Если в сервисе испортили электросамокат?

Чёрт дёрнул сдать в частную мастерскую электросамокат. Несколько раз обращался в этот сервис с несложными поломками, существенных проблем не возникало. Рекомендовали провести гидроизоляцию и решил воспользоваться предложением.

Сделали, забрал устройство в рабочем состоянии. Уточнил, могу ли ездить под дождём - заверили, что самокату не страшен даже сильный ливень. На следующий день несколько часов поездил под несильным осенним дождём, после чего самокат выключился и больше не включился.

Отвёз в мастерскую. Мастер сообщил, что немного воды внутрь попало, но заверил, что ничего критичного из-за этого произойти не могло. Однако, прошло более 2 месяцев. Самокат до сих пор в нерабочем состоянии, находится в мастерской. Ссылаются на какие-то проблемы с электроникой, которые невозможно решить, так как на эту модель нет подробной документации.

Утверждать 100%, что поломка произошла именно по вине мастерской, сложно, но есть факт - выключился он на следующий день после проведённых манипуляций. Официальной гарантии, естественно, я лишился. В мастерской остался самокат, у меня на руках - квитанция о его приёмке и всё.

Никаких документов о проведённой гидроизоляции и какой-либо письменной гарантии на эту процедуру мне не давали.

В связи с этим вопрос, а могу ли я к мастерской предъявлять какие-либо претензии и в какой форме и должны ли они предложить мне какой-то вариант решения проблемы, или нет бумажки и явных доказательств - и мне с этим просто смириться?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда