Недавно к нам обратилась компания, которая разрабатывает нейросети для развлечения, работы и творчества. Показываем, как мы увидели их в новой айдентике.
Пока все обсуждают обновленный лого Jaguar, мы пошли дальше: вспомнили историю бренда и в датах разложили визуальный путь компании. В статье — с чего все началось и почему ребрендинг можно назвать успехом.
Заметили ли вы тренд на советскую эстетику? Мы — да, поэтому в новом концепте представили привычные нам бренды в СССР. А еще порассуждали, почему люди хотят узнать об этом времени больше.
Мы вернулись с продолжением: собрали главные тренды в шрифтах, логотипах и веб-дизайне, которые будут на пике в 2025-ом году. В этот раз составили дизайнерский расклад с коллегами из Redach.
Узнали главную причину пропажи птенца в логотипе. Рассказываем, как визуально изменялся бренд на протяжении 150-ти лет.
В 2021-ом году мы думали, что потеряем работу из-за ИИ. Но спустя три года остаемся у руля. Рассказываем, как дизайнеры студии используют нейросети в разработке проектов.
Город засыпает, просыпаются дизайнеры — это не байки. Наша команда разработала креативы для брендов к Хэллоуину, а некоторые работы сделали со студентами онлайн-школы «Логомашина Учит». Показываем, как мы оживили компании в духе ужаса ночи.
Рассказываем, как помогли Magic Mess разработать смелый фирменный стиль с элементами хаоса и креатива.
Дизайн каршерингов жестко регламентируется, поэтому у операторов мало простора для креатива. Рассказываем, как брендируют машины «Яндекс Драйв», «Ситидрайв», «Делимобиль» и BelkaCar.
Почти год назад наша студия предсказала дизайн-тренды на 2024 год. Мы изучили больше 10 000 визуалов и собрали 28 трендов. Рассказываем, что сбылось.
Разобрали историю бренда по годам и посмотрели, какие дизайн-тренды использовал производитель. Внутри — о фирменном стиле, продукции и маркетинге.