Яндекс.Такси: пассажир с ребенком + животными должен страдать (из-за плохого UI/UX)
Приезжала в гости теща с трехлетним ребенком и маленькой собакой. Вечером отправляю ее домой, вызываю такси через Яндекс.Go: указываю тариф «Детский» и в комментарии пишу, что с собой собака. Ехать прилично, стоимость поездки 1400 руб.
Назначается машина, которая завершает заказ и двигается к нам. Теща с ребенком и собакой выходит на улицу, чтобы без задержек уехать.
Приезжает водитель, останавливается за 300 метров и пишет «Я не поеду с животными», причем настаивает, чтобы заказ отменил я, сам отменять не хочет. Я понимаю, что ждать отмены от него я могу долго, и скорее всего это будет отмена в духе «заказчик не вышел», поэтому отменяю сам. Списываются 119 рублей, пишу в поддержку, чтобы вернули деньги.
Тещу с ребенком и собакой возвращаю домой.
Думаю, окей, один водитель слепой и не читает комментарии к заказу, вызываю другого. Каково же мое удивление, когда ситуация повторяется в точности, приезжает, встает в 300 метрах и пишет «Я с собака не поехать, отменяйте заказ». Снова отменяю, снова списываются 119 рублей, снова пишу в поддержку.
Действия поддержки нормальные: «тысяча извинений, водителям сделаем атата, отключим от сервиса, лишим сладкого», деньги оперативно возвращаются за оба заказа.
Тем не менее, полчаса потеряно, теща нервничает, одетый ребенок потеет в прихожей.
Уехали в итоге на другом такси, которое оказалось проще вызвать через диспетчера. Цена та же самая, даже с учетом доплаты 100р. за собаку.
Вопросы продакт-менеджерам Яндекс.Go
Вопрос №1: какая религия не позволяет вам добавить чекбокс «я с животными»? А водителям добавить чекбокс «Я с животными не езжу»? Нафига этот цирк, «ты отменяй», «нет ты отменяй», возвраты, переписка?
Вопрос №2: как мне с помощью вашего сервиса решить задачу отправки тёщи с ребенком и собакой? Мне же надо их отправить, правда?
Всем добра, кроме водителей Яндекса, которые не любят животных и не читают комментарии к заказу)
UPD: В комментариях пишут, что опция про животных в приложении есть. Это так, но в тарифе «Детский» ее нет. То есть либо ребёнок, либо животное.
UPD2: Оказывается, можно выбрать детское кресло + животное на тарифе "Комфорт+", но пока туда не залезешь, узнать об этом нельзя. В общем, Яндекс, доработай, пожалуйста, UI/UX.
Комментарий недоступен
В целом если животное в переноске описается это не проблема. Тонна пелёнок выручит. А вот если обкакается... Будет не весело) Поэтому бабули перевозится общественным транспортом даже если ехать 2 часа. Ему так легче. А мой кот вообще норм в машине едет. Сидит себе, возмущается неволей потихому)
Если обкакается, будет очень вонять. Но не выльется и не пропитает ничего. А еще котаны любят блевать в машине.
Это лечится плёнками. Специальные, они хорошо впитывают. А кто не слон, много не будет. А вот вонь. Был в нас случай, глаза резало даже коту)
Это у тех лечится, кто хочет лечить) Есть добросовестные люди, которые подумают о том, чтобы не испортить чужую машину. А есть недобросовестные или неопытные, которые посадят кошку в тканевую переноску и повезут. Не они же потом проссанные сидения в машине будут менять. Что касается вони, лично я останавливалась на обочине и выбрасывала художества. Ругалась как черт) А если кошака стошнит, так он может и в переноску не вписаться со своим сокровенным, тут и пленки не помогут.