Егор Васильев

+652
с 2021
5 подписчиков
26 подписок
Whoosh как пример вопиющей безответственности бизнеса в России

3 июля в городе Томске две несовершеннолетних всадницы электросамоката Whoosh сбили 54-летнюю женщину – новость печальная, но, к сожалению, давно ожидаемая.

11
Как в недоработках сервисов доставки Яндекс делает виноватыми… курьеров

Уж сколько раз твердили миру, но воз и ныне там. Думаю, про, извините уж за прямоту, скотское отношение Яндекса к доставщикам слышали многие. Там и бесконечные жалобы в публичном пространстве в том числе, и несостоявшиеся попытки забастовок, поскольку не вышедшим на работу курьерам и их семьям банально в наше непростое время нечего есть и так далее…

33
Банк ВТБ одолевает навязчивыми звонками

Когда-то судьба заставила меня стать клиентом банка ВТБ. Впрочем, всё, о чём пойдёт речь, в том числе касается и множества остальных банков.

1717
Если в сервисе испортили электросамокат?

Чёрт дёрнул сдать в частную мастерскую электросамокат. Несколько раз обращался в этот сервис с несложными поломками, существенных проблем не возникало. Рекомендовали провести гидроизоляцию и решил воспользоваться предложением.

11
«Альфа-Банк» переходит все границы

Работодатель вдруг решил, что все сотрудники должны стать зарплатными клиентами «Альфа-банка» и оформил всем работникам карты этого банка.

Яндекс продолжает издеваться над курьерами

Быстро и уверенно Яндекс становится монополистом, в том числе среди сервисов доставки. Ребята придумали, как зарабатывать деньги, но при этом не покидает ощущение, что современные эффективные менеджеры не сумели взглянуть дальше собственного носа и хоть чуть-чуть подумать о том, как их изобретение будет работать в реальной жизни.

2626
Работа в «Яндекс.Еда»: обман, разгильдяйство и безответственность

Прошлым летом, желая подработать во время очередного отпуска, неожиданно для себя я устроился курьером в «Яндекс.Еду».

1111
«Яндекс.Еда» продолжает обманывать курьеров с зарплатой

Незаметно уже почти год продолжаются мои отчасти вынужденные курьерские трудовые будни в сервисе «Яндекс.Еда».

4949
"Яндекс.Еда" недоплачивает деньги курьерам

Про работу курьером в сервисе "Яндекс.Еда" я могу рассказать многое - про глючное приложение, совершенно нелогичное распределение заказов, беспомощную и бесполезную службу поддержки и противоречащие друг другу ответы, бесконечное отфутболивание от одного специалиста к другому, реальное отсутствие обратной связи и многое другое, но уже не первый раз…

164164