«Мы рассчитали бизнес-модель так, чтобы каждая минута на самокате приносила прибыль»: как Whoosh создал новый транспорт

Сооснователь одного из лидеров на рынке кикшеринга — о том, как начать заниматься самокатами после самолётов и выйти на международный рынок.

«Мы рассчитали бизнес-модель так, чтобы каждая минута на самокате приносила прибыль»: как Whoosh создал новый транспорт
3737

По всему Томску, несмотря на нанесённую разметку, ежедневно стоят как попало брошенные самокаты, в том числе поперёк дорог, тротуаров и т. д. Но ничего с этим в сервисе делать не собираются и даже не пытаются, им и так неплохо. Понятно, что пользователи - быдло, но и сервис, бездействуя, не сильно от них отличается. А, если бы была ответственность, они бы продумали и исключили эту проблему до открытия проката в городе, а не пытались (типа) с ней бороться потом. Все эти инициативы, школы вождения, статьи - пускание пыли в глаза, типа "мы ответственные", но на самом деле - нет.