{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф подключает «сверхлимит» к кредиткам или купи за рубль — получи комиссию 390р

Не буду долго тянуть, сразу к делу

Есть у человека кредитка Тинькофф на энную сумму с определенным периодом без комиссии. За этот период сумма списывается до 0, после чего перед расчетным периодом пополняется. И тут, уйдя в 0 в ноябре, человек замечает, что на карте показывается сумма в -862 рубля. "What the fucka mafaka?" думает человек, начиная диалог с поддержкой...

Ответ поддержки: "Вам без спроса и нормального оповещения был подключен сверхлимит, благодаря которому вы можете уходит в минус по кредитке на 5100 рублей (щедро), платя 390 рублей комиссии за каждый выход в сверхлимит. Поэтому мы спишем с вас 1170 рублей."

1170 рублей, 1170 рублей, 1170 рублей... Да с какого перепуга 1170 а не 390, если выход в сверхлимит был один? Спустя 10 минут (меня попросили поправить, что не 10 минут, а 1 час 18 минут) от поддержки удалось добиться подтверждения, что списывается не за выход в сверхлимит, а за каждую операцию в сверхлимите. Купить 3 коробка спичек по рублю и получите комиссию в 1170 рублей. Самое смешное - как поддержка пытается уклоняться от прямых ответов в общении (только с 4 раза сказали прямо, что списывается за каждую операцию, а не выход в сверхлимит).

Да, вы можете сказать, что человек мог следить за балансом и не вылезать в минус, но вот не думал о такой ситуации, не уследил и вылез. Бывает, за ошибки надо платить.

Тинькофф, насколько вы мне нравились года два назад, настолько же сильно вы раздражаете сейчас. Позорище, просто позорище.

P.S. Закрывать уход от налогов и штраф в США сверхлимитами в России - это же гениально, да?

Получил дополнение: "Сверхлимит устанавливается на усмотрение банка, о его наличии и его сумме не сообщается." DDD

0
209 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем! Описание "Платы за превышение лимита задолженности" не скрываем, все есть в тарифе карты, там же и указана стоимость. Подписывая договор с банком, клиент подтверждает, что ознакомлен с тарифом и условиями обслуживания. Комиссию за превышение лимита брали всегда - это не далеко новое условие. В любом случае, мы всегда стараемся идти на встречу клиентам и в основном компенсируем эту комиссию на первый раз. Подскажите нам в ЛС ФИО и дату рождения клиента - проверим работу и скорость коллег, а также рассмотрим возможность компенсации.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Жиганов

Возможно данная, с позволения сказать «услуга» и указывается во вновь заключённых договорах, но почему эта услуга подключается также и клиентам которые оформляли договор до появления такой опции, как например у меня?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Марина K

До кучи: а что у Тинькофф с грамотностью?. 🤔
То же, что и с подключаемым н̶е̶ж̶д̶а̶н̶ч̶и̶к̶о̶м̶ на своё усмотрение сверхлимитом? Захочет есть, а не захочет нет.. :)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Это условие тарифа было всегда, мы ничего не подключали и не вводили нового, как и указали в своем ответе.

Ответить
Развернуть ветку
206 комментариев
Раскрывать всегда