Егор Васильев

+786
с 2021
6 подписчиков
27 подписок

Манера общения автора оставляет желать лучшего, с другой стороны такая поддержка выбешивает... и очень напоминает столь же тупую и бесполезную поддержку Яндекса для курьеров.

7

Вот по логике Яндекса тоже за косяки сервиса, поддержки, ресторанов или клиентов всегда крайним остаётся курьер.

Читайте внимательнее. Я не отказывался доставлять заказ по тому пути, который был оплачен. Везти бесплатно куда-то дальше - извините. Ничего адекватного со стороны Яндекса здесь не вижу. Клиент заказ получил, так как спустя несколько минут он пришёл мне с правильным адресом.

Всё так. По словам поддержки, их сотрудник "вежливо попросил меня самостоятельно не переставлять самокаты". По факту там сразу были наезды и агрессия в быдло-стайл, где вежливость даже рядом не стояла. Но Вуш почему-то работу сервиса любит представлять в радужных тонах, а реальную картину видеть не хочет.

2

Абсолютно согласен. В некоторых городах, типа Перми, хоть что-то делают, в других и вовсе на всё забили. Прямо напрашивается предположение о коррупционной составляющей, иначе как объяснить такое попустительство этому бардаку со стороны городских властей?

1

По всему Томску, несмотря на нанесённую разметку, ежедневно стоят как попало брошенные самокаты, в том числе поперёк дорог, тротуаров и т. д. Но ничего с этим в сервисе делать не собираются и даже не пытаются, им и так неплохо. Понятно, что пользователи - быдло, но и сервис, бездействуя, не сильно от них отличается. А, если бы была ответственность, они бы продумали и исключили эту проблему до открытия проката в городе, а не пытались (типа) с ней бороться потом. Все эти инициативы, школы вождения, статьи - пускание пыли в глаза, типа "мы ответственные", но на самом деле - нет.

Почему в Яндексе все сервисы работают через одно место и всегда в сторону обмана пользователей?

1

А вам не кажется, что в таком случае система работает некорректно и это никак не должно отражаться на пользователях? Что за мода за все косяки заставлять отвечать пользователей и не нести за это никакой ответственности. Может лучше разработчикам и программистам пистоны вставить, чтобы настроили корректно работу? Они зарплату за что получают? Авто- это прямо Яндекс-2.

1

Подналечь на русский язык, прежде всего. На орфографию, пунктуацию и стилистику. А Яндекс/Деливери никаких реальных проблем не решают. Им, кроме прибыли, ничего не интересно. Бороться бесполезно. Они и к клиентам, и к курьерам как к скоту относятся.

3