Егор Васильев

+692
с 2021
6 подписчиков
26 подписок

Манера общения автора оставляет желать лучшего, с другой стороны такая поддержка выбешивает... и очень напоминает столь же тупую и бесполезную поддержку Яндекса для курьеров.

4

Вот по логике Яндекса тоже за косяки сервиса, поддержки, ресторанов или клиентов всегда крайним остаётся курьер.

Читайте внимательнее. Я не отказывался доставлять заказ по тому пути, который был оплачен. Везти бесплатно куда-то дальше - извините. Ничего адекватного со стороны Яндекса здесь не вижу. Клиент заказ получил, так как спустя несколько минут он пришёл мне с правильным адресом.

Всё так. По словам поддержки, их сотрудник "вежливо попросил меня самостоятельно не переставлять самокаты". По факту там сразу были наезды и агрессия в быдло-стайл, где вежливость даже рядом не стояла. Но Вуш почему-то работу сервиса любит представлять в радужных тонах, а реальную картину видеть не хочет.

2

Абсолютно согласен. В некоторых городах, типа Перми, хоть что-то делают, в других и вовсе на всё забили. Прямо напрашивается предположение о коррупционной составляющей, иначе как объяснить такое попустительство этому бардаку со стороны городских властей?

1

По всему Томску, несмотря на нанесённую разметку, ежедневно стоят как попало брошенные самокаты, в том числе поперёк дорог, тротуаров и т. д. Но ничего с этим в сервисе делать не собираются и даже не пытаются, им и так неплохо. Понятно, что пользователи - быдло, но и сервис, бездействуя, не сильно от них отличается. А, если бы была ответственность, они бы продумали и исключили эту проблему до открытия проката в городе, а не пытались (типа) с ней бороться потом. Все эти инициативы, школы вождения, статьи - пускание пыли в глаза, типа "мы ответственные", но на самом деле - нет.

Почему в Яндексе все сервисы работают через одно место и всегда в сторону обмана пользователей?

1

А вам не кажется, что в таком случае система работает некорректно и это никак не должно отражаться на пользователях? Что за мода за все косяки заставлять отвечать пользователей и не нести за это никакой ответственности. Может лучше разработчикам и программистам пистоны вставить, чтобы настроили корректно работу? Они зарплату за что получают? Авто- это прямо Яндекс-2.

1

Подналечь на русский язык, прежде всего. На орфографию, пунктуацию и стилистику. А Яндекс/Деливери никаких реальных проблем не решают. Им, кроме прибыли, ничего не интересно. Бороться бесполезно. Они и к клиентам, и к курьерам как к скоту относятся.

3

Вот уж действительно, поведение поддержки не похоже на сервис, а просто один в один.

Но зная, как всё это работает на самом деле в Яндексе, понимаешь, что виноват всегда всё равно будет курьер.

Яндекс лучше бы за долгие годы хотя бы глюки приложения исправили и чуть-чуть повернулись лицом к курьерам.

Всё-таки пора, чтобы Яндекс кто-то сильно вздрючил, они сильно уж берега путают. За все косяки сервиса, ПО, ресторанов отвечать всегда приходиться курьерам, в том числе финансово. Ждать от имитации поддержки внятного ответа и тем более помощи вообще не стоит. Единственное, на что способен Яндекс - систематически обворовывать курьеров и делать радостные постики в соцсетях, как у них всё замечательно работает. У них просто никто и ни за что не отвечает и не собирается этого делать. Давно говорю, пока нет в публичном пространстве руководителя с конкретными ФИО, так и будет продолжаться. Яндексу выгодно, ибо все ошибки всегда предсказуемо в их пользу, а у руководства и менеджмента совести не было, нет и никогда уже не будет.

1

Вы ведь эту ахинею придумали специально, чтобы вроде бы как законно обмануть большое количество клиентов, не так ли?

1

Яндекс и доверие - давно уже понятия взаимоисключающие.

1

У меня вопрос возникает, вот в сервисах Яндекса эта видимость поддержки вообще зачем? Так бы и сказали сразу, поддержки нет, со всеми проблемами разбирайтесь сами. По факту ведь так и получается.

Всё как обычно. Не будут они ни в чём разбираться, отпускали привычно видимость работы создали.

Ну это формальность. За два года не имел возможности убедиться, что они эти отчёты хотя бы просматривают.

1

В Яндексе звонки не напрямую идут, поэтому курьер мог и звонить, а до клиента звонок не дошёл. Там всё настолько криво сделано...

1

Они ещё и с деньгами налюбливать любят при любом удобном случае. Но бороться с ними бесполезно - служба поддержки для виду и бесполезна чуть более чем полностью, а те, кто повыше, курьеров за людей не считают и хотя бы письменно общаться с ними брезгуют. Уже много раз говорил, идея сервиса прекрасная, но реализация хромает на обе ноги.

5

Они много чего не учли, имеют очень смутное представление о том, как и что у них работает в реальности, но ничего менять не собираются. Чего только стоит, что после безналичной оплаты при вручении заказ не закрывается и надо долбить поддержку, которая может не отвечать сутками и даже месяцами. Однажды дозвонился с этим до поддержки, мне сказали, что проблема давно известная, очень много курьеров на этот глюк жалуются, но воз и ныне там. Хотелось бы, конечно, узнать, кто "автор" этого бардака и что это за свинское отношение к курьерам, благодаря нелёгком труду которых компания зарабатывает миллиарды.

19

Вот от ваших никчёмных отписок тошнит уже. Типа вы не знаете, что за недоработки ПО, ошибки ваших программистов и технических специалистов, и даже за косяки ресторанов и клиентов всегда отвечать приходится курьерам. Яндекс привычно и цинично делает их крайними. А назвать ФИО хотя бы одного сотрудника Яндекса, готового нести ответственность за косяки сервиса, вы почему-то упорно не хотите.

29

Может быть стоит научиться сначала проверять, а потом блокировать, а не наоборот?

1

Они щас только выберут скрипт какой-нибудь. У всех подобных контор "ошибки" всегда только в сторону клиентов, что позволяет предположить, что "всё пошло так" и сделано это умышленно.

Клиент не должен отказываться, это обязанность банка не звонить, если клиент не выразил в явной форме согласия на получение рекламных звонков.

Опять 25. Вы осознаёте, что крайне навязчивые звонки ваших соирудников доставляют значительные неудобства, тем более, если клиент не выражал на то явного согласия?

Но вы мне не смогли предоставить такой документ и не сможете. Вы упорно избегаете того факта, что одолеваете клиентов реклвмными звонками без их на то явно выраженного согласия, как того требует закон.

То есть банк позволяет работодателям не только передавать ПД сотрудников банку, но и по умолчанию соглашаться за клиентов на получение ими рекламных звонков? Когда вы уже осознаете, что это не клиенты должны постоянно отказываться от рекламных звонков, а банки, бля...ь, ОБЯЗАНЫ не звонить без предварительного и явно выраженного согласия. Что здесь непонятного? Скажите, вы настолько тупые, или просто наглые и циничные?

Да опять шаблоном отпишитесь, проходили уже. Вы лучше здесь на заданные в посте вопросы ответьте, не желаете?