Банк «Тинькофф» беспокоит меня звонками
Уже более года, с октября 2020 года, банк Тинькофф воспылал ко мне странною любовью: звонки с рекламными предложениями с номера 8-800-555-77-75 стали сыпаться, как из рога изобилия.
Излишне упоминать, что клиентом этого банка я никогда не был и своего согласия на получение подобных звонков не давал.
Первый раз я обратился в чат банка в социальной сети 7 октября 2020 года, задав простой вопрос: на каком основании банк, нарушая не только нормы законодательства, но и всевозможные нормы этики, морали и элементарной порядочности занимается подобной деятельностью, которая не только не востребована, но и элементарно отвлекает и мешает.
Ничего полезного из чата, кроме повторяющейся по кругу мантры "сообщите нам свой номер телефона, фамилию, имя, отчество и год рождения, более чем за год я услышать не смог.
Я попытался сообщить, что в обязанности абонента не входит исключать свой номер из баз обзвона всех банков, а вот в обязанности банка входит не звонить абонентам без явного на то их согласия.
Однако, данный простой аргумент безымянными собеседниками на по ту сторону монитора более чем за год так понят и не был, звонки как продолжались, так и продолжали продолжаться.
За это время "банк понимал моё недовольство", "ничем не мог помочь", "ожидал ответ", "проводил проверку", "уточнял информацию", предлагал мне "взять себя в руки", когда цензурные аргументы заканчивались, убеждал, что не занимается массовым обзвоном, и снова требовал предоставить персональные данные якобы для исключения номера из такой таинственной базы обзвона.
Ответом на мою встречную просьбу предоставить ФИО, должность или какие-либо иные данные лица, запрашивающего мои персональные данные, было молчание. Вернее, издевательский ответ - "моё имя указано в чате". В чате, как нетрудно догадаться, было написано "Тинькофф".
Тем не менее, я рискнул и всё-таки сообщил свой номер телефона, на который банк мне наяривал более года.
Уже 13 ноября сего года, когда я в очередной раз спросил, какого чёрта, мне ответили следующей фразой: "Пока ответа нет, но мы повысили приоритет до самого срочного <...>, как только будет информация - сразу же сообщим".
14 ноября у меня снова спросили ФИО, дату рождения, номер телефона. Оказалось, что у сотрудника в чате, где буквально день назад мне обещали разобраться, "нет доступа к ранним сообщениям" и он ничего не знает и ничего не может.
По сей день никакой информации от банка по поводу несанкционированных звонков на мой основной номер телефона я так получить и не смог.
И даже хотя бы на 1% если предположить, что за много лет мой номер всё-таки мог каким-то образом оказаться, допустим, легальным путём в базе банка, то 15 ноября раздался аналогичный звонок на мой второй номер, который вообще никак законным путём в базах обзвона оказаться не мог - это номер мной используется ограниченно и публикуется только в формате шестизначного городского номера.
"Тинькофф" любезно проверил и этот номер, сообщил, что в базе этого номера нет и вновь попросил меня сообщить свои ФИО и дату рождения.
Всё это заставило меня убедиться, что банк, конечно же, не соблюдает законодательство и совершает массовый обзвон по всем подряд номерам, а не только по тем, абоненты которых выразили своё согласие.
Чуть позже 15 ноября на мой второй номер пришло лаконичное сообщение: "Мы учли ваше пожелание относительно звонков. Постараемся в дальнейшем их не совершать".
P. S.: Пока писал пост, Тинькофф всё-так разродился, после многочисленных пинков написав, что по первому номеру якобы мной была в 2018 году подана заявка на рассрочку. В здравом уме оформлять рассрочку в данном заведении мне бы не пришло в голову, но тут есть подозрения на ушлых кредитных менеджеров, которые при оформлении кредита вместо заявки в один банк без ведома клиента отправляют их во все возможные банки. По второму номеру банк, естественно, никакой конкретной информации дать не смог, кроме издевательского СМС с обещанием "постараться учесть мои пожелания".
К слову, в аналогичной ситуации с банком "Открытие", который продолжал названивать после того, как мне было обещано исключить мой номер из базы обзвона, мной, в том числе, было отправлено обращение в ЦБ РФ. Однако, оттуда пришли лишь дежурные слова, из которых было понятно, что и Центробанку важно не решить проблему, а важен исключительно факт ответа на обращение и неважно, что там совершенно нет ответов на заданные вопросы. А я бы лицензии на осуществление банковской деятельности лишал за такое на пару лет.
"звонки с рекламными предложениями с номера 8-800-555-77-75 стали сыпаться, как из рога изобилия."
А почему бы просто не заблокировать номер? Ну если вам звонят с одного номера, то заблокируйте, и живите дальше спокойно.
И просто включить на телефоне фильтрацию звонков в настройках
ЦБ вообще, как я понял, как собачка, которая лает но не кусает. Всем приходят такие дежурные отписки
Это прямое нарушение 38фз о рекламе. И тут не ЦБ, а ФАС должен разбираться. Там административная до 100т.р. Для банка это копейки. Из сотни тысяч звонков,они получат прибыли больше чем одно заявление с жалобой в ФАС. Так сейчас все работает. То же нарушение 152фз,когда из миллиона нарушений возбуждают одно-два административных дела. Те же нарушения 230фз,когда коллекторы или банки получают гораздо больше выгоды,и в связи с малым количеством обращений в ФССП и смешные суммы штрафа по 14.57 КоАП,то продолжают нарушать. А контролирующие органы закрывают свои нахальные глазки,и не реагируют на такие массовые нарушения,хотя у них есть рычаги,до приостановки лицензии. Тут надо рублем наказывать,и наказывать так чтобы компания с миллиардными оборотами теряла существенное количество денег,и лишь тогда они начнут работать в правовом поле
Недавно подавал заявку на кредит, от которой впоследствии отказался. Причина банальна: одобренная ставка оказалась в 2,5 раза (!) выше чем было указано в рекламе (и на лендинге), о чем банку было рассказано. Следующие 3 дня Тинькофф буквально задолбал звонками с номеров 495 и 800.
