{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Яндекс.Такси: пассажир с ребенком + животными должен страдать (из-за плохого UI/UX)

Приезжала в гости теща с трехлетним ребенком и маленькой собакой. Вечером отправляю ее домой, вызываю такси через Яндекс.Go: указываю тариф «Детский» и в комментарии пишу, что с собой собака. Ехать прилично, стоимость поездки 1400 руб.

Назначается машина, которая завершает заказ и двигается к нам. Теща с ребенком и собакой выходит на улицу, чтобы без задержек уехать.

Приезжает водитель, останавливается за 300 метров и пишет «Я не поеду с животными», причем настаивает, чтобы заказ отменил я, сам отменять не хочет. Я понимаю, что ждать отмены от него я могу долго, и скорее всего это будет отмена в духе «заказчик не вышел», поэтому отменяю сам. Списываются 119 рублей, пишу в поддержку, чтобы вернули деньги.

Тещу с ребенком и собакой возвращаю домой.

Думаю, окей, один водитель слепой и не читает комментарии к заказу, вызываю другого. Каково же мое удивление, когда ситуация повторяется в точности, приезжает, встает в 300 метрах и пишет «Я с собака не поехать, отменяйте заказ». Снова отменяю, снова списываются 119 рублей, снова пишу в поддержку.

Действия поддержки нормальные: «тысяча извинений, водителям сделаем атата, отключим от сервиса, лишим сладкого», деньги оперативно возвращаются за оба заказа.

Тем не менее, полчаса потеряно, теща нервничает, одетый ребенок потеет в прихожей.

Уехали в итоге на другом такси, которое оказалось проще вызвать через диспетчера. Цена та же самая, даже с учетом доплаты 100р. за собаку.

Вопросы продакт-менеджерам Яндекс.Go

Вопрос №1: какая религия не позволяет вам добавить чекбокс «я с животными»? А водителям добавить чекбокс «Я с животными не езжу»? Нафига этот цирк, «ты отменяй», «нет ты отменяй», возвраты, переписка?

Вопрос №2: как мне с помощью вашего сервиса решить задачу отправки тёщи с ребенком и собакой? Мне же надо их отправить, правда?

Всем добра, кроме водителей Яндекса, которые не любят животных и не читают комментарии к заказу)

UPD: В комментариях пишут, что опция про животных в приложении есть. Это так, но в тарифе «Детский» ее нет. То есть либо ребёнок, либо животное.

UPD2: Оказывается, можно выбрать детское кресло + животное на тарифе "Комфорт+", но пока туда не залезешь, узнать об этом нельзя. В общем, Яндекс, доработай, пожалуйста, UI/UX.

0
331 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

А всего-то надо было доплатить за собаку ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Баранов
Автор

Так я готов доплатить, пожалуйста, галочку про собаку дайте на детском тарифе, большего не прошу.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Усанов

Так если нет галочки, то не сажайте собаку... В след. Раз теща приедет и заберет

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

В смысле водителю доплатить. Яндекс конечно первым делом эту доработку для вас сделает. Там из задач поважнее очередь примерно на год. Хорошо, что подметили косяк, но надежд на скорые изменения никаких.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Баранов
Автор

Смысл приложения ведь в том, чтобы не нужно было торговаться с водителем, «за 200 сверху не поеду, за 500 поеду».

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Не надо торговаться. Просто выше вам написали, предложите чаевые в конце поездки.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Баранов
Автор

"Предложить чаевые" это и есть торговаться. Суть чаевых - отблагодарить человека за работу, которую он сделал хорошо, после того как он ее сделал.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Тут у вас другого варианта нет. Обе опции платные, а Яндексе по недоумию не смог их объединить.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

Ну вообще-то есть: воспользоваться другой службой такси.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Шторм

Да есть там галочка!

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Вы плохо читаете. Для детского тарифа нет. А там и ребенок, и собака. Вместе. Одновременно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов

Там прикол в том, что этого нет в базовом детском, судя по всему по той причине, что базовый детский это обычный эконом с креслом.
А вот если провалиться в комфорт+ и выше, то появляются обе опции - и ребенок, и животное.
То есть функция есть, но она не очевидна

Ответить
Развернуть ветку
328 комментариев
Раскрывать всегда