Я клиент Авито продолжительное время, умышленно никогда не нарушала правила. Размещая объявления о продаже своих личных вещей, никакой перепродажей, и уж тем более Спамом! Никогда не занималась! Плачу комиссию Авито за услуги! Переписку с клиентами веду вежливо, посылку отправляю максимально оперативно. Средняя оценка покупателей - 5*. На данный момент в профиле находится 4 активные авито доставки. Сегодня у меня сорвалась очередная сделка, во время переписки с покупателем, мой профиль ЗАБЛОКИРОВАН ЗА СПАМ НАВСЕГДА. Товары по 3м заказам были отправлены, а я не могу вывести деньги, которые по праву мои, на карту, тк вы заблокировали мой профиль за СПАМ (неясно за какой, во всех переписках ответы на вопросы пользователей и фото вещей, которые я им отправляла по их запросу. Получается, что АВИТО оставило меня и без товара и без денег!! Ущерб более 10 тыс. руб!
Здравствуйте, Елена. Ваш профиль был заблокирован, потому что система отметила, что с него рассылаются подозрительные сообщения. Обычно речь идет о подозрении на спам или отправку ссылок, или QR-кодов. Мы провели дополнительную проверку и убедились, что вашему аккаунту можно доверять. Доступ был восстановлен. Чтобы блокировка не повторилась, пожалуйста, не отправляйте фотографии, на которых есть QR-коды, даже если они нанесены на товар или упаковку, а также не присылайте нескольким пользователям одинаковые сообщения или ссылки. Такие действия система безопасности считает подозрительными.
Во время переписки фото отправляли? Если там были кьюар коды или штрих коды, то за это заблокировали, нельзя
спасибо. коды не отправляла. фото товара да
Здравствуйте, Елена. Пожалуйста, напишите почту из вашего профиля нам в личные сообщения. Проверим, почему произошла блокировка, и поможем решить вопрос с оплатой за заказы.