Не всегда и не всем можем предложить желаемые условия кредита. По результатам рассмотрения заявки и анализа данных клиента подбираем для каждого свой вариант кредитования. Из обзвона можем исключить, если еще беспокоят звонки - подскажите номер в ЛС для этого.
Приветствуем. Хотели бы разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Обязательно проверим информацию.
Если бы мне и хотелось с кем-то пообщаться по этому поводу, то это было бы исключительно руководство банка, а не безымянные девочки и мальчики из чатов и колл-центров.
Зачем вам фио и дата рождение, автор статьи не ваш клиент. Просто номер телефона исключить нельзя из обзвона?
лесом, товарищи, лесом прямо в голдман сахс. Там и разбирайтесь а мы вас как нибудь сами заблочим раз и навсегда.
Мне тоже постоянно названивали. Не представляются банком. А говорят, у нас для вас суперпредложение, согласны выслушать? Спрашиваю, вы кто такие. Не говорят, сначала ждут согласие на дальнейший разговор. Потом уже в процессе представляются Тиньком. И звонят какие-то деревенские бабенки с провинциальным говором. Откуда их набирают вообще.
На вопрос откуда номер? Говорят, что один из моих друзей оставил. Спрашиваю, кто именно. Отказываются называть. Кто-то. Звонят всегда с разных номеров. Пару раз послал открыто накуй и сказал, что напишу жалобу. Звонки прекратились)))
Ты прикалываешься что ли?)) Такие звонки вообще сразу сбрасывать надо, если уж они пробились через антиспам.
Я бы уже ради интереса стал клиентом, чтобы узнать перестанут звонить или нет.
А по поводу второго номера — типа кроме Тинькова никто не додумался номера перебором обзванивать? Почему только они дозвонились?
Еще и акк в октябре зареган, пахнет наедаловом)
Не ставя под сомнение необходимость редактирования заголовков, справедливости ради сообщу, что оригинальное название было иным: "Банк Тинькофф: Миссия - зазвонить насмерть!".
Была такая же беда три года назад.
Шутканул что готов стать клиентом, но не будет ли проблемой то, что я нахожусь федеральном розыске. На том конце трубке ретировались ,пожелали хорошего дня и не звонят до сих пор.
Добрый день. Извините за беспокойство. Если для вас проблема актуальна, напишите ваш номер телефона в личных сообщениях, мы удалим ваш номер из обзвона.
Ваши кстати тоже звонят, предлагают кредиты, но как узнают что я ИП, тут же до свидания, кредит не дадим. Зачем тогда звоните? Причем раза 3 как минимум, с разницей в несколько месяцев.
а насколько востребована была при приложенька "секретарь" которая голосом милой дамы представляется секретарем и как алиса из Яда общается. Если решит что тема важная то сообщает хозяину.
Да банальное "нажмите 15 на клавиатуре чтобы связаться с абонентом" при звонках с неизвестных номеров дало бы уже классный результат. Но (не знаю как сейчас, но когда изучал этот вопрос, было так - на Андроиде программно проговорить что либо в линию в общем случае невозможно. На грушефонах практически уверен, что тоже. А решения типа Олегов (насколько понимаю, на базе переадресации "в облако" работают - лично сам бы пользоваться не хотел...
Сообщение удалено
Пользовались онлайн-калькуляторами кредитов или рассрочек? Вот и поздравляю. Там в договоре пункт о передаче номера в банки.
Скачай себе звонилку Гугл и в настройках включи флажок АОН и спам и будет тебе счастье
Номер может "подставляться" ip телефонией какой угодно.
И звонит вам не банк, а фирмы получающие деньги за привлечение новых клиентов в банк. Потому банк и отвечает, что отношения к обзвону не имеет.
Твой номер стил кто-то из знакомых, просто так в базе он не появляется
Просто обзвон одет по незаконно используемой (намеренно не говорю ворованной) базе клиентов, в которой к определённому ФИО привязаны все зарегистрированные на него телефоны разных операторов.
У меня "Олег" отправляет все подобные звонки в спам.
Ну то, что автор лакомый кусочек для всех финансовых организаций - это понятно... Что звонки могут задолбать, тоже не новость. Но вот, что останавливает заблокировать постылый номер? Пока загадка...
Была ровно такая же проблема, правда с Альфой. Один раз за день позвонили 8 раз. В общем-то решил все довольно просто. Звонил в их службу поддержки ежедневно. По несколько раз в день. Именно благодаря этим звонкам Альфа навсегда потеряла мою лояльность, хотя когда-то даже была мысль перевести к ним счёт ип. По итогу я их достал больше, чем они меня. Давно от них звонков не было. Ну и who calls в помощь, конечно.
Не знаю, где именно засветил российский номер, но примерно через две недели пребывания в России, мне пару раз позвонили из Тинькофф.
Обратите ь в роскомнадзор, я так от коллекторов ростелеком избавился
А ещё этот банк стал неоднократно звонить, явно записывая телефонный звонок длительностью 30 секунд. Для каких целей можно только догадываться. В прокуратуру на них надо писать.
Альфа и Тинькофф самые конченные в плане обзвонов
Ты серьёзно , решил написать статью про это 🤦♂️🤣, ты че с кнопочным телефоном живёшь, на всех даже не таких новых смартфонов есть функция черный список, внеси этот номер и всё, или ты решил ради лайков статью написать 🤦♂️