.

Ввожу эту команду, номер разблокируют и всё ок. Через минут 10 приходит уведомление в приложении Тинькофф о том, что контактный номер изменён, если это сделали не Вы, то звоните на номер 88005551010, тут же звоню, спрашиваю кто и на каком основании меняет мой номер.

Приходит ещё одно уведомление «кодовое слово изменено», пока общаемся с девушкой из Тинькофф, пытаюсь зайти в приложение, все данные изменены, пока всё обратно меняем, номер телефона и пр. с кредитной карты улетают все деньги (105 000 руб) на какую-то левую карту. Возмущению нет предела! Почему нельзя сразу заморозить операцию? Ведь понятно же что это мошеннические действия!!!

В итоге поговорив с тремя операторами, которые пытались что-то выяснить за 40 минут, кроме того что зафиксировали моё обращение и сказав «ждите рассмотрения», больше ничего! После общения с Тинькофф, звоню в Билайн… 20 минут ожидания и Аллилуйя!!! оператор берет трубку. Возникает логичный вопрос: ПОЧЕМУ НЕ ПРИХОДИЛО УВЕДОМЛЕНИЕ, ЧТО НОМЕР ЗАБЛОКИРОВАН?? (Как выяснилось он был заблокирован ещё 13го вечером)

Ведь даже о балансе приходят смски, а тут Блокировка!!! На что девушка мне ответила, что номер я заблокировала лично ну или мои родные, которые знают данные паспорта…. Вы серьёзно??? Ребята из Тинькофф и Билайн, может это у вас проблемы со службой безопасности, что мои данные были раскрыты???

Вопроса два: Билайн, зная, что я пользуюсь этой симкой больше десяти лет, я не заслужила коротенького уведомления о том, что мой номер заблокирован? Тинькофф, вы так гордитесь своей службой безопасности и, при переводе такой крупной суммы, вы даже не удосужились позвонить подтвердить перевод? Да и кстати почему документы по мошенническому переводу невозможно открыть.

П.С. лучше обратно на свой старенький проверенный годами Сбер

0
728 комментариев
Написать комментарий...
Зубная паста

Тебе заблокируют по фз 115 за приём 20к.
А карту на которую 100к перевели фиг заблокируют)

Ответить
Развернуть ветку
V. Pupkin

Нельзя с кредитки тинька перевести на любую карту. Она должна быть оформлена на тебя.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Богданов

С кредитки тинька вообще нельзя перевести деньги на другую карту, кроме своей-же дебетовой (с конской комиссией). Я пытался три раза, погасить обязательный платеж на др.карте др.банка....что называется фиг вам. Кстати, тогда вопрос по рекламе тинькова, насчёт: возьми кредит у нас и погаси все другие кредиты... Получается прямой обман. Или я должен с , опять-же, конской комиссией и повышенным в 2 раза процентом впоследствии обналичить и гасить другие кредиты? ...Из Роспотребнадзора или кто там заведует рекламой, здесь есть кто ? ))))

Ответить
Развернуть ветку
Osman Shikov

Можно, это называется "Перевод баланса", но это делается только с оператором либо в чате, либо по звонку.

Ответить
Развернуть ветку
725 комментариев
Раскрывать всегда