Повторный возврат беспроводных наушников на OZON

Здравствуйте! В прошлом году, под новый год, приобрели беспроводные наушники на OZON. В конце октября этого года они сломались (один из наушников перестал включаться).

Через сайт OZON заполнили соответствующую форму на возврат, после чего необходимо было явиться в один из офисов OZON.
Как оказалось, потом, у них есть срок, в который необходимо сделать возврат после заявки, в который мы, ЯКОБЫ, не уложились.
Как теперь быть? Как вернуть товар???

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Игорь, добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер заказа с наушниками. Мы попробуем помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Постоялкин
Автор

Сам заказ №46906003-0010 от 22 декабря 2020

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Постоялкин
Автор

Номер заявки на возврат №46906003-R2

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо за уточнение. Мы продублировали заявку 46906003-R3. Возврат можно передать в пункт выдачи в течение 7 дней. Для возврата скажите сотруднику пункта выдачи номер заявки. Подробнее о возврате можно почитать здесь: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-tovar/

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Постоялкин
Автор

Спасибо, попробуем

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Постоялкин
Автор

Здравствуйте! Вчера мы пришли по указанному адресу в пункт выдачи OZON, чтобы вернуть наушники. Парень принял из, а потом говорит, что по заявлению у нас их 2 (2 отдельные коробки/устройства). Дело в том, что мы приобретали их на подарки и они числились под одним заказом.
Как теперь быть. Вторые - пока работают и у них есть еще более месяца гарантии. Мало ли что, как нам потом их вернуть? В сообщении в личном аккаунте написано, что нам оформлен возврат на две пары, хотя мы сдали только одну пару. Нам не хочется, чтобы человек, который сидит в пункте выдачи "попал на деньги". Нам либо вторую пару ПРИДЕТСЯ тоже вернуть, либо на него повесят недостачу, а мы ему отдадим сумму, которую нам перечислят.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Игорь, здравствуйте. В предыдущей заявке на возврат вы указали две пары наушников, мы же продублировали заявку. С начальством пункта выдачи связались, чтобы сотрудника не наказывали.
Деньги за две пары наушников отправились автоматически на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Просим отправить деньги за одни наушники на счёт Ozon. Подробнее об этом в лс.
Если с наушниками что-то случится - пишите тут в лс. Будем рады помочь.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда