{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Яндекс.Такси: пассажир с ребенком + животными должен страдать (из-за плохого UI/UX)

Приезжала в гости теща с трехлетним ребенком и маленькой собакой. Вечером отправляю ее домой, вызываю такси через Яндекс.Go: указываю тариф «Детский» и в комментарии пишу, что с собой собака. Ехать прилично, стоимость поездки 1400 руб.

Назначается машина, которая завершает заказ и двигается к нам. Теща с ребенком и собакой выходит на улицу, чтобы без задержек уехать.

Приезжает водитель, останавливается за 300 метров и пишет «Я не поеду с животными», причем настаивает, чтобы заказ отменил я, сам отменять не хочет. Я понимаю, что ждать отмены от него я могу долго, и скорее всего это будет отмена в духе «заказчик не вышел», поэтому отменяю сам. Списываются 119 рублей, пишу в поддержку, чтобы вернули деньги.

Тещу с ребенком и собакой возвращаю домой.

Думаю, окей, один водитель слепой и не читает комментарии к заказу, вызываю другого. Каково же мое удивление, когда ситуация повторяется в точности, приезжает, встает в 300 метрах и пишет «Я с собака не поехать, отменяйте заказ». Снова отменяю, снова списываются 119 рублей, снова пишу в поддержку.

Действия поддержки нормальные: «тысяча извинений, водителям сделаем атата, отключим от сервиса, лишим сладкого», деньги оперативно возвращаются за оба заказа.

Тем не менее, полчаса потеряно, теща нервничает, одетый ребенок потеет в прихожей.

Уехали в итоге на другом такси, которое оказалось проще вызвать через диспетчера. Цена та же самая, даже с учетом доплаты 100р. за собаку.

Вопросы продакт-менеджерам Яндекс.Go

Вопрос №1: какая религия не позволяет вам добавить чекбокс «я с животными»? А водителям добавить чекбокс «Я с животными не езжу»? Нафига этот цирк, «ты отменяй», «нет ты отменяй», возвраты, переписка?

Вопрос №2: как мне с помощью вашего сервиса решить задачу отправки тёщи с ребенком и собакой? Мне же надо их отправить, правда?

Всем добра, кроме водителей Яндекса, которые не любят животных и не читают комментарии к заказу)

UPD: В комментариях пишут, что опция про животных в приложении есть. Это так, но в тарифе «Детский» ее нет. То есть либо ребёнок, либо животное.

UPD2: Оказывается, можно выбрать детское кресло + животное на тарифе "Комфорт+", но пока туда не залезешь, узнать об этом нельзя. В общем, Яндекс, доработай, пожалуйста, UI/UX.

0
331 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Olof Johnson

Часто езжу с кошкой в переноске. Один раз из наверное 40 поездок таксист высказал недовольство и был послан. Остальные все адекватные, кошка в переноске это просто сумка. А по моим сумкам я никому лазить не разрешу.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кондратьев

Перевозка животных всегда и, как правило, везде стоит денег, на ж.д. 20 кг ручной клади, в такси по-разному у разных операторов.
Разговоры, что в переноске или на руках, не имеют смысла, по правилам перевозок должны быть в переноске или на подстилке, но в любом случае, услуга платная. У меня даже нет желания объяснять почему. Нет, оплачивайте подачу, поэтому вожу только безнал. Не заметил вашу животину, вам повезло, а заметил, неповезло и не повез, и не повезу.
А приложение реально "кривое", говорят, в Uber вообще не возможно заказать.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Altop

А о лекарстве от аллергии вы не слышали? Не надо окружающих винить в своих болезнях. Если у вас сильнейшая аллергия, которая может вызвать шок, сидите на хер дома, не создавайте неудобства другим.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кондратьев

Такие хитромудрые, как ты или сидите дома или пиздуйте на автобус, он для вас.
Ваши псины-животины, дети и прочая хуета - это ваши проблемы.
Своего кота я люблю, но это - мои личные проблемы, своих детей я тоже люблю и это тоже мои личные проблемы, а аллергия у меня на таких хитрожопых экономистов...
Пиздуйте пешком - бесплатно и для здоровья полезно.
Из такси как год ушёл, машину расклеил, лицензию анулировал. Причина - аллергия на хитрожопых экономистов.

Ответить
Развернуть ветку
328 комментариев
Раскрывать всегда