Мошенники сняли деньги с кредитной карты «Тинькофф»

Ничего не предвещало. Вечером 13.11.2021 легла спокойно спать, никаких смс и уведомлений ни от банка, ни от Билайна. Утро 14.11.2021 тоже началось спокойно. В 10:00 решила позвонить маме, на что Билайн мне говорит, что мой номер заблокирован (хотя баланс положительный) и для разблокировки необходимо ввести команду *213#.

Ввожу эту команду, номер разблокируют и всё ок. Через минут 10 приходит уведомление в приложении Тинькофф о том, что контактный номер изменён, если это сделали не Вы, то звоните на номер 88005551010, тут же звоню, спрашиваю кто и на каком основании меняет мой номер.

Приходит ещё одно уведомление «кодовое слово изменено», пока общаемся с девушкой из Тинькофф, пытаюсь зайти в приложение, все данные изменены, пока всё обратно меняем, номер телефона и пр. с кредитной карты улетают все деньги (105 000 руб) на какую-то левую карту. Возмущению нет предела! Почему нельзя сразу заморозить операцию? Ведь понятно же что это мошеннические действия!!!

В итоге поговорив с тремя операторами, которые пытались что-то выяснить за 40 минут, кроме того что зафиксировали моё обращение и сказав «ждите рассмотрения», больше ничего! После общения с Тинькофф, звоню в Билайн… 20 минут ожидания и Аллилуйя!!! оператор берет трубку. Возникает логичный вопрос: ПОЧЕМУ НЕ ПРИХОДИЛО УВЕДОМЛЕНИЕ, ЧТО НОМЕР ЗАБЛОКИРОВАН?? (Как выяснилось он был заблокирован ещё 13го вечером)

Ведь даже о балансе приходят смски, а тут Блокировка!!! На что девушка мне ответила, что номер я заблокировала лично ну или мои родные, которые знают данные паспорта…. Вы серьёзно??? Ребята из Тинькофф и Билайн, может это у вас проблемы со службой безопасности, что мои данные были раскрыты???

Вопроса два: Билайн, зная, что я пользуюсь этой симкой больше десяти лет, я не заслужила коротенького уведомления о том, что мой номер заблокирован? Тинькофф, вы так гордитесь своей службой безопасности и, при переводе такой крупной суммы, вы даже не удосужились позвонить подтвердить перевод? Да и кстати почему документы по мошенническому переводу невозможно открыть.

П.С. лучше обратно на свой старенький проверенный годами Сбер

0
728 комментариев
Написать комментарий...
Александр Нестеров

Сим карта была заблокирована, потому что создали ее дубликат. Скорее всего…
То что Тинькофф все это читает и отмалчивается — такое себе. До сегодняшнего момента всегда рекомендовал вас как самый лучший и удобный банк. Сейчас вас взламывают как делать нефиг… Ну такое себе… Клиент теряет 105к. Вы точно знаете что это ваш косяк, но отмалчиваетесь.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Сейчас мы ожидаем данные автора, чтобы разобраться в ситуации. Мы не оставляем жалобы клиентов без внимания.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Кова
Автор

Это просто отписки судя по всему! Данные я вам вчера ещё все скинула. И всем вашим 100500 операторам, которые мне звонят уже ответила на многочисленные вопросы.. чего вы ждёте? Запроса из полиции разве что ещё… или ещё одной статьи.. непонятно.. столько людей уже ждут от вас комментарии по делу, а не вот это вот всё

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Пока работаем по вопросу. Как все разберем сразу вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
725 комментариев
Раскрывать всегда