Мошенники сняли деньги с кредитной карты «Тинькофф»

Ничего не предвещало. Вечером 13.11.2021 легла спокойно спать, никаких смс и уведомлений ни от банка, ни от Билайна. Утро 14.11.2021 тоже началось спокойно. В 10:00 решила позвонить маме, на что Билайн мне говорит, что мой номер заблокирован (хотя баланс положительный) и для разблокировки необходимо ввести команду *213#.

Ввожу эту команду, номер разблокируют и всё ок. Через минут 10 приходит уведомление в приложении Тинькофф о том, что контактный номер изменён, если это сделали не Вы, то звоните на номер 88005551010, тут же звоню, спрашиваю кто и на каком основании меняет мой номер.

Приходит ещё одно уведомление «кодовое слово изменено», пока общаемся с девушкой из Тинькофф, пытаюсь зайти в приложение, все данные изменены, пока всё обратно меняем, номер телефона и пр. с кредитной карты улетают все деньги (105 000 руб) на какую-то левую карту. Возмущению нет предела! Почему нельзя сразу заморозить операцию? Ведь понятно же что это мошеннические действия!!!

В итоге поговорив с тремя операторами, которые пытались что-то выяснить за 40 минут, кроме того что зафиксировали моё обращение и сказав «ждите рассмотрения», больше ничего! После общения с Тинькофф, звоню в Билайн… 20 минут ожидания и Аллилуйя!!! оператор берет трубку. Возникает логичный вопрос: ПОЧЕМУ НЕ ПРИХОДИЛО УВЕДОМЛЕНИЕ, ЧТО НОМЕР ЗАБЛОКИРОВАН?? (Как выяснилось он был заблокирован ещё 13го вечером)

Ведь даже о балансе приходят смски, а тут Блокировка!!! На что девушка мне ответила, что номер я заблокировала лично ну или мои родные, которые знают данные паспорта…. Вы серьёзно??? Ребята из Тинькофф и Билайн, может это у вас проблемы со службой безопасности, что мои данные были раскрыты???

Вопроса два: Билайн, зная, что я пользуюсь этой симкой больше десяти лет, я не заслужила коротенького уведомления о том, что мой номер заблокирован? Тинькофф, вы так гордитесь своей службой безопасности и, при переводе такой крупной суммы, вы даже не удосужились позвонить подтвердить перевод? Да и кстати почему документы по мошенническому переводу невозможно открыть.

П.С. лучше обратно на свой старенький проверенный годами Сбер

0
728 комментариев
Написать комментарий...
Ирина Семенова

У меня тоже была крайне неприятная история с Тинькофф. Сначала мне два года звонили оттуда, умоляли взять их прекрасную кредитную карту, а когда я, наконец согласилась, мне ее привезли, вручили, сфотографировали с этой картой в руках, я подписала договор, а через пару часов пришло письмо, что они, мол, ,,передумали " и карту я активировать не могу. Хорошо, что умные люди подсказали, как действовать в этой ситуации, я добилась от них официального письма о расторжении договора и т.п. Короче, после этой истории я поняла, что в Тинькоффе работают мошенники и теперь он у меня в черном списке.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы можем позвонить клиенту с предложением оформить кредитную карту или кредит. После получения подписанных документов, мы повторно проводим анализ, и уже на основе этого принимаем окончательное решение по заявке.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Семенова

Какой тогда смысл звонить два года, напрягать сотрудников, выпускать карту, привозить ее, фотографиповать клиента с ней в руках, заключать договор и т.п. Чтобы потом ,,все окончательно проанализировать"? Кого вы дурите? Смысл только в одном - воспользоваться кредитной картой лопуха - клиента, а он пусть потом доказывает, что не мог воспользоваться кредитной картой Тинькофф, ведь у банка на руках все дрказательства - договор, подписи, фотография. А у клиента - ничего, кроме невразумительного письма. Мило!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Понимаем ваше возмущение. Нам жаль, что мы потратили ваше время. Мы ни в коем случае никого не обманываем.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Семенова

Я в это не верю. Особенно, потому, что в вашем банке, когда я стала разбираться в сложившейся ситуации, еще загадочным образом оказались открыты на мое имя два счета. Откуда только они взялись? Я об их существовании понятия не имела и они были открыты без моего ведома. Причем, когда я потребовала их закрыть, ваши сотрудники стали мне обЪяснять, что это возможно только через месяц! Как все это можно назвать, если не мошенничеством?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не открываем счета за клиента. Возможно, ранее оставляли заявку. Если подскажете ФИО с датой рождения в ЛС, сможем подробнее проверить. Да, для закрытия кредитной карты действительно требуется порядка 30 дней. При этом счет блокируем сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Семенова

Я не оставляла никогда никаких заявок и никаких документов на открытие счета не подписывала! В том-то все и дело! Извините, но после этой неприглядной истории я вынуждена была поменять свой паспорт. Поэтому никаких личных данных я вам сообщать не собираюсь. Я сделала главный вывод - никогда не иметь с вашим банком никаких дел. На этом - все!

Ответить
Развернуть ветку
Fedortsov Vadim

.

Ответить
Развернуть ветку
725 комментариев
Раскрывать всегда