{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Aliexpress совместно с Huawei обманывают покупателей на распродаже 11.11

Доброго всем дня! Долго присматривал себе ноутбук взамен старого. Понравился Huawei MateBook D16 (16+512 Гб). Его средняя цена в октябре в интернете была около 75 000 руб. Когда я созрел покупать в начале ноября, то средняя цена в интернете уже около 80 000 руб.

Ок, подумал я, готовятся к распродаже 11.11 и завышают цену, чтобы потом скинуть. Знакомо. Думаю, надо немного подождать.

И вот 11 ноября на Aliexpress нахожу этот самый ноут со скидкой по купону за 62 990 руб.! Вот это скидка!

Продавец Huawei Official Store, доставка из Москвы (сам я тоже в Москве).

В продавце сомнений нет, всё-таки это сам производитель.

Не задумываясь, оплачиваю. Заказ №: 5014651085184715.

Доставка курьером. Ноут достаточно бодро переходит в статус «Ожидает отправки». Понимая, что курьерские службы перегружены из-за распродаж, терпеливо жду.

И вот 15 ноября, на 5-й день ожидания, у меня меняется статус на «Заказ закрыт».

Хм, думаю, что происходит?

Поддержка, мне говорит, что заказ был закрыт, потому что продавец не смог вовремя отправить товар и что AliExpress уже обработал возврат средств.

Но мне не нужен возврат средств, мне нужен ноутбук. Я готов подождать ещё, о чём я написал поддержке. Но в ответ стандартные отписки.

На Aliexpress этот ноутбук по-прежнему есть в наличии у этого продавца (Huawei Official Store), но уже по цене 74 990,00 руб.

То есть выходит, что вся эта распродажа 11.11 является чистой воды фейком?

Или это схема развода со стороны Huawei? Дать скидку, а затем якобы не успеть отправить товар?

Знал я про липовые скидки, но такое поведение Aliexpress и Huawei, это уже верх изобретательства. Или это новый способ привлечь трафик на сайт?

Планирую отправить им досудебную претензию с дальнейшим обращением в суд, а также написать жалобу в Роспотребнадзор.

Кто ещё попадал в аналогичную ситуацию на этой фейковой «распродаже» 11.11 в этом году?

Расскажите про свой опыт.

0
153 комментария
Написать комментарий...
AliExpress Россия

Добрый день! У каждого заказа есть определённый срок отправки, его можно посмотреть в деталях заказа. Бывает, что продавец не может отгрузить товар в этот срок. Причины могут быть разные: загруженность на складе, товар закончился или обнаружился брак. Если продавец не отгрузил товар в указанный срок, заказ отменяется автоматически. Это можно предотвратить, самостоятельно продлив срок обработки или написать в чат Tmall, где вам помогут изменить цену на новый заказ.

Сейчас вы можете сделать новый заказ на эту же позицию, не оплачивать его, прислать нам номер заказа в личные сообщения, а мы изменим сумму к оплате.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Заразза

А с каких пор у вас трек-номер в приложении не показывается?

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Трек-номер появляется после отправки посылки. Если она еще не отправлена, подождите немного. Если трек-номер был ранее, но теперь пропал, то это ошибка. Нам потребуются полноэкранные скрины с ошибкой и номер заказа. Можете направить их нам в личные сообщения, в чат на сайте и в приложении или в директ официального сообщества в любой социальной сети. Все проверим)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Кедров

Подождите немного, типичный ответ ТП алиэкспресса. C 12.11 Жду немного когда поменяется статус заказа... Изменений так и не было. Где усиление мощностей в период распродажи? И какой профит от Tmall, если в Китае идет обработка быстрее?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Кедров

Не учитывая того, что на период распродажи не работал промокод от магазина, раза этак с 20 смог оформить заказ.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте, Егор! Подскажите, обновление какого статуса вы ждете? Можете сообщить нам номер заказа?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Кедров

Добрый день, отправил номер заказа вам в DM.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Кедров

Мой заказ оплачен 12.11.21, по текущий момент статус заказа Поступление платежа. Движений по заказу нет, сроки отправки так же не известны. Магазин на сообщения перестал отвечать.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Срок обработки заказа и его отправки увеличивается из-за большого количества заказов, сделанных в период распродажи. Вы можете дождаться отправки или отменить заказ, если не хотите ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Кедров

Спасибо, этот ответ я уже получат от сотрудников ТП. Однако в какие сроки произведут отгрузку, до сих пор нет понимания.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Эту информацию может уточнить только продавец!

Ответить
Развернуть ветку
Егор Кедров

Но он игнорирует сообщения) получается замкнутый круг

Ответить
Развернуть ветку
150 комментариев
Раскрывать всегда