Мошенники сняли деньги с кредитной карты «Тинькофф»

Ничего не предвещало. Вечером 13.11.2021 легла спокойно спать, никаких смс и уведомлений ни от банка, ни от Билайна. Утро 14.11.2021 тоже началось спокойно. В 10:00 решила позвонить маме, на что Билайн мне говорит, что мой номер заблокирован (хотя баланс положительный) и для разблокировки необходимо ввести команду *213#.

Ввожу эту команду, номер разблокируют и всё ок. Через минут 10 приходит уведомление в приложении Тинькофф о том, что контактный номер изменён, если это сделали не Вы, то звоните на номер 88005551010, тут же звоню, спрашиваю кто и на каком основании меняет мой номер.

Приходит ещё одно уведомление «кодовое слово изменено», пока общаемся с девушкой из Тинькофф, пытаюсь зайти в приложение, все данные изменены, пока всё обратно меняем, номер телефона и пр. с кредитной карты улетают все деньги (105 000 руб) на какую-то левую карту. Возмущению нет предела! Почему нельзя сразу заморозить операцию? Ведь понятно же что это мошеннические действия!!!

В итоге поговорив с тремя операторами, которые пытались что-то выяснить за 40 минут, кроме того что зафиксировали моё обращение и сказав «ждите рассмотрения», больше ничего! После общения с Тинькофф, звоню в Билайн… 20 минут ожидания и Аллилуйя!!! оператор берет трубку. Возникает логичный вопрос: ПОЧЕМУ НЕ ПРИХОДИЛО УВЕДОМЛЕНИЕ, ЧТО НОМЕР ЗАБЛОКИРОВАН?? (Как выяснилось он был заблокирован ещё 13го вечером)

Ведь даже о балансе приходят смски, а тут Блокировка!!! На что девушка мне ответила, что номер я заблокировала лично ну или мои родные, которые знают данные паспорта…. Вы серьёзно??? Ребята из Тинькофф и Билайн, может это у вас проблемы со службой безопасности, что мои данные были раскрыты???

Вопроса два: Билайн, зная, что я пользуюсь этой симкой больше десяти лет, я не заслужила коротенького уведомления о том, что мой номер заблокирован? Тинькофф, вы так гордитесь своей службой безопасности и, при переводе такой крупной суммы, вы даже не удосужились позвонить подтвердить перевод? Да и кстати почему документы по мошенническому переводу невозможно открыть.

П.С. лучше обратно на свой старенький проверенный годами Сбер

0
728 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чиканцев

Ну я, дай бог, не огреб пока, но не хвалю. Тинек, имхо, находится на уровне Сбера примерно 15летней давности: мы всегда правы, а клиент не прав, у нас все работает, а если у нас что не работает - значит это и клиенту не нужно, просто клиент этого не понимает.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Богданов

Ну эт вы зря. Не всем доволен у Тинькоффа, но переводы к ним ( да и в др.банках) зачисляются в течении 15 мин. Тогда, как зачисление на кредитки Сбера происходит минимум через сутки. Сутки Карл. ))) Вот это странно.... Они электронные платежи наверное осуществляют перестановкой жёстких дисков ...через Москву...)))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чиканцев

Вот это как раз вы зря. На Сбер все зачисляется моментально, у меня точно без всяких перестановок обходится. А то, что Тинькофф говорит "ой, у нас все хорошо, это у вас как косяк", а потом говорит "но за ваш косяк мы дадим вам 500 рублей" лишь бы ничего не делать - это факт из личного опыта работы с ними. Я в принципе не нашёл в Тинькофф ничего, чем быть довольным.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Богданов

Ну вот я сейчас ежемесячно перевожу на Сбер. Сутки минимум...

Ответить
Развернуть ветку
725 комментариев
Раскрывать всегда