Отправила товары через «Авито доставку», а мой аккаунт заблокировали за спам. Ни товара! Ни денег!

Уважаемая Служба Поддержки, добрый день! Если вы существуете, то прошу очень внимательно и ОПЕРАТИВНО разобраться в причинах блокировки моего профиля, дать возможность вывести деньги с отправленного товара АВИТО ДОСТАВОК и получить данные из переписок внутри АВИТО.

Я клиент Авито продолжительное время, умышленно никогда не нарушала правила. Размещая объявления о продаже своих личных вещей, никакой перепродажей, и уж тем более Спамом! Никогда не занималась! Плачу комиссию Авито за услуги! Переписку с клиентами веду вежливо, посылку отправляю максимально оперативно. Средняя оценка покупателей - 5*. На данный момент в профиле находится 4 активные авито доставки. Сегодня у меня сорвалась очередная сделка, во время переписки с покупателем, мой профиль ЗАБЛОКИРОВАН ЗА СПАМ НАВСЕГДА. Товары по 3м заказам были отправлены, а я не могу вывести деньги, которые по праву мои, на карту, тк вы заблокировали мой профиль за СПАМ (неясно за какой, во всех переписках ответы на вопросы пользователей и фото вещей, которые я им отправляла по их запросу. Получается, что АВИТО оставило меня и без товара и без денег!! Ущерб более 10 тыс. руб!

Кроме того, я получила от одного клиента предоплату за товар и должна была отправить сумки беременной девушке! Вся переписка велась в Авито, я не могу даже предупредить человека о том, что мой профиль заблокировали. Я рассчитывала СЕГОДНЯ отдать товар. Вы подрываете мою репутацию!!! Я не хочу ходить с клеймом «мошенница и обманщица» из-за того, что ваша служба поддержки не отвечает, а система посчитала мой профиль подозрительным!

Очень вероятно, что мой профиль специально заблокировали мошенники для того, чтобы вывести мои деньги на свою карту. Получается, АВИТО, игнорируя мои сообщения в поддержку, пособничает мошенническим схемам и оставляет без защиты честных продавцов.

Прошу рассмотреть мое обращение и разблокировать профиль, так как он был заблокирован по ошибке! Я хотела бы вернуть свои средства и оставаться лояльным клиентом авито. Очень надеюсь на ваше понимание и желание помочь.

22
8 комментариев

Здравствуйте, Елена. Ваш профиль был заблокирован, потому что система отметила, что с него рассылаются подозрительные сообщения. Обычно речь идет о подозрении на спам или отправку ссылок, или QR-кодов. Мы провели дополнительную проверку и убедились, что вашему аккаунту можно доверять. Доступ был восстановлен. Чтобы блокировка не повторилась, пожалуйста, не отправляйте фотографии, на которых есть QR-коды, даже если они нанесены на товар или упаковку, а также не присылайте нескольким пользователям одинаковые сообщения или ссылки. Такие действия система безопасности считает подозрительными.

Ответить

Во время переписки фото отправляли? Если там были кьюар коды или штрих коды, то за это заблокировали, нельзя

Ответить

спасибо. коды не отправляла. фото товара да

Ответить

Здравствуйте, Елена. Пожалуйста, напишите почту из вашего профиля нам в личные сообщения. Проверим, почему произошла блокировка, и поможем решить вопрос с оплатой за заказы.

Ответить