Как на меня сотрудник Whoosh напал

Сегодня самокатчики справедливо раздражают всех, в том числе и меня. Если до появления сервисов прокатов владельцев частных электросамокатов насчитывалось едва ли пару десятков на город, которые и технику свою берегли, и манеру езды чаще всего демонстрировали умеренно-спокойную, то с заходом в города кикшеринговых сервисов ситуация кардинально поменялась.

Как пешеход, я опасаюсь ходить по улицам – по тротуарам носятся сотни, простите меня за правду, дегенератов, которые ни о ПДД, ни о культуре вождения, ни вообще о культуре ни малейшего представления не имеют. Как владелец собственного самоката, я не могу спокойно выехать по своим делам – меня заранее уже ненавидят. Люди чаще всего не разбираются, прокатный самокат или личный, для них это всё одно и тоже.

В Whoosh с соответствующими жалобами на опасную езду, нарушение правил ПДД и здравого смысла, парковки в неустановленных местах жаловался неоднократно, но там предпочитали замалчивать и игнорировать. Сперва мне предлагали сообщать о каждом неправильно припаркованном самокате, но на практике с момента жалобы могло пройти несколько суток, пока устройство не перепаркуют.

О всевозможных замеченных нарушениях мне тоже предлагали сообщать. На вопрос, почему я должен бесплатно выполнять обязанности сервиса и тратить своё время, когда таких случаев только я вижу несколько десятков, если не сотен ежедневно, тоже никто не пожелал нужным ответить.

10 августа и вовсе случился вопиющий случай. Увидев в очень оживлённом месте пару самокатов, припаркованных прямо посреди тротуара, я вынужден был отнести их (как детей малых, на руках) в сторонку, где они никому не мешали. На счастье, это увидели двое сотрудников сервиса, занимающихся расстановкой самокатов, один из которых подошёл и сразу начал, что называется, бычить и проявлять агрессию.

Ну очень агрессивный сотрудник сервиса Whoosh
Ну очень агрессивный сотрудник сервиса Whoosh

На просьбу сообщить, кто он и является ли сотрудником Whoosh, только продолжал агрессировать, ни на один вопрос, касающийся работы сервиса, ответить не смог и в конечном итоге начал распускать руки, однако, вовремя остановившись, но не забыв чуть позже смачно плюнуть на экран (спидометр) моего самоката, что уже очень многое говорит об его интеллектуальных способностях.

С моего обращения по этому поводу в Whoosh прошёл почти целый день, после чего мне всё-таки соизволила позвонить некая Валентина из отдела по урегулированию претензий.

Большую часть времени разговора она посвятила зачитыванию, пусть и наизусть, методички, какой у них замечательный, важный и всем нужный сервис, как они стараются сделать этот мир лучше и что без их самокатов в городах и жизнь – не жизнь.

На мою реплику, что для цивилизованной беседы сотруднику сервиса достаточно было просто сказать, что он таковым является, а не включать бычку, она выдала перл, достойный сборника лучших анекдотов столетия – оказывается, сотрудники Whoosh не обучены коммуникации с другими людьми! Тут даже комментариев нет.

Тем не менее, сообщила, что сотрудник подвергнут дисциплинарному взысканию, но какому – не ответила, мол, это конфиденциальная информация.

Так же Валентина поведала, что за несовершеннолетних пользователей самокатов они вообще никакой ответственности не несут в принципе. У них лапки… ой, оферта.

Назвать ФИО и должности лиц со стороны сервиса и администрации города, подписавших соглашение о присутствии сервиса в городе, отказала – это же, конечно, тоже конфиденциальная информация.

В просьбе пригласить на встречу сотрудников сервиса и представителей власти тоже отказала – мол, рылом не вышел, мы тут большие бабки мутим, а ты кто такой, плебей, ещё мешать нам будешь? Не-а.

Реальных мер по обеспечению безопасности, сроков и ответственных лиц тоже названо не было – им и без этого хорошо, пусть подростки хоть всех жителей передавят. У нас же лапки… ой, оферта.

В общем, всё оказалось настолько строго засекречено, словно речь не о прокате самокатов, а о производстве урана или ещё чего. Остался только один вопрос: раз всё так секретно, может, стоило бы и все самокаты в секретный подвал спрятать, тогда и проблем бы не было?

Подводя итог. Я вовсе не противник самокатов, а вполне даже сторонник, но если речь идёт о бизнесе и присутствии нескольких тысяч или десятков тысяч прокатной техники в городах, то для обеспечения безопасности должны быть приняты беспрецедентные меры, чего в Whoosh делать категорически не хотят.

Глобальных проблем-то, по сути, две: воспитанные в духе вседозволенности и полного неуважения к окружающим пользователи (преимущественно дети и подростки) и отсутствие должного и тщательного контроля со стороны сервиса.

А всё ведь просто – все негативные моменты нужно было продумать и устранить до момента открытия прокатов в городах, а не пытаться махать руками после драки и вместо реальных дел заниматься декларированием и озвучиванием рекламных буклетов.

Но, видимо, это уже не так интересно.

Фото «героя» событий прилагаю. Пацан хотел минуту славы – он её получил. Равно как и сервис Whoosh.

«Мне жаль, что у вас сложилось такое негативное впечатление о сервисе. (Мы белые и пушистые)» - досадовала Валентина.

К сожалению, именно такое мнение о сервисе и складывается в результате их наплевательского и халатного отношения к благоустройству городов, законным правам жителям, требованиям безопасности и здравому смыслу в целом.

Никто, кроме вас. Не можете – не беритесь. Открывайте прокат именно тогда, когда способны будете решить проблемы и не создавать неудобств невинным людям.

А пока – в секретный подвал, вместе со всеми секретными документами и всем парком самокатов.

Продолжение следует.

11
4 комментария

Забавно, но перед стартом сезона проката постоянно кидали новости про новые штрафы, что за всеми будут следить. Вдвоем ездить не позволят...и тд и тп. По факту же к середине августа могу с точностью заявить что всем пофиг. Просто сидя работая и смотря из окна вижу как каждые минут 5-10 мимо дома пролетают парочки на одном самокате (к слову, чаще всего это как раз Вуш). Гуляя по улице раз в день точно можно встретить 7-10 летнее юное дарование на кикшеринге.
По наблюдениям меньше всего этого не становится. А количество явно растет.
На счет общественного контроля вы тут правы, что если начать оперативно сообщать обо всем этом в поддержку - это все превратится в работу. За которую никто платить не будет.
Причем, что интересно, ни в одном из сервисов нет построенного порядка действий по заявлениям. Не понятно какую информацию нужно предоставить. Не понятно как быстро должны среагировать. Не понятно какие действия будут предприняты.
Если мимо пролетел самокат с двумя ездунами, я же даже номер не увижу. В лучшем случае успею цвета сервиса узнать. А есть ли там быстрое реагирование вообще? О неправильной парковке хотелось бы получать результат ну хоть за несколько часов. А если эту информацию берут в работу через 2-3 дня? Проще самому это добро в кусты отставить. А если это девушка с коляской...
В общем и целом вопросов очень много. И сами сервисы не спешат ничего создавать и решать. Они просто выкатили кучу самокатов на улицы. А дальше делайте что хотите. Катайтесь как хотите. Нам только деньги нужны.

А на счет конфликта с сотрудником я так и не понял по какой причине конфликт произошел? Вы увидели стоящий по среди тротуара самокат. И корректно решили его чутка перенести с прохода. Тут подлетел сотрудник и какие были его претензии? Типа так делать нельзя? Или что?
У самого просто был случай когда кто-то не умный припарковал самокат Юрент прямо под окнами часов в 11 вечера. А тот как раз под разрядку полную был почти. И истошно пиликал каждые 10 секунд часов до 2 ночи. Пришлось выйти во двор и откатить его силой до ближайшей остановки где парковка. Катить заблокированный самокат то еще веселье скажу я вам. Но это было явно быстрее сделать, чем ждать пока из Юрента ответят и хоть что-то сделают с ним.

Ответить

Всё так. По словам поддержки, их сотрудник "вежливо попросил меня самостоятельно не переставлять самокаты". По факту там сразу были наезды и агрессия в быдло-стайл, где вежливость даже рядом не стояла. Но Вуш почему-то работу сервиса любит представлять в радужных тонах, а реальную картину видеть не хочет.

2
Ответить