Кошмарим бренды: дизайн для компаний к Хэллоуину
Привет, это Логомашина. Мы — дизайн-студия полного цикла: редизайним и создаем бренды с нуля.
Город засыпает, просыпаются дизайнеры — это не байки. Наша команда разработала креативы для брендов к Хэллоуину, а некоторые работы сделали со студентами онлайн-школы «Логомашина Учит». Показываем, как мы оживили компании в духе ужаса ночи.
Хэллоуинский концепт от дизайн-студии Логомашины
Добрый
Создали упаковку-антогониста и расширили ассортимент на одну позицию — сок из сладкой тыквы. Основной фон стал черным, а вместо растительных орнаментов появились черепа и летучие мыши. План на эту ночь такой: покупаем томатный сок и идем готовить «Кровавую Мэри», а тыквенный для атмосферы.
Додо Пицца
Вампиры питаются кровью и плотью, но не сегодня: никто не откажется от пряной пиццы с черным соусом. В логотипе бренда добавили хэллоуинский штрих — теперь птица Додо с крыльями летучей мыши, готовая доставить «страшно вкусную» пиццу.
Даниссимо
В классической упаковке «Даниссимо» увидели форму тыквы: задизайнили зловещий образ и добавили шоколадные черепа и косточки. Также изменили фирменный цвет: традиционный оранжевый и ядовито-зеленый.
Nike
Для бренда разработали ивент-логотип, который напоминает глубокий шрам с каплями крови. Еще пофантазировали над новой коллекцией Jordan: за основу взяли эстетику кровавой мэри, поэтому фирменные цвета — красный и черный. Можно носить каждый день, не только для драки с монстрами.
РИВ ГОШ
Добавили паука в логотип, чтобы охранял ваши покупки. А для рекламы создали образ девушки с макияжем в стиле любимого персонажа.
DOCTOR MARTIN DENTAL
В визуале клиники не сильно экспериментировали, сделали упор на коммуникационном дизайне: создали образ девушки с белоснежными клыками. Лучшая реклама для стоматологии в этот день.
АЙКРАФТ
Для «Айкрафт» пошли по тому же пути: придумали рекламу с завораживающими глазами. Пронзительный взгляд обеспечен, главное правильно подберите диоптрии.
Хэллоуинский концепт от студентов «Логомашина Учит»
VIZIT
Для Vizit придумали лимитированную серию к Хэллоуину — с новыми логотипами и иллюстрациями. В эту ночь будет не только страшно, но и безопасно.
Ozon
Для маркетплейса разработали минималистичного призрака, который гармонично вписался в букву «O». Аккуратный дизайн с интересной отсылкой к Хэллоуину.
Бургер Кинг
С «Бургер Кингом» мы пошли дальше — разработали целый проект с концепцией и неймингом. В качестве хэллоуинского маскота выбрали дьявола, который повторяет фирменный лого бренда. А в названии кампании объединили Burger и Halloween — BURGER WEEN.
Продумали дизайн упаковки: в надписях выделили слово «ад», которое подчеркивает общую идею кампании.
А еще рекламные креативы на улицах ночного города. Готовы к перекусу?
Eggsellent
Осторожно, лого взлетает и прямо во ведьмин завтрак. Увидели в "GG" глаза летучей мыши, поэтому к ним дорисовали крылья и клыки.
М.Видео
Теперь буква «М» выглядит как готовый к проказам призрак. Забавно и чуть-чуть зловеще: все в лучших традициях праздника.
Вдобавок создали рекламную кампанию с ведьмой и устрашающими скидками.
В завершении
Поделитесь в комментариях, какой логотип вам понравился больше всего?
Скучно, кринжово, непонятно — да, на Супербоул бывает и такое. Мы посмотрели все ролики и сделали антирейтинг, который вы точно не увидите в тг-каналах и СМИ.
Показываем, как будут выглядеть Mixit, Nvidia, Фруто-няня и другие компании в противоположных стилях
Анимация в рекламе действительно стала мощным инструментом, который позволяет брендам выделиться и стать запоминающимися. Рекламные ролики, о которых мы расскажем, показывают, как с помощью мультяшных видео можно эффективно передать идею продукта и создать эмоциональную связь с аудиторией. От минималистичного стиля Red Bull до сказочной истории Del…
Недавно к нам обратилась компания, которая разрабатывает нейросети для развлечения, работы и творчества. Показываем, как мы увидели их в новой айдентике.
Логотипы компаний обновляли в этом году не только в России: тренд на изменение стиля был и у зарубежных корпораций. В этой статье — подробнее о них.
Мы открыли две идентичные позиции от продажи опционов:
Первую не трогали вообще - классическая стратегия "продал и молись".
Мой фаворит – Злой сок)) в моей голове это новый мем! А вот для визита можно было бы и посмелее сделать (хехе), у них же довольно дерзкий TOV. Но вообще концепты студентов офигенные, так и не скажешь, что еще учатся!
Новый мем? Привет из 2004 👻
Татьяна, спасибо! Студентам передадим)
Мне очень понравилась упаковка даниссимо! Очень оригинально! С удовольствием купила бы такой йогурт!
Екатерина, спасибо!!
Креативно! Мне понравился МВидео, сделайте для DNS-ки, что-нибудь, у них цвет тыквенный.
Дмитрий, спасибо! DNS запомнили :)