Отменил клиент сам свой заказ – тоже выставим нарушение курьеру, что мелочиться-то? Не смог ресторан приготовить заказ – тоже оштрафуем курьера, ну а чо он, правда, на кухне по-быстрому разрулить не смог? Да даже если заказ был отменён по какой-то причине самим сервисом, оштрафован будет всё равно курьер. И если заказ пришёл в заведение, которое давно закрылось и не работает и курьер тут же предоставил доказательства в службу поддержку – прислал соответствующие фото, где видно, что ресторан закрыт, не работает или не существует – он всё равно будет оштрафован. Ну действительно, а чего бы курьеру по-быстрому не перевести работающее днём заведение на круглосуточный режим работы или не отстроить за 5 минут уже несуществующее кафе, дело-то плёвое… (снова сарказм, если что).
Не соглашусь с комментарием выше. Типа, речь же идёт о самозанятости. Я работал до этого логистом/админом ресепшна на всяких мероприятиях. Денежку перечисляли через Мой налог этот, но налог я платил сам. Хз чего в этом такого. А про то что типа поддержка не самая компетентная и тп. Ну что я могу сказать. Сам работаю курьером, ну, как работаю, подрабатываю и таких прям тотальных проблем не испытываю, хз, что именно у автора могло пойти не так. Яндекс вообще, кстати, довольно много плюх курьерам подкидывает. Всякие акции, партнёры по аренде, недавно вон полмульта разыграли, там ещё всякие практикумы и тд, дают возможность тем кто заинтересован обучиться на айтишника с конской скидкой (почти задарма). Да и странно что на встречу никто не пошёл с блокировкой. У меня братишка накосячил как-то, после чего на него жалоб миллион прилетело. Тот потом заявку на пересмотр заполнил, её рассмотрели и восстановили его. Сейчас вон катается, старается клиентам не хамить и тд. Так что, то что автор осветил мне кажется полнейшей субъективщиной, причём резко негативной без какой-либо оглядки на другие стороны этой самой доставки. И про штрафы вообще кек. Типа, щас нет всего этого по пропуску заказов, всё что всплывает можно оспорить, за то что без формы вышел тоже никто не штрафует, главное чтобы сумка была. А без стандартов, о которых сказал автор... Ну хз, щас бы все в руках беляши с пиццами таскали, либо за пазухой расхаживая в домашних семейниках. Ну не бред ли? Вы стали бы заказывать у такой доставки? Я бы точно нет. Поэтому соблюдение присловутых стандартов хоть и набивает оскомину, но это хотя бы можно понять.
В общем, автору пасты однозначно лучей добра и попробуй подать заявку на пересмотр, мб выгорит, если оно тебе надо, конечно. А если не надо - то забей болт и двигайся дальше, явно найдётся место тебе по душе, тем более что человек явно толковый.
Сотрудник компашки яндекс? Обидно слышать правду? Вы тоже зп бонусами и баллами получаете?
Подписываюсь под каждым словом. У меня обостренное чувство справедливости, поэтому я просто не могу уже терпеть такое отношение Яндекса к курьерам. Штрафы на пустом месте. Сначала штрафуют, а потом ты должен доказывать что ты не виновен, при том за что штрафуют? за какой заказ ? и какие были обстоятельства? не сообщается!!!, чтобы добиться хоть какой-то информации приходится отправлять кучу запросов через службу поддержки(про неё отдельный разговор...), ответы максимально краткие и размытые. Создана такая система: чтобы добиться какой-то правды и справедливости было практически невозможно и занимало много времени и усилий, естественно для того, чтобы курьеры не добивались отмены штрафов, а просто закрывали на них глаза. Был случай мне скинули 2 заказа один на 4.5 тыс другой на 5 тыс. и так как заказы были большие и не вмещались в сумку по правилам сервиса нужно вызвать такси через службу поддержки, что я и сделал, НО сообщение службой поддержки было прочитано через 45 минут! при том что я долбил поддержку как только мог и звонил, писал, ругался, чтобы вызвали такси, но ответы у них однотипные: у нас нет возможности помочь, ожидайте ответа...пока они вызвали такси, пока такси доехало прошло еще время, заказ обоим клиентам приехал ХОЛОДНЫМ! а заказывали не бургер за 250р, а довольно дорогие блюда из ресторанов с суммой на 5 тыс. Поставьте себя на место клиента, заказываете вы еду на 5 тыс, блюдо приезжает холодным через полтора часа. И таких примеров миллион. Косяки службы поддержки косвенно влияют на доставку клиентам. Они думают так:"мы будем наживаться на курьерах и относится к ним как к дерьму, а почему нет? всё схавают, большинство курьеров это мигранты из стран СНГ они права качать здесь точно не будут" но и клиент от этого тоже страдает, либо они этого не понимают либо такое же отношение и к клиентам. Приложение тормозное, часто зависает, постоянно выскакивает сообщение о том чтобы предоставить данные экрана Яндексу(?) Курьеров не пускают в ТЦ и приходится идти через служебные двери или ждать на улице в мороз, дождь, ветер, отношение как к людям низшего сорта, со стороны сотрудников ресторана, охранников, консьержей, клиентов. Но с этим можно смирится и закрыть глаза. Но постоянный обман со стороны ПАРТНЁРА Яндекс еда ни в какие рамки. Коментатор выше пишет якобы о доходах как у нефтянников. Чел видимо открыл сайт для устройства курьером и прочитал о зарплатах в 250 тыс в месяц(типа если работать каждый день на плановом слоте)...что же ты не устроишься курьером раз там такие зарплаты? Добавлю что аренду самокатов, велосипедов, электровелосипеды, проезд на метро, автобусах, звонки клиентам(а приходится звонить ОЧЕНЬ часто) и другие мелочи Яндекс не оплачивает, хотя все эти затраты идут для курьерской работы.
Замечу, что - конечно же, по чистой случайности! - пользователи Николай и Разреши... внезапно зарегистрировались на сайте сегодня и имеют похожий стиль написания. Слабо, ребята, очень слабо и неумно.
Комментарий недоступен
Так, честно, я уже задолбался читать о вони курьеров. Сколько можно, честное слово? Смотришь статистику а они чуть меньше нефтянников зарабатывают. так вот вопрос в том, за что? Ни начальства, ни каких фактически обязательств, бегаешь себе заказы доставляешь и никто тебе не впал. заставляют носить форму, какой ужас. ну и ходите как обрыганы и таскайте бургеры в зубах. только вот в чём дело...заказывать у таких курьеров никто ничего не будет. и соответственно не будет работы у курьеров. сами себе же в миску с хлопьями сюрпризов накладывают а потом вонь разводят. знакомый мой работает и все вроде збс у него. до этого в офис к нам хотел в мебельный а щас сказал что видал нас с нашей эффективностью и дедлайнами. вот и делайте выводы кто работает а кому лишь бы хайп поднять.
Да, требование по оплате налогов это позор для Яндекса